Расходы на контекстную рекламу выросли на 15%

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 6058

Расходы на контекстную рекламу в мире выросли на 15% в первом квартале текущего года по сравнению с тем же периодом 2012 г. Такие данные представила компания Kenshoo в своем исследовании рынка поисковой рекламы. Это же исследование показало рост CTR на 62% и увеличение количества кликов за год на 21%. Объем показов снизился на 26%.

Специалисты Kenshoo связывают рост рынка поисковой рекламы с развитием возможностей таргетинга и методов оптимизации рекламных кампаний. В целом западные эксперты дают положительные прогнозы на весь 2013 г. Российские коллеги с ними солидарны.

Причины роста рынка контекстной рекламы в России и в мире традиционны. Это и рост числа пользователей, и возрастающая активность интернет-аудитории, и, конечно, растущая эффективность контекстной рекламы (ремаркетинг, появление новых таргетингов, расширение функционала в системах контекстной рекламы и веб-аналитики). Наш рынок повторяет мировые тенденции, поэтому мы уверены в том, что рынок контекстной рекламы будет расти в ближайшие годы. Сама величина роста будет во многом зависеть от макроэкономической ситуации в России. Мы полагаем, что в 2013 году рост рынка составит 25-35%, - прокомментировал Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства i-Media.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Фертова Вера
    больше года назад
    Вполне логично, что накопленный опыт специалистов и развитие возможностей систем управления контекстной рекламой переводят рынок на новый, более качественный уровень, отсюда  растущий спрос рекламодателей и доверие пользователей к формату. Однако, в большей степени, на российский рынок окажет влияние тенденция переквалификации многих рекламных агентств в экспертов-аналитиков, продающих себя в области оптимизации или консалтинга в качестве самостоятельной услуги. Это связано с тем, ч...
    Вполне логично, что накопленный опыт специалистов и развитие возможностей систем управления контекстной рекламой переводят рынок на новый, более качественный уровень, отсюда  растущий спрос рекламодателей и доверие пользователей к формату. Однако, в большей степени, на российский рынок окажет влияние тенденция переквалификации многих рекламных агентств в экспертов-аналитиков, продающих себя в области оптимизации или консалтинга в качестве самостоятельной услуги. Это связано с тем, что Яндекс вводит новые правила игры относительно комиссионной политики для агентств, ориентируясь на модель продаж Google.

    Фертова Вера. Директор по развитию Fenix Consult Group
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!