teleastro

Расходы на контекст в России вырастут на 19,4% в 2016 году

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1931

Carat, ведущая мировая медиа-сеть, сегодня публикует обновленный прогноз развития глобального рекламного рынка. Эксперты отмечают общий позитивный тренд, подкрепленный постоянным ростом digital в 2016 году. Тенденция сохранится в 2017 году.

На основе данных, полученных на 59 рынках Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и региона EMEA (Европы, Ближнего Востока и Африки), аналитики Carat прогнозируют расходы на рекламу на уровне $548,2 млрд в 2016 году, что на 4,4% больше прошлогоднего показателя. Позитивный тренд обусловлен насыщенностью 2016 года, в частности такими значимыми медиа-событиями, как чемпионат по футболу UEFA, Олимпийские и Паралимпийские игры 2016 в Рио, а также предстоящие президентские выборы в США.

В 2016 почти во всех регионах отмечается положительная динамика с устойчивым ростом в Северной Америке (+5,0%), уверенное восстановление темпов роста в России (+6,2%). Рынок США продолжает демонстрировать устойчивость (+5,0%) в связи с президентскими выборами, которые обеспечат $7,5 млрд дополнительных расходов. Несмотря на некоторое снижение, последовавшее за Референдумом, Великобритания по-прежнему остается крупнейшим рекламным рынком Западной Европы и демонстрирует стабильный рост (+5,4%), превышающий общий показатель по региону в 2,9%. Высокие показатели также отмечаются в Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе несмотря на понижение бразильского рынка и «новую» экономическую действительность Китая. Показатели этих рынков составили +10% и +3,9% роста соответственно.

Несмотря на незначительное снижение объемов отдельных рынков из-за экономической нестабильности, уверенный рост рекламных инвестиций продолжится в 2017 году и достигнет $570,4 млрд., что на 4,0% выше нышенего показателя Этот процесс будет обусловлен постоянным ростом digital-медиа. Этот сегмент остается лидирующим на 13 рынках. По прогнозам, он продемонстрирует двузначный рост в 2016 году (+15,6%), а также будет расти дальше: на 13,6% в 2017 году. С учетом влияния сегментов Mobile, Online Video и Social Media, ожидается, что расходы на digital достигнут 27,7% от всех рекламных расходов в 2016 году и вырастут до 30,2% в 2017 году.

В то же время ТВ сохраняет самую крупную долю в общем массиве рекламных расходов в 2016 году и составляет 41,1% благодаря значимым медиа-событиям. Ожидается, что этот сегмент продемонстрирует более умеренные темпы роста в 2017 году на уровне 2,3%, доля ТВ понизится до 40,3%.

Как и прежде, прогнозы Carat предсказывают снижение расходов в печатных медиа на 5,5% в 2016 году и на 4,3% в следующем году. За исключением печати, подтверждается прогноз роста остальных медиа в 2016 году. Отдельно отмечается рост в сегменте Кино (+4,5%), Радио (+2,4%) и OOH (+3,5%). Прогнозные показатели по этим сегментам на 2017 год незначительно снизились.


Ежегодный рост рекламных расходов в текущих ценах, %


2016f

2017f

Мировой рынок

4.4 (4.5)

4.0 (4.5)

Северная Америка

5.0 (4.6)

3.8 (4.0)

США

5.0 (4.7)

3.8 (4.0)

Канада

3.0 (3.0)

3.0 (3.0)

Западная Европа

2.9 (3.1)

2.7 (3.1)

Великобритания

5.4 (6.2)

4.6 (5.7)

Германия

2.3 (1.8)

2.1 (1.7)

Франция

0.9 (0.6)

1.2 (1.0)

Италия

1.3 (1.2)

0.8 (0.9)

Испания

5.0 (5.3)

4.4 (4.6)

Центральная и Восточная Европа

4.7 (2.2)

5.5 (4.0)

Россия

6.2 (0.2)

5.2 (3.5)

АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЕГИОН

3.9 (4.4)

4.2 (4.7)

Австралия

5.4 (2.5)

4.5 (2.3)

Китай

5.7 (5.8)

5.5 (5.7)

Индия

12.0 (12.0)

13.9 (13.9)

