«Рейтинг Рунета» опубликовал список лучших SEO-компаний 2012 года

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
12 9042

В этом году проект «Рейтинг Рунета» подготовил четвертый ежегодный рейтинг SEO-компаний (рейтинг SEO-компаний ежегодно публикуется с 2009 года). В этом году использовалась уже типовая методика рейтингования, отточенная на прошлогодних рейтингах, прошедшая проверку временем.

Позиция компании в рейтинге зависит от двух ключевых параметров: от количества сайтов, SEO-продвижением которых она занималась, и от показателей авторитетности этих сайтов с точки зрения поисковых систем. Чем больше интернет-проектов продвигает SEO-компания, и чем выше у этих сайтов показатели авторитетности, тем более высокое место компания занимает в рейтинге.

Подать заявку на участие в рейтинге могла любая SEO-компания. Итоговый список, как и в прошлые годы, включает в себя 100 участников.

Лидеры рейтинга

Тройка лидеров демонстрирует стабильность.

Первое место уже четвёртый год подряд удерживает компания Demis Group.

На втором - по-прежнему «Корпорация РБС», однако разрыв между ними продолжает сокращаться - как по количеству выполненных проектов, так и по итоговым баллам.

На третьем месте, как и в прошлом году, компания Kokoc.com.

Зато компания Russian Promo, в прошлом году впервые принявшая участие в рейтинге, улучшила свои позиции: поднялась с пятого места на четвёртое.

Первую пятёрку замыкает компания «Оптимизм».

Первая десятка 

Здесь сложилась более динамичная ситуация.

Значительный рост в 2012 году показала компания TRINET, поднявшись вверх сразу на 11 позиций – с 17-го на 6-е место.

Аналогичный скачок совершила компания VIPRO – ей удалось подняться с 20-го места в прошлогоднем рейтинге сразу на 10-е.

На две позиции улучшила свой прошлогодний результат компания VIPSEO (8-е место).


Результаты рейтинга комментирует Сергей Бесшабашнов, директор по развитию проекта «Рейтинг Рунета» и CMS Magazine:

Несмотря на то, что в ТОП-100 участников можно проследить отдельные изменения, порой существенные, в целом ситуация на рынке SEO-услуг сейчас вполне стабильная. В этом плане наш рейтинг – достаточно надёжный индикатор состояния отрасли. Произошедшие в 2012 году изменения больше похожи на естественные рыночные колебания: одни компании улучшили свои позиции, другие – сдали назад, но вполне могут взять реванш в следующем году. Это нормальная ситуация для относительно зрелого и устоявшегося рынка. Если на рынке SEO-услуг и зреют какие-то радикальные тенденции, то пока они себя никак не проявили – интересно посмотреть на результаты через год.

С полным