Расходы на контекст выросли на 25% в 3Q

Расходы на контекстную рекламу растут несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, сообщает компанияCovario. Согласно данным отчета, в 3-ем квартале 2011 траты рекламодателей на контекст увеличились на 26% по сравнению с предыдущим кварталом и на 24% по сравнению с 3-им кварталом 2010 года. Стоит напомнить, что во 2-ом квартале 2011 компания сообщала о резком уменьшении расходов на контекст – до 16%.

Специалисты Covario отмечают, что среди рекламных площадок самый стабильный рост показывает Google. В 3-ем квартале затраты на рекламу в Google выросли на 32% в США и на 23% во всем мире. В то же время расходы на рекламу в Bing/Yahoo! упали еще на 12% (падение во 2-м квартале 2011 составило 21%).

По прогнозам Covario, рост бюджетов на контекстную рекламу в 2012 году составит 18-22%.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)