Япония

1.8 (1.8)

1.2 (1.1)

Латинская Америка

10.0 (10.5)

9.8 (12.1)

Бразилия

4.8 (6.8)

4.5 (8.4)


Цифры в скобках показывают наши предыдущие прогнозы от марта 2016

Центральная и Восточная Европа

После сокращения рекламных расходов в Центральной и Восточной Европе на -3,0% в 2015 году, прогноз на 2016 год был пересмотрен в сторону V-образного роста: +4,7% в 2016 году и +5,5% в 2017. Позитивные результаты превзошли мартовский прогноз благодаря возобновленному росту российского рынка. Предполагается, что его рост на конец 2016 года составит +6,2% и +5,2% в 2017 году. Остальные рынки Центральной и Восточной Европы демонстрируют хорошие результаты в 2016 году: Чехия (+9,0%), Литва (+8,1%) и Румыния (+6,0%). В то же время прогноз для Турции (третий крупнейший рынок региона после России и Польши) был пересмотрен в сторону падения из-за экономической и политической нестабильности в результате попытки политического переворота в июле 2016 года. Ожидается что режим чрезвычайного положения, который сохранялся в стране на протяжении 3 месяцев, повлияет на рекламные инвестиции.

Несмотря на продолжительное падение экономики в России, рекламный рынок смог адаптироваться к новой реальности и продемонстрировал рост в первом полугодии 2016. В отличие от очень низкой базы 2015 года, российский рынок продемонстрировал значительный рост в первом квартале 2016 года (+18%), который продолжился во втором квартале (+8%). В целом прогнозируется, что российский рынок достигнет здорового показателя в +6,2% в 2016 году и продолжит расти более умеренными темпами (+5,2%) в 2017 году. Показатели были пересмотрены относительно мартовского прогноза Carat: +0,2% и +3,5% соответственно.

Прочие ключевые показатели российского рынка:

    • Доля телевидения в России прогнозируется на уровне 44,6% в 2016 году и 44,2% в 2017 году. ТВ – ведущий тип медиа в России – продемонстрировало рост на 18% в первом квартале 2016 года и +6,4% за весь год. Предполагается, что этот тренд сохранится в 2017 году c устойчивым ростом в 4,2%.

    • Digital – второй по популярности тип медиа в России. Ожидается, что его доля достигнет 34,7% от общих рекламных расходов в 2016 году и 36,5% в 2017. Прогнозируется, что расходы на digital-медиа вырастут на 16,6% в 2016 году благодаря контекстной рекламе (+19,4%) и Online Video (+12,6%). Ожидается, что рост digital-расходов закрепится на двузначном уровне в 2017 году (+10,8%).

    • Ключевые категории c наибольшим объемом расходов на рекламу в 2016 году: Фармацевтика (+7%), Ритейл (+5%) и Продовольственные товары (+6%).
    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
      ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
      Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
      Art Moderator
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Art Moderator -
      32 инструмента в помощь SEO-специалисту
      clark
      3
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
      Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
      Анатолий Шевчик
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Анатолий Шевчик - +1097988
      Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
      Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
      22
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
      Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
      Администратор Сайта
      1
      комментарий
      1
      читатель
      Полный профиль
      Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
      Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
      Стас
      4
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
      Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
      Константин Даткунас
      3
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
      4 способа быстро собрать теги для сайта
      Рустем Низамутинов
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
      Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
      Иван Стороженко
      23
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
      Яндекс: как мы модерируем объявления
      Гость
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
      ТОП КОММЕНТАТОРОВ
      Комментариев
      910
      Комментариев
      834
      Комментариев
      554
      Комментариев
      540
      Комментариев
      483
      Комментариев
      373
      Комментариев
      325
      Комментариев
      262
      Комментариев
      234
      Комментариев
      171
      Комментариев
      156
      Комментариев
      137
      Комментариев
      121
      Комментариев
      97
      Комментариев
      97
      Комментариев
      95
      Комментариев
      86
      Комментариев
      80
      Комментариев
      67
      Комментариев
      60
      Комментариев
      59
      Комментариев
      57
      Комментариев
      55
      Комментариев
      54
      Комментариев
      53

      Отправьте отзыв!
      Отправьте отзыв!