Расходы на контекстную рекламу выросли на 15%
Расходы на контекстную рекламу в мире выросли на 15% в первом квартале текущего года по сравнению с тем же периодом 2012 г. Такие данные представила
Специалисты Kenshoo связывают рост рынка поисковой рекламы с развитием возможностей таргетинга и методов оптимизации рекламных кампаний. В целом западные эксперты дают положительные прогнозы на весь 2013 г. Российские коллеги с ними солидарны.
Причины роста рынка контекстной рекламы в России и в мире традиционны. Это и рост числа пользователей, и возрастающая активность интернет-аудитории, и, конечно, растущая эффективность контекстной рекламы (ремаркетинг, появление новых таргетингов, расширение функционала в системах контекстной рекламы и веб-аналитики). Наш рынок повторяет мировые тенденции, поэтому мы уверены в том, что рынок контекстной рекламы будет расти в ближайшие годы. Сама величина роста будет во многом зависеть от макроэкономической ситуации в России. Мы полагаем, что в 2013 году рост рынка составит 25-35%, - прокомментировал Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства i-Media.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Вполне логично, что накопленный опыт специалистов и развитие возможностей систем управления контекстной рекламой переводят рынок на новый, более качественный уровень, отсюда растущий спрос рекламодателей и доверие пользователей к формату. Однако, в большей степени, на российский рынок окажет влияние тенденция переквалификации многих рекламных агентств в экспертов-аналитиков, продающих себя в области оптимизации или консалтинга в качестве самостоятельной услуги. Это связано с тем, ч...Вполне логично, что накопленный опыт специалистов и развитие возможностей систем управления контекстной рекламой переводят рынок на новый, более качественный уровень, отсюда растущий спрос рекламодателей и доверие пользователей к формату. Однако, в большей степени, на российский рынок окажет влияние тенденция переквалификации многих рекламных агентств в экспертов-аналитиков, продающих себя в области оптимизации или консалтинга в качестве самостоятельной услуги. Это связано с тем, что Яндекс вводит новые правила игры относительно комиссионной политики для агентств, ориентируясь на модель продаж Google.
Фертова Вера. Директор по развитию Fenix Consult Group