Региональная интернет-реклама в 2009 году пойдет на спад

Западные аналитики прогнозируют снижение активности американских региональных рекламодателей в сфере интернет-рекламы в следующем году. По прогнозам, рынок региональной интернет-рекламы в 2009 году пойдет на спад и увеличится только на 7,8% по сравнению с 2008 годом, в то время как с 2007 по 2008 год расходы рекламодателей увеличились на 47%.

Наименьший интерес для рекламодателей в следующем году будут представлять стандартные, но уже приевшиеся виды интернет-рекламы: баннеры, всплывающие окна, интерактивные дисплеи. Связано это в первую очередь с тем, что рекламодатели сейчас стараются выгодно отличаться от конкурентов, демонстрируя яркую, эффектную рекламу. Стандартные виды рекламы уже не удовлетворяют рекламодателей, сейчас наиболее эффективными площадками считаются электронная почта, контекстная реклама и потоковое видео.

Старший аналитик компании eMarketer Дэвид Халлерман (David Hallerman) утверждает, что хоть малый бизнес и ограничен в бюджете на интернет-рекламу, он все еще остается основным покупателем контекстной рекламы.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)