Разговоры в кулуарах по итогам конференции

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1723

По результатам прошедшей 15-16 ноября Ашмановской конференции SEO Демфире Шакуровой удалось поговорить с PR-директором компании «Ашманов и Партнеры» Валентиной Щедриной.

Выяснилось, что в первый день конференцию посетило 1200 человек (количество гостей посчитали по номеркам на одежду в гардеробе), 700 из которых были участники, слушавшие доклады в конферненц-залах, а остальные 500- посетители выставки стендов компаний. Такого наплыва гостей организаторы не ожидали, и в следующем году место проведения конференции планируется поменять, чтобы была возможность принять около тысячи одних только участников.seonews .ru/article/.review/458/> Как мы и предполагали, получилось, что конференция переезжает на новое место каждые 2 года. Валентина объяснила, что мероприятие стараются проводить дорого и хорошо – на европейском уровне. В этом году даже было запланировано пригласить нескольких зарубежных звезд онлайновой индустрии, но по разным причинам встречи не сложились.
Был приглашен Дэнни Салливан (американский оптимизатор и обозреватель), но в это время у него было назначено какое-то мероприятие в Европе. Также на Ашмановскую конференцию не смог приехать Мэтт Катс из-за конференции Google.

Что касается соотношения присутствовавших на конференции оптимизаторов и клиентов, то их было 50 на 50. А впечатление о том, что оптимизаторов больше – это иллюзия: оптимизаторы более активны, больше задают вопросов, чувствуют себя на конференции, как дома.

Из достижений конференции этого года Валентина отметила поднявшийся уровень докладов, хотя признала, что полностью избежать рекламных ходов во многих выступлениях не удалось. Организаторы обещают бороться с этим явлением с помощью программного комитета, который призван вырезать рекламу из докладов на корню.

На вопрос о том, не боятся ли организаторы конференции, что у них появятся конкуренты в рунете, Валентина ответила: «Не боимся. «Ашманов и Партнеры» - это бренд. То, что мы сделали вчера и сегодня позволяет не опасаться серьезной конкуренции со стороны российских организаторов». Если местные оптимизаторы создадут альтернативную Ашмановской конференцию, это, по мнению Валентины, будет в любом случае менее масштабное мероприятие, и «Ашманов и Партнеры» готовы даже поддержать подобные начинания.

Однако серьезные опасения вызывают возможные попытки организаторов SE Strategies создать аналог своей конференции в России, потому что у них есть большой опыт проведения подобных мероприятий и возможность вкладывать немалые средства. Валентина даже сказала, что от SE Strategies было предложение выставить какого-то докладчика от себя, но «Ашманов и Партнеры» отказали, понимая, что это, скорее всего, будет «вражеский» шпион.

Из минусов прошедшего мероприятия Валентина признала проблему с регистрацией, которая возникла в связи с тем, что за день до конференции компании поменяли порядка 80-100 человек участников, им не успели подготовить бейджики и на стойке регистрации возникла очередь, что недопустимо для мероприятия такого уровня.

В беседе с Валентиной также был затронут вопрос о том, зачем же на конференцию для оптимизаторов приходит 50% клиентов. По мнению организаторов, основным мотивом клиентов является стремление понять, что такое поисковая оптимизация. Как правило, под клиентами следует понимать сотрудников рекламных (интернет-или маркетинговых) отделов компаний, перед которым стоит задача разобраться в рынке интернет-рекламы и выбрать наиболее эффективные модели продвижения своих услуг и товаров в сети.

О второй редакции книги «Продвижение сайта в поисковых системах» Валентина рассказала Демфире забавную историю. Авторы долго не могли определиться с дизайном. Прежде чем выбор остановился на теперешнем тетрисе, было рассмотрено порядка 30 макетов.
Но именно тетрис оказался на обложке книги потому, что Игорь Ашманов в свое время сидел через стенку от Алексея Пажитнова, создателя тетриса. Так уж получилось, что один друг – Ашманов – занимался искусственным разумом, а другой в это время придумывал эту легендарную игрушку. Теперь вы можете увидеть на кубиках тетриса, изображенного на обложке SEO-библии, поисковые запросы.

И еще, к вопросу о печатной продукции, Демфира поинтересовалась, как относятся «Ашманов и Партнеры» к появившемуся на конференции журналу «BizNet» от Kokos, который, как и «Практика интернет-маркетинга» бесплатный, глянцевый и посвящен той же тематике. Однако, Валентина уверила, что конкурировать журналы не будут, потому что ашмановский журнал будет больше носить просветительский характер, Валентина даже назвала его словом «скучный», а «BizNet» будет иметь более развлекательный оттенок.

Читайте отчет SEONEWS о лучших докладах конференции

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Макарова
    331
    комментарий
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Точно-точно, с помощью программного  :) Спасибо, поправим!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Константин Рощупкин
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Константин Рощупкин
    больше года назад
    Организаторы будут с кем-то там бороться с помощью программного комитета, а не рекламного :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
331
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
331
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!