Registratura.ru запустила конструктор для крупных рекламных кампаний

В апреле 2012 года интернет-агентство Registratura.ru запускает тестирование нового функционала сервиса R-брокер – триггеры и эффекторы. Сервис разработан, в первую очередь, для крупных рекламодателей, которым необходима индивидуальная настройка рекламных кампаний.

"Хорошая автоматизация рекламы требует индивидуальной настройки и профессионального управления. Презентуемая нами технология триггеров и эффекторов – это новое слово в индивидуальной настройке тактик рекламной кампании под любую задачу рекламодателя", - .

Директор по развитию интернет-агентства Registratura.ru:

Новый функционал сервиса R-Брокер открывает преимущества, прежде всего для крупных рекламодателей, особенно в области e-commerce, которые размещают свою рекламу в системе Яндекс.Директ. А недавнее подключение сервиса R-брокер к API Яндекс.Метрике, позволяет говорить, что R-брокер – единственный российский bid-optimizer, который использует индивидуальную технологию триггеров и эффекторов в СРА стратегиях.

Пресс-конференция, посвящённая презентации сервиса R-брокер с обновленным функционалом состоится в конце мая.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)