×
Россия +7 (495) 139-20-33

Развитие рынка инфлюенс-маркетинга в сегменте рекламодателей среднего и малого бизнеса. Исследование eLama

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4913
Подпишитесь на нас в Telegram

Более половины представителей среднего и малого бизнеса собираются протестировать продвижение у блогеров и в Telegram-каналах, показало исследование, проведенное платформой для управления рекламой eLama. Исследование проходило в марте – апреле 2022 года и включало онлайн-опрос рекламодателей СМБ, представителей агентств и фрилансеров на сайте eLama и глубинные интервью с респондентами. 

Ключевые выводы исследования

1. Более 50% представителей среднего и малого бизнеса планируют протестировать продвижение у блогеров и в Telegram-каналах. 8% – уже регулярно сотрудничают с лидерами мнений, 3% рекламодателей протестировали и отказались от канала, так как он не приводил им клиентов. Не планирует работать с блогерами почти 40% рекламодателей. 

2. Почти половина из тех, кто уже размещается у блогеров, делают это два и более раза в месяц. Большинство рекламодателей СМБ на одну интеграцию тратят до 50 000 рублей и имеют опыт работы с инфлюенсерами в Instagram (принадлежит Meta, запрещенной в России) и Telegram. 

3. Исключительно как охватный канал инфлюенс-маркетинг рассматривает только треть представителей СМБ. Остальные либо оценивают эффективность размещения у блогеров исключительно по заявкам и заказам, либо обращают внимание и на performance-показатели, и на охватные метрики. 

4. Около 80% рекламодателей взаимодействует с блогерами напрямую. Гораздо меньше обращаются к агентствам. В основном к агентствам обращаются, чтобы делегировать им подбор инфлюенсеров и коммуникацию по размещениям.  

5. Основные сложности, с которыми сталкиваются рекламодатели среднего и малого бизнеса:

  • коммуникация с блогерами; 
  • выбор агентства или биржи; 
  • подбор блогеров и Telegram-каналов; 
  • прогнозирование результатов; 
  • сведение статистики о размещении из разных источников: от блогера, из сервиса и собственных систем аналитики. 

6. Услуги инфлюенс-маркетинга оказывают уже 12% digital-агентств и фрилансеров, еще почти 30% планируют добавить их в свой портфель.  

7. Агентства в два раза чаще, чем представители бизнеса, выделяют performance-цели как превалирующие для инфлюенс-маркетинга у заказчиков. 

8. Для поиска и подбора лидеров мнений агентства используют разные способы почти в равной степени: ручной поиск, аналитические сервисы, а также биржи, которые позволяют не только найти блогера, но и разместить рекламу. 

Ознакомиться с полными результатами исследования можно по ссылке

Напомним, ранее Яндекс представил исследование, которое показало, как меняется спрос пользователей к онлайн-образованию. 

Источник: пресс-релиз eLama

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!