Разговоры в кулуарах по итогам конференции

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1727

По результатам прошедшей 15-16 ноября Ашмановской конференции SEO Демфире Шакуровой удалось поговорить с PR-директором компании «Ашманов и Партнеры» Валентиной Щедриной.

Выяснилось, что в первый день конференцию посетило 1200 человек (количество гостей посчитали по номеркам на одежду в гардеробе), 700 из которых были участники, слушавшие доклады в конферненц-залах, а остальные 500- посетители выставки стендов компаний. Такого наплыва гостей организаторы не ожидали, и в следующем году место проведения конференции планируется поменять, чтобы была возможность принять около тысячи одних только участников.seonews .ru/article/.review/458/> Как мы и предполагали, получилось, что конференция переезжает на новое место каждые 2 года. Валентина объяснила, что мероприятие стараются проводить дорого и хорошо – на европейском уровне. В этом году даже было запланировано пригласить нескольких зарубежных звезд онлайновой индустрии, но по разным причинам встречи не сложились.
Был приглашен Дэнни Салливан (американский оптимизатор и обозреватель), но в это время у него было назначено какое-то мероприятие в Европе. Также на Ашмановскую конференцию не смог приехать Мэтт Катс из-за конференции Google.

Что касается соотношения присутствовавших на конференции оптимизаторов и клиентов, то их было 50 на 50. А впечатление о том, что оптимизаторов больше – это иллюзия: оптимизаторы более активны, больше задают вопросов, чувствуют себя на конференции, как дома.

Из достижений конференции этого года Валентина отметила поднявшийся уровень докладов, хотя признала, что полностью избежать рекламных ходов во многих выступлениях не удалось. Организаторы обещают бороться с этим явлением с помощью программного комитета, который призван вырезать рекламу из докладов на корню.

На вопрос о том, не боятся ли организаторы конференции, что у них появятся конкуренты в рунете, Валентина ответила: «Не боимся. «Ашманов и Партнеры» - это бренд. То, что мы сделали вчера и сегодня позволяет не опасаться серьезной конкуренции со стороны российских организаторов». Если местные оптимизаторы создадут альтернативную Ашмановской конференцию, это, по мнению Валентины, будет в любом случае менее масштабное мероприятие, и «Ашманов и Партнеры» готовы даже поддержать подобные начинания.

Однако серьезные опасения вызывают возможные попытки организаторов SE Strategies создать аналог своей конференции в России, потому что у них есть большой опыт проведения подобных мероприятий и возможность вкладывать немалые средства. Валентина даже сказала, что от SE Strategies было предложение выставить какого-то докладчика от себя, но «Ашманов и Партнеры» отказали, понимая, что это, скорее всего, будет «вражеский» шпион.

Из минусов прошедшего мероприятия Валентина признала проблему с регистрацией, которая возникла в связи с тем, что за день до конференции компании поменяли порядка 80-100 человек участников, им не успели подготовить бейджики и на стойке регистрации возникла очередь, что недопустимо для мероприятия такого уровня.

В беседе с Валентиной также был затронут вопрос о том, зачем же на конференцию для оптимизаторов приходит 50% клиентов. По мнению организаторов, основным мотивом клиентов является стремление понять, что такое поисковая оптимизация. Как правило, под клиентами следует понимать сотрудников рекламных (интернет-или маркетинговых) отделов компаний, перед которым стоит задача разобраться в рынке интернет-рекламы и выбрать наиболее эффективные модели продвижения своих услуг и товаров в сети.

О второй редакции книги «Продвижение сайта в поисковых системах» Валентина рассказала Демфире забавную историю. Авторы долго не могли определиться с дизайном. Прежде чем выбор остановился на теперешнем тетрисе, было рассмотрено порядка 30 макетов.
Но именно тетрис оказался на обложке книги потому, что Игорь Ашманов в свое время сидел через стенку от Алексея Пажитнова, создателя тетриса. Так уж получилось, что один друг – Ашманов – занимался искусственным разумом, а другой в это время придумывал эту легендарную игрушку. Теперь вы можете увидеть на кубиках тетриса, изображенного на обложке SEO-библии, поисковые запросы.

И еще, к вопросу о печатной продукции, Демфира поинтересовалась, как относятся «Ашманов и Партнеры» к появившемуся на конференции журналу «BizNet» от Kokos, который, как и «Практика интернет-маркетинга» бесплатный, глянцевый и посвящен той же тематике. Однако, Валентина уверила, что конкурировать журналы не будут, потому что ашмановский журнал будет больше носить просветительский характер, Валентина даже назвала его словом «скучный», а «BizNet» будет иметь более развлекательный оттенок.

Читайте отчет SEONEWS о лучших докладах конференции

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Точно-точно, с помощью программного  :) Спасибо, поправим!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Константин Рощупкин
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Константин Рощупкин
    больше года назад
    Организаторы будут с кем-то там бороться с помощью программного комитета, а не рекламного :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!