Разная выдача Mail.ru и Яндекса - случайная закономерность?
В рунете все чаще появляется информация о том, что Mail.ru по некоторым запросам транслирует собственную выдачу. А ведь поиск Mail.ru должен предоставляться Яндексом.
На днях разницу
«запрос "вконтакте" в качестве примера - там просто позиции разные,
"работа" (примерно такой же частотный) - нет отличий,
"поиск" - на Яндексе первое место - ППБ, на Мейле - сам Яндекс,
"видео" - отличаются первые две позиции (причем на Мейле не показывается),
"видео@mail" и М-Видео».
Помимо предположения, что разница связана с тем, что Mail.ru пробует транслировать выдачу с собственного поисковика GoGo, появились следующие
- Mail.ru получает данные выдачи от Яндекса с других серверов,
- Яндекс целенаправленно тестирует обещанный SEO-специалистам апдейт "Магадан" на небольшой, относительно основного поиска, выборке.
В принципе, рунет уже не первый месяц
Пресс-служба Mail.ru сообщила SEONEWS: «Mail.Ru не модифицирует поисковую выдачу. Некоторые временные различия между результатами Поиска@Mail.Ru и Яндекса возможны из-за расхождений между ответами разных серверов Яндекса».
Яндекс, в свою очередь, подтверждает эту информацию, сообщая: «Поисковые системы устроены следующим образом: для ответа на запрос собирается информация с нескольких кластеров, по которым распределена база. Всегда существует вероятность - минимальная, но все же она есть, - что один из кластеров не передаст/не успеет передать свою часть информации. Тогда два пользователя увидят разную выдачу по одному и тому же запросу. По всей видимости, ровно этот случай и заметил Алексей Тутубалин».
И хотя комментарии представителей Яндекса и Mail.ru подвергать сомнению не хочется, остается вопрос: отчего в последние недели так часто оптимизаторы стали замечать разницу в выдаче? Хотя это может быть вызвано излишней настороженностью SEO-общественности в ожидании «Магадана».
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Они этого никогда не сделают. Зачем? есть поисковик GoGo.ru, у которого неплохая динамика и перспективы. Есть 8% переходов с имеющегося поисковика mail.ru (это очень большая цифра, особенно для "фантомного" поисковика). Цифру эту создают люди, привязанные к порталу mail.ru, в первую очередь - к почте. Mail.ru не будет воевать за долю поискового рынка, у него другие приоритеты. Цель существования там поиска - сделать так, чтобы фанатам почты и другим постоянным пос...
Они этого никогда не сделают. Зачем? есть поисковик GoGo.ru, у которого неплохая динамика и перспективы. Есть 8% переходов с имеющегося поисковика mail.ru (это очень большая цифра, особенно для "фантомного" поисковика). Цифру эту создают люди, привязанные к порталу mail.ru, в первую очередь - к почте. Mail.ru не будет воевать за долю поискового рынка, у него другие приоритеты. Цель существования там поиска - сделать так, чтобы фанатам почты и другим постоянным посетителям было удобнее, всё было под рукой. Естественно, гораздо правильнее использовать для этого выдачу лидера рынка, а не убивать кучу денег и времени на строительство собственного поисковика. -
Да, конечно, все для тебя, Людмилкин.
Что ЗА переход на свой движок.
1. Несомненно, Майлу надо платить Яндексу за движок. причем суммы я думаю там очень и очень не хилые.
2. Майлу на сегодня нужно делить выручку Директа с Яндексом, и эта доля тоже не хилая. Возможность запуска собственной площадки дает возможность и разработку собственной системы контекстной рекламы.
3. Если Гого удастся подточить и отработать - пользователи фактически не заметят подмены....Да, конечно, все для тебя, Людмилкин.
Что ЗА переход на свой движок.
1. Несомненно, Майлу надо платить Яндексу за движок. причем суммы я думаю там очень и очень не хилые.
2. Майлу на сегодня нужно делить выручку Директа с Яндексом, и эта доля тоже не хилая. Возможность запуска собственной площадки дает возможность и разработку собственной системы контекстной рекламы.
3. Если Гого удастся подточить и отработать - пользователи фактически не заметят подмены. Да господи, когда вообще обычный юзер следил за изменениями в серпе? Когда я не знал сео, то извини меня, все эти колебания для меня были ну совершенно не заметны, и то, что гугл ищет лучше/хуже яндекса/рамблера для меня тоже было отнюдь не очевидно. Так что потеря 8% от доли поискового трафика грозит только в очень редком случае.
А что против?
1. поднять свой движок, это не купить готовое. Всё, начиная от разработки, поддержки, серверов и заканчивая коллективом который обязан будет держать на своих хрупких плечиках эти 8% (а ты знаешь что в общей доле это обалденно нехилая сумма). Все это надо будет кормить и развивать еще до того как все начнет окупаться.
2. Гого еще нужно расти расти, даже до уровня Яндекса. Не говоря о том, что просто достичь уровня яндекса на сегодня = этого немного не достаточно. Нужен шаг, а лучше несколько вперед.
еще можно прочку пунктов включить и в за и в против. сейчас некогда, и они не столь существенны.
P.S. удивлен фразой
==Они этого никогда не сделают.
откуда такая категоричность? "ЗА" не меньше чем "ПРОТИВ". Да и вообще, что либо "ностардамить" совершенно не благоразумно.