Ранжирование в Google: сервисы компании в сговоре?

Западный SEO-форум Search Engine Roundtable на днях представил результаты занимательного исследования. "Использует ли Google при ранжировании сайтов информацию из других сервисов, например, AdWords и Analytics?" – с таким вопросом обратилась редакция к читателям.

Как оказалось, 82% респондентов считают, что Google использует такие данные для определения качества сайтов. 11% опрошенных, все же склонны верить Google, когда он заявляет, что информация из других департаментов не имеет отношения к качеству поиска и ранжированию. А 7% полагают, что если Google и использует такие данные, то лишь чуть-чуть.
Представители поисковых систем часто заявляют, что для ранжирования используются любые данные, которым можно доверять и до которых "дотягивается" индексирующий робот, - считает Олег Сахно, главный маркетолог компании "Интерлабс". -  А что же лучше всего подходит под это определение, чем собственные сервисы Google? Заявления о том, что данные из Analytics не используются, мне кажется, делаются специально, чтобы избежать попыток масштабных накруток. Все же помнят, что творилось в рунете, когда была массовая истерия по поводу поведенческих факторов".



(Голосов: 5, Рейтинг: 5)