Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Разговоры в кулуарах по итогам конференции

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1427

По результатам прошедшей 15-16 ноября Ашмановской конференции SEO Демфире Шакуровой удалось поговорить с PR-директором компании «Ашманов и Партнеры» Валентиной Щедриной.

Выяснилось, что в первый день конференцию посетило 1200 человек (количество гостей посчитали по номеркам на одежду в гардеробе), 700 из которых были участники, слушавшие доклады в конферненц-залах, а остальные 500- посетители выставки стендов компаний. Такого наплыва гостей организаторы не ожидали, и в следующем году место проведения конференции планируется поменять, чтобы была возможность принять около тысячи одних только участников.seonews .ru/article/.review/458/> Как мы и предполагали, получилось, что конференция переезжает на новое место каждые 2 года. Валентина объяснила, что мероприятие стараются проводить дорого и хорошо – на европейском уровне. В этом году даже было запланировано пригласить нескольких зарубежных звезд онлайновой индустрии, но по разным причинам встречи не сложились.
Был приглашен Дэнни Салливан (американский оптимизатор и обозреватель), но в это время у него было назначено какое-то мероприятие в Европе. Также на Ашмановскую конференцию не смог приехать Мэтт Катс из-за конференции Google.

Что касается соотношения присутствовавших на конференции оптимизаторов и клиентов, то их было 50 на 50. А впечатление о том, что оптимизаторов больше – это иллюзия: оптимизаторы более активны, больше задают вопросов, чувствуют себя на конференции, как дома.

Из достижений конференции этого года Валентина отметила поднявшийся уровень докладов, хотя признала, что полностью избежать рекламных ходов во многих выступлениях не удалось. Организаторы обещают бороться с этим явлением с помощью программного комитета, который призван вырезать рекламу из докладов на корню.

На вопрос о том, не боятся ли организаторы конференции, что у них появятся конкуренты в рунете, Валентина ответила: «Не боимся. «Ашманов и Партнеры» - это бренд. То, что мы сделали вчера и сегодня позволяет не опасаться серьезной конкуренции со стороны российских организаторов». Если местные оптимизаторы создадут альтернативную Ашмановской конференцию, это, по мнению Валентины, будет в любом случае менее масштабное мероприятие, и «Ашманов и Партнеры» готовы даже поддержать подобные начинания.

Однако серьезные опасения вызывают возможные попытки организаторов SE Strategies создать аналог своей конференции в России, потому что у них есть большой опыт проведения подобных мероприятий и возможность вкладывать немалые средства. Валентина даже сказала, что от SE Strategies было предложение выставить какого-то докладчика от себя, но «Ашманов и Партнеры» отказали, понимая, что это, скорее всего, будет «вражеский» шпион.

Из минусов прошедшего мероприятия Валентина признала проблему с регистрацией, которая возникла в связи с тем, что за день до конференции компании поменяли порядка 80-100 человек участников, им не успели подготовить бейджики и на стойке регистрации возникла очередь, что недопустимо для мероприятия такого уровня.

В беседе с Валентиной также был затронут вопрос о том, зачем же на конференцию для оптимизаторов приходит 50% клиентов. По мнению организаторов, основным мотивом клиентов является стремление понять, что такое поисковая оптимизация. Как правило, под клиентами следует понимать сотрудников рекламных (интернет-или маркетинговых) отделов компаний, перед которым стоит задача разобраться в рынке интернет-рекламы и выбрать наиболее эффективные модели продвижения своих услуг и товаров в сети.

О второй редакции книги «Продвижение сайта в поисковых системах» Валентина рассказала Демфире забавную историю. Авторы долго не могли определиться с дизайном. Прежде чем выбор остановился на теперешнем тетрисе, было рассмотрено порядка 30 макетов.
Но именно тетрис оказался на обложке книги потому, что Игорь Ашманов в свое время сидел через стенку от Алексея Пажитнова, создателя тетриса. Так уж получилось, что один друг – Ашманов – занимался искусственным разумом, а другой в это время придумывал эту легендарную игрушку. Теперь вы можете увидеть на кубиках тетриса, изображенного на обложке SEO-библии, поисковые запросы.

И еще, к вопросу о печатной продукции, Демфира поинтересовалась, как относятся «Ашманов и Партнеры» к появившемуся на конференции журналу «BizNet» от Kokos, который, как и «Практика интернет-маркетинга» бесплатный, глянцевый и посвящен той же тематике. Однако, Валентина уверила, что конкурировать журналы не будут, потому что ашмановский журнал будет больше носить просветительский характер, Валентина даже назвала его словом «скучный», а «BizNet» будет иметь более развлекательный оттенок.

Читайте отчет SEONEWS о лучших докладах конференции

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Анна Макарова
    292
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Точно-точно, с помощью программного  :) Спасибо, поправим!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Константин Рощупкин
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Константин Рощупкин
    больше года назад
    Организаторы будут с кем-то там бороться с помощью программного комитета, а не рекламного :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!