Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Расходы на контекстную рекламу выросли на 15%

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 5905

Расходы на контекстную рекламу в мире выросли на 15% в первом квартале текущего года по сравнению с тем же периодом 2012 г. Такие данные представила компания Kenshoo в своем исследовании рынка поисковой рекламы. Это же исследование показало рост CTR на 62% и увеличение количества кликов за год на 21%. Объем показов снизился на 26%.

Специалисты Kenshoo связывают рост рынка поисковой рекламы с развитием возможностей таргетинга и методов оптимизации рекламных кампаний. В целом западные эксперты дают положительные прогнозы на весь 2013 г. Российские коллеги с ними солидарны.

Причины роста рынка контекстной рекламы в России и в мире традиционны. Это и рост числа пользователей, и возрастающая активность интернет-аудитории, и, конечно, растущая эффективность контекстной рекламы (ремаркетинг, появление новых таргетингов, расширение функционала в системах контекстной рекламы и веб-аналитики). Наш рынок повторяет мировые тенденции, поэтому мы уверены в том, что рынок контекстной рекламы будет расти в ближайшие годы. Сама величина роста будет во многом зависеть от макроэкономической ситуации в России. Мы полагаем, что в 2013 году рост рынка составит 25-35%, - прокомментировал Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства i-Media.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Фертова Вера
    больше года назад
    Вполне логично, что накопленный опыт специалистов и развитие возможностей систем управления контекстной рекламой переводят рынок на новый, более качественный уровень, отсюда  растущий спрос рекламодателей и доверие пользователей к формату. Однако, в большей степени, на российский рынок окажет влияние тенденция переквалификации многих рекламных агентств в экспертов-аналитиков, продающих себя в области оптимизации или консалтинга в качестве самостоятельной услуги. Это связано с тем, ч...
    Вполне логично, что накопленный опыт специалистов и развитие возможностей систем управления контекстной рекламой переводят рынок на новый, более качественный уровень, отсюда  растущий спрос рекламодателей и доверие пользователей к формату. Однако, в большей степени, на российский рынок окажет влияние тенденция переквалификации многих рекламных агентств в экспертов-аналитиков, продающих себя в области оптимизации или консалтинга в качестве самостоятельной услуги. Это связано с тем, что Яндекс вводит новые правила игры относительно комиссионной политики для агентств, ориентируясь на модель продаж Google.

    Фертова Вера. Директор по развитию Fenix Consult Group
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Антон Рыбаев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Рыбаев - Здравствуйте. Тема статьи: О чём должен знать начинающий SEO специалист? Ссылка на статью: q-seo.com.ua/blog/o-chyom-dolzhen-znat-nachinayushchiy-seo-specialist/ На всякий случай продублировал то же на почту.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!