Рейтинг известности от SEOnews перешел на новый этап

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6378

Рейтинг SEOnews «Известность бренда SEO-компаний» представляет собой большое социологическое исследование, которое проходит в два этапа. На первой стадии исследования, зарегистрированные в проекте компании получают анкету, где указывают наиболее известные, по их мнению, SEO-компании Рунета, оценивая их от 1 (малоизвестный бренд) до 5 баллов (лидер отрасли), исключая свою.

Таким образом, участие в опросе не гарантирует компании присутствие в финальном списке рейтинга, но дает право повлиять на результат, выразив свое мнение.

В 2013 году в анкетировании первого этапа приняли участие представители 91-й SEO-компании Рунета:

  1. AdLabs
  2. ARTOX Media
  3. Astra Media Group
  4. ATOM Media
  5. Brand-Maker
  6. ClientBar
  7. Complex Systems
  8. Creater
  9. Eggo
  10. Exiterra
  11. Fanky
  12. FMF
  13. Forumedia
  14. Fresh IT
  15. Garin Studio
  16. i-Media
  17. Index.art
  18. Ingate
  19. Intelsib
  20. InternetTraffic
  21. iSEO
  22. IT-Agency
  23. ITECH.group
  24. ITSPIDER
  25. Just-TOP
  26. KINETICA
  27. Lead Zeppelin
  28. Life-Promo
  29. MAJESTIC-IT
  30. matik
  31. Molinos
  32. MST Digital Agency
  33. Netpeak
  34. NIKA
  35. NTI-Systems
  36. Optima-Promo
  37. ORIDIS
  38. Original Works
  39. PROMO Street
  40. R52
  41. Relevant
  42. Russian Promo
  43. Sabit
  44. Semmetria
  45. SEO Promotion Team
  46. Seo Dream
  47. SEO-SEM
  48. SEO-Интеллект
  49. Serenity
  50. SpinUP
  51. Stanlee
  52. Studio oneTOUCH
  53. Tian Group
  54. TRINET
  55. UpLab
  56. UTLab
  57. VENTA
  58. VIPRO
  59. VIPSEO
  60. VOFF-ART
  61. webit
  62. X-Project
  63. Yellow Banana
  64. Арт-Дизайн
  65. Артсофте
  66. В десятке
  67. Веб Инстал
  68. ВебПрактик
  69. Диогенес
  70. Информ-С
  71. Квестор Ай Ти
  72. Кельник
  73. Кокос
  74. Крафтворк
  75. Лидер поиска
  76. Медиасфера
  77. Мир рекламы
  78. Митра
  79. НеВсем
  80. Оптимизм.ру
  81. Пиксель Плюс
  82. РБС (bdbd.ru)
  83. Реаспект
  84. Снайпер
  85. Студия Силуэт
  86. Студия Спичка
  87. Текарт
  88. ТитанСофт
  89. Трилан
  90. Юла Group
  91. ЮниВеб

С ростом числа участников рейтинга с 84 до 91 выросло и количество компаний, которых респонденты указали в своих анкетах. Если в 2012 году цифра составила 146 единиц, то в этот раз ее значение - 183. Связанно это с тем, что региональные компании, кроме общеизвестных брендов, зачастую отмечают своих коллег, которые знакомы в основном только жителям данного округа.

Второй этап рейтинга предусматривает голосование членов экспертной комиссии, в число которых входят независимые представители сервисов, поисковых систем, образовательных проектов и популярные SEO-блогеры. Стоит отметить, что голос эксперта имеет больший вес и может существенно повлиять на конечный результат исследования.

Голосование экспертов пройдет с 31 октября по 8 ноября.

С опубликованными ранее рейтингами можно ознакомиться в соответствующем разделе.

***

Услуги «Конструктор мобильных сайтов goMobi» и «Мониторинг сайтов» на 3 месяца бесплатно для читателей SEOnews! Используйте промо-код SEO-OPTI-2013.

Конструктор мобильных сайтов goMobi - это простой и функциональный инструмент для создания мобильного сайта или оптимизации Вашего сайта для мобильных устройств. Мониторинг сайтов - это система инструментов, позволяющая отслеживать работоспособность Вашего сайта или сервера. Система мониторинга производит периодическую проверку сервера по заданным параметрам и сообщает о выявляемых ошибках, а Вы получаете своевременные уведомления об изменениях. Предложение действует до 1 февраля 2013 года.

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК, интернет-партнер - ROCID

Генеральные партнеры проекта: Matik, MainLink, admitad, WebEffector, Корпорация РБС, Rookee, SEONE, iSEO

Официальный регистратор рейтинга: Reg.ru

Инфопартнеры: Oborot.ru, UMI.CMS, Seopro.ru, Searchengines.ru, Webmasters.ru, Блог Димка, Вовкин блог, CMSMagazine, ТопЭксперт, SEO-Study, SEMonline.ru, Нетология


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!