Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Расходы на контекстную рекламу выросли на 15%

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 5673

Расходы на контекстную рекламу в мире выросли на 15% в первом квартале текущего года по сравнению с тем же периодом 2012 г. Такие данные представила компания Kenshoo в своем исследовании рынка поисковой рекламы. Это же исследование показало рост CTR на 62% и увеличение количества кликов за год на 21%. Объем показов снизился на 26%.

Специалисты Kenshoo связывают рост рынка поисковой рекламы с развитием возможностей таргетинга и методов оптимизации рекламных кампаний. В целом западные эксперты дают положительные прогнозы на весь 2013 г. Российские коллеги с ними солидарны.

Причины роста рынка контекстной рекламы в России и в мире традиционны. Это и рост числа пользователей, и возрастающая активность интернет-аудитории, и, конечно, растущая эффективность контекстной рекламы (ремаркетинг, появление новых таргетингов, расширение функционала в системах контекстной рекламы и веб-аналитики). Наш рынок повторяет мировые тенденции, поэтому мы уверены в том, что рынок контекстной рекламы будет расти в ближайшие годы. Сама величина роста будет во многом зависеть от макроэкономической ситуации в России. Мы полагаем, что в 2013 году рост рынка составит 25-35%, - прокомментировал Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства i-Media.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Фертова Вера
    больше года назад
    Вполне логично, что накопленный опыт специалистов и развитие возможностей систем управления контекстной рекламой переводят рынок на новый, более качественный уровень, отсюда  растущий спрос рекламодателей и доверие пользователей к формату. Однако, в большей степени, на российский рынок окажет влияние тенденция переквалификации многих рекламных агентств в экспертов-аналитиков, продающих себя в области оптимизации или консалтинга в качестве самостоятельной услуги. Это связано с тем, ч...
    Вполне логично, что накопленный опыт специалистов и развитие возможностей систем управления контекстной рекламой переводят рынок на новый, более качественный уровень, отсюда  растущий спрос рекламодателей и доверие пользователей к формату. Однако, в большей степени, на российский рынок окажет влияние тенденция переквалификации многих рекламных агентств в экспертов-аналитиков, продающих себя в области оптимизации или консалтинга в качестве самостоятельной услуги. Это связано с тем, что Яндекс вводит новые правила игры относительно комиссионной политики для агентств, ориентируясь на модель продаж Google.

    Фертова Вера. Директор по развитию Fenix Consult Group
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!