Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Разговоры в кулуарах по итогам конференции

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1255

По результатам прошедшей 15-16 ноября Ашмановской конференции SEO Демфире Шакуровой удалось поговорить с PR-директором компании «Ашманов и Партнеры» Валентиной Щедриной.

Выяснилось, что в первый день конференцию посетило 1200 человек (количество гостей посчитали по номеркам на одежду в гардеробе), 700 из которых были участники, слушавшие доклады в конферненц-залах, а остальные 500- посетители выставки стендов компаний. Такого наплыва гостей организаторы не ожидали, и в следующем году место проведения конференции планируется поменять, чтобы была возможность принять около тысячи одних только участников.seonews .ru/article/.review/458/> Как мы и предполагали, получилось, что конференция переезжает на новое место каждые 2 года. Валентина объяснила, что мероприятие стараются проводить дорого и хорошо – на европейском уровне. В этом году даже было запланировано пригласить нескольких зарубежных звезд онлайновой индустрии, но по разным причинам встречи не сложились.
Был приглашен Дэнни Салливан (американский оптимизатор и обозреватель), но в это время у него было назначено какое-то мероприятие в Европе. Также на Ашмановскую конференцию не смог приехать Мэтт Катс из-за конференции Google.

Что касается соотношения присутствовавших на конференции оптимизаторов и клиентов, то их было 50 на 50. А впечатление о том, что оптимизаторов больше – это иллюзия: оптимизаторы более активны, больше задают вопросов, чувствуют себя на конференции, как дома.

Из достижений конференции этого года Валентина отметила поднявшийся уровень докладов, хотя признала, что полностью избежать рекламных ходов во многих выступлениях не удалось. Организаторы обещают бороться с этим явлением с помощью программного комитета, который призван вырезать рекламу из докладов на корню.

На вопрос о том, не боятся ли организаторы конференции, что у них появятся конкуренты в рунете, Валентина ответила: «Не боимся. «Ашманов и Партнеры» - это бренд. То, что мы сделали вчера и сегодня позволяет не опасаться серьезной конкуренции со стороны российских организаторов». Если местные оптимизаторы создадут альтернативную Ашмановской конференцию, это, по мнению Валентины, будет в любом случае менее масштабное мероприятие, и «Ашманов и Партнеры» готовы даже поддержать подобные начинания.

Однако серьезные опасения вызывают возможные попытки организаторов SE Strategies создать аналог своей конференции в России, потому что у них есть большой опыт проведения подобных мероприятий и возможность вкладывать немалые средства. Валентина даже сказала, что от SE Strategies было предложение выставить какого-то докладчика от себя, но «Ашманов и Партнеры» отказали, понимая, что это, скорее всего, будет «вражеский» шпион.

Из минусов прошедшего мероприятия Валентина признала проблему с регистрацией, которая возникла в связи с тем, что за день до конференции компании поменяли порядка 80-100 человек участников, им не успели подготовить бейджики и на стойке регистрации возникла очередь, что недопустимо для мероприятия такого уровня.

В беседе с Валентиной также был затронут вопрос о том, зачем же на конференцию для оптимизаторов приходит 50% клиентов. По мнению организаторов, основным мотивом клиентов является стремление понять, что такое поисковая оптимизация. Как правило, под клиентами следует понимать сотрудников рекламных (интернет-или маркетинговых) отделов компаний, перед которым стоит задача разобраться в рынке интернет-рекламы и выбрать наиболее эффективные модели продвижения своих услуг и товаров в сети.

О второй редакции книги «Продвижение сайта в поисковых системах» Валентина рассказала Демфире забавную историю. Авторы долго не могли определиться с дизайном. Прежде чем выбор остановился на теперешнем тетрисе, было рассмотрено порядка 30 макетов.
Но именно тетрис оказался на обложке книги потому, что Игорь Ашманов в свое время сидел через стенку от Алексея Пажитнова, создателя тетриса. Так уж получилось, что один друг – Ашманов – занимался искусственным разумом, а другой в это время придумывал эту легендарную игрушку. Теперь вы можете увидеть на кубиках тетриса, изображенного на обложке SEO-библии, поисковые запросы.

И еще, к вопросу о печатной продукции, Демфира поинтересовалась, как относятся «Ашманов и Партнеры» к появившемуся на конференции журналу «BizNet» от Kokos, который, как и «Практика интернет-маркетинга» бесплатный, глянцевый и посвящен той же тематике. Однако, Валентина уверила, что конкурировать журналы не будут, потому что ашмановский журнал будет больше носить просветительский характер, Валентина даже назвала его словом «скучный», а «BizNet» будет иметь более развлекательный оттенок.

Читайте отчет SEONEWS о лучших докладах конференции

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Точно-точно, с помощью программного  :) Спасибо, поправим!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Константин Рощупкин
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Константин Рощупкин
    больше года назад
    Организаторы будут с кем-то там бороться с помощью программного комитета, а не рекламного :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!