"Хорошая автоматизация рекламы требует индивидуальной настройки и профессионального управления. Презентуемая нами технология триггеров и эффекторов – это новое слово в индивидуальной настройке тактик рекламной кампании под любую задачу рекламодателя", - .
Директор по развитию интернет-агентства Registratura.ru:
Новый функционал сервиса R-Брокер открывает преимущества, прежде всего для крупных рекламодателей, особенно в области e-commerce, которые размещают свою рекламу в системе Яндекс.Директ. А недавнее подключение сервиса R-брокер к API Яндекс.Метрике, позволяет говорить, что R-брокер – единственный российский bid-optimizer, который использует индивидуальную технологию триггеров и эффекторов в СРА стратегиях.
Пресс-конференция, посвящённая презентации сервиса R-брокер с обновленным функционалом состоится в конце мая.