Рейтинг SEOnews «Известность бренда SEO-компаний» представляет собой большое социологическое исследование, которое проходит в два этапа. На первой стадии исследования, зарегистрированные в проекте компании получают анкету, где указывают наиболее известные, по их мнению, SEO-компании Рунета, оценивая их от 1 (малоизвестный бренд) до 5 баллов (лидер отрасли), исключая свою.
Таким образом, участие в опросе не гарантирует компании присутствие в финальном списке рейтинга, но дает право повлиять на результат, выразив свое мнение.
В 2013 году в анкетировании первого этапа приняли участие представители 91-й SEO-компании Рунета:
С ростом числа участников рейтинга с 84 до 91 выросло и количество компаний, которых респонденты указали в своих анкетах. Если в 2012 году цифра составила 146 единиц, то в этот раз ее значение - 183. Связанно это с тем, что региональные компании, кроме общеизвестных брендов, зачастую отмечают своих коллег, которые знакомы в основном только жителям данного округа.
Второй этап рейтинга предусматривает голосование членов экспертной комиссии, в число которых входят независимые представители сервисов, поисковых систем, образовательных проектов и популярные SEO-блогеры. Стоит отметить, что голос эксперта имеет больший вес и может существенно повлиять на конечный результат исследования.
Голосование экспертов пройдет с 31 октября по 8 ноября.
С опубликованными ранее рейтингами можно ознакомиться в соответствующем разделе.
***
Услуги «Конструктор мобильных сайтов goMobi» и «Мониторинг сайтов» на 3 месяца бесплатно для читателей SEOnews! Используйте промо-код SEO-OPTI-2013.
Конструктор мобильных сайтов goMobi - это простой и функциональный инструмент для создания мобильного сайта или оптимизации Вашего сайта для мобильных устройств. Мониторинг сайтов - это система инструментов, позволяющая отслеживать работоспособность Вашего сайта или сервера. Система мониторинга производит периодическую проверку сервера по заданным параметрам и сообщает о выявляемых ошибках, а Вы получаете своевременные уведомления об изменениях. Предложение действует до 1 февраля 2013 года.
Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК, интернет-партнер - ROCID
Гость -
Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Alex Wise -
Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;)
Жду фидбека по новой версии 3.0!
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» -
Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
God Koss -
Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!