×
Россия +7 (909) 261-97-71

Рейтинг известности от SEOnews перешел на новый этап

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
1 10212
Подпишитесь на нас в Telegram

Рейтинг SEOnews «Известность бренда SEO-компаний» представляет собой большое социологическое исследование, которое проходит в два этапа. На первой стадии исследования, зарегистрированные в проекте компании получают анкету, где указывают наиболее известные, по их мнению, SEO-компании Рунета, оценивая их от 1 (малоизвестный бренд) до 5 баллов (лидер отрасли), исключая свою.

Таким образом, участие в опросе не гарантирует компании присутствие в финальном списке рейтинга, но дает право повлиять на результат, выразив свое мнение.

В 2013 году в анкетировании первого этапа приняли участие представители 91-й SEO-компании Рунета:

  1. AdLabs
  2. ARTOX Media
  3. Astra Media Group
  4. ATOM Media
  5. Brand-Maker
  6. ClientBar
  7. Complex Systems
  8. Creater
  9. Eggo
  10. Exiterra
  11. Fanky
  12. FMF
  13. Forumedia
  14. Fresh IT
  15. Garin Studio
  16. i-Media
  17. Index.art
  18. Ingate
  19. Intelsib
  20. InternetTraffic
  21. iSEO
  22. IT-Agency
  23. ITECH.group
  24. ITSPIDER
  25. Just-TOP
  26. KINETICA
  27. Lead Zeppelin
  28. Life-Promo
  29. MAJESTIC-IT
  30. matik
  31. Molinos
  32. MST Digital Agency
  33. Netpeak
  34. NIKA
  35. NTI-Systems
  36. Optima-Promo
  37. ORIDIS
  38. Original Works
  39. PROMO Street
  40. R52
  41. Relevant
  42. Russian Promo
  43. Sabit
  44. Semmetria
  45. SEO Promotion Team
  46. Seo Dream
  47. SEO-SEM
  48. SEO-Интеллект
  49. Serenity
  50. SpinUP
  51. Stanlee
  52. Studio oneTOUCH
  53. Tian Group
  54. TRINET
  55. UpLab
  56. UTLab
  57. VENTA
  58. VIPRO
  59. VIPSEO
  60. VOFF-ART
  61. webit
  62. X-Project
  63. Yellow Banana
  64. Арт-Дизайн
  65. Артсофте
  66. В десятке
  67. Веб Инстал
  68. ВебПрактик
  69. Диогенес
  70. Информ-С
  71. Квестор Ай Ти
  72. Кельник
  73. Кокос
  74. Крафтворк
  75. Лидер поиска
  76. Медиасфера
  77. Мир рекламы
  78. Митра
  79. НеВсем
  80. Оптимизм.ру
  81. Пиксель Плюс
  82. РБС (bdbd.ru)
  83. Реаспект
  84. Снайпер
  85. Студия Силуэт
  86. Студия Спичка
  87. Текарт
  88. ТитанСофт
  89. Трилан
  90. Юла Group
  91. ЮниВеб

С ростом числа участников рейтинга с 84 до 91 выросло и количество компаний, которых респонденты указали в своих анкетах. Если в 2012 году цифра составила 146 единиц, то в этот раз ее значение - 183. Связанно это с тем, что региональные компании, кроме общеизвестных брендов, зачастую отмечают своих коллег, которые знакомы в основном только жителям данного округа.

Второй этап рейтинга предусматривает голосование членов экспертной комиссии, в число которых входят независимые представители сервисов, поисковых систем, образовательных проектов и популярные SEO-блогеры. Стоит отметить, что голос эксперта имеет больший вес и может существенно повлиять на конечный результат исследования.

Голосование экспертов пройдет с 31 октября по 8 ноября.

С опубликованными ранее рейтингами можно ознакомиться в соответствующем разделе.

***

Услуги «Конструктор мобильных сайтов goMobi» и «Мониторинг сайтов» на 3 месяца бесплатно для читателей SEOnews! Используйте промо-код SEO-OPTI-2013.

Конструктор мобильных сайтов goMobi - это простой и функциональный инструмент для создания мобильного сайта или оптимизации Вашего сайта для мобильных устройств. Мониторинг сайтов - это система инструментов, позволяющая отслеживать работоспособность Вашего сайта или сервера. Система мониторинга производит периодическую проверку сервера по заданным параметрам и сообщает о выявляемых ошибках, а Вы получаете своевременные уведомления об изменениях. Предложение действует до 1 февраля 2013 года.

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК, интернет-партнер - ROCID

Генеральные партнеры проекта: Matik, MainLink, admitad, WebEffector, Корпорация РБС, Rookee, SEONE, iSEO

Официальный регистратор рейтинга: Reg.ru

Инфопартнеры: Oborot.ru, UMI.CMS, Seopro.ru, Searchengines.ru, Webmasters.ru, Блог Димка, Вовкин блог, CMSMagazine, ТопЭксперт, SEO-Study, SEMonline.ru, Нетология


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Забыли добавить компанию eckit.ru/ хорошие ребята, работу очень четко видно и цены адекватные
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Застройщик в тумане. Как девелоперу лучше контролировать агентства
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Тут важно, чтобы и застройщики были готовы согласовать гипотезы, оптимизацию и корректировки креативов, а не отказывались от всего предложенного, а потом спрашивали , почему ничего не сделано
Что такое поведенческие факторы и как их улучшить легальными методами
Гость12
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость12 - эта тема интересна, было бы полезно выложить больше технических деталей ого, на вашем сайте новый комментарий! ))
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!