Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Разговоры в кулуарах по итогам конференции

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1310

По результатам прошедшей 15-16 ноября Ашмановской конференции SEO Демфире Шакуровой удалось поговорить с PR-директором компании «Ашманов и Партнеры» Валентиной Щедриной.

Выяснилось, что в первый день конференцию посетило 1200 человек (количество гостей посчитали по номеркам на одежду в гардеробе), 700 из которых были участники, слушавшие доклады в конферненц-залах, а остальные 500- посетители выставки стендов компаний. Такого наплыва гостей организаторы не ожидали, и в следующем году место проведения конференции планируется поменять, чтобы была возможность принять около тысячи одних только участников.seonews .ru/article/.review/458/> Как мы и предполагали, получилось, что конференция переезжает на новое место каждые 2 года. Валентина объяснила, что мероприятие стараются проводить дорого и хорошо – на европейском уровне. В этом году даже было запланировано пригласить нескольких зарубежных звезд онлайновой индустрии, но по разным причинам встречи не сложились.
Был приглашен Дэнни Салливан (американский оптимизатор и обозреватель), но в это время у него было назначено какое-то мероприятие в Европе. Также на Ашмановскую конференцию не смог приехать Мэтт Катс из-за конференции Google.

Что касается соотношения присутствовавших на конференции оптимизаторов и клиентов, то их было 50 на 50. А впечатление о том, что оптимизаторов больше – это иллюзия: оптимизаторы более активны, больше задают вопросов, чувствуют себя на конференции, как дома.

Из достижений конференции этого года Валентина отметила поднявшийся уровень докладов, хотя признала, что полностью избежать рекламных ходов во многих выступлениях не удалось. Организаторы обещают бороться с этим явлением с помощью программного комитета, который призван вырезать рекламу из докладов на корню.

На вопрос о том, не боятся ли организаторы конференции, что у них появятся конкуренты в рунете, Валентина ответила: «Не боимся. «Ашманов и Партнеры» - это бренд. То, что мы сделали вчера и сегодня позволяет не опасаться серьезной конкуренции со стороны российских организаторов». Если местные оптимизаторы создадут альтернативную Ашмановской конференцию, это, по мнению Валентины, будет в любом случае менее масштабное мероприятие, и «Ашманов и Партнеры» готовы даже поддержать подобные начинания.

Однако серьезные опасения вызывают возможные попытки организаторов SE Strategies создать аналог своей конференции в России, потому что у них есть большой опыт проведения подобных мероприятий и возможность вкладывать немалые средства. Валентина даже сказала, что от SE Strategies было предложение выставить какого-то докладчика от себя, но «Ашманов и Партнеры» отказали, понимая, что это, скорее всего, будет «вражеский» шпион.

Из минусов прошедшего мероприятия Валентина признала проблему с регистрацией, которая возникла в связи с тем, что за день до конференции компании поменяли порядка 80-100 человек участников, им не успели подготовить бейджики и на стойке регистрации возникла очередь, что недопустимо для мероприятия такого уровня.

В беседе с Валентиной также был затронут вопрос о том, зачем же на конференцию для оптимизаторов приходит 50% клиентов. По мнению организаторов, основным мотивом клиентов является стремление понять, что такое поисковая оптимизация. Как правило, под клиентами следует понимать сотрудников рекламных (интернет-или маркетинговых) отделов компаний, перед которым стоит задача разобраться в рынке интернет-рекламы и выбрать наиболее эффективные модели продвижения своих услуг и товаров в сети.

О второй редакции книги «Продвижение сайта в поисковых системах» Валентина рассказала Демфире забавную историю. Авторы долго не могли определиться с дизайном. Прежде чем выбор остановился на теперешнем тетрисе, было рассмотрено порядка 30 макетов.
Но именно тетрис оказался на обложке книги потому, что Игорь Ашманов в свое время сидел через стенку от Алексея Пажитнова, создателя тетриса. Так уж получилось, что один друг – Ашманов – занимался искусственным разумом, а другой в это время придумывал эту легендарную игрушку. Теперь вы можете увидеть на кубиках тетриса, изображенного на обложке SEO-библии, поисковые запросы.

И еще, к вопросу о печатной продукции, Демфира поинтересовалась, как относятся «Ашманов и Партнеры» к появившемуся на конференции журналу «BizNet» от Kokos, который, как и «Практика интернет-маркетинга» бесплатный, глянцевый и посвящен той же тематике. Однако, Валентина уверила, что конкурировать журналы не будут, потому что ашмановский журнал будет больше носить просветительский характер, Валентина даже назвала его словом «скучный», а «BizNet» будет иметь более развлекательный оттенок.

Читайте отчет SEONEWS о лучших докладах конференции

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Точно-точно, с помощью программного  :) Спасибо, поправим!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Константин Рощупкин
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Константин Рощупкин
    больше года назад
    Организаторы будут с кем-то там бороться с помощью программного комитета, а не рекламного :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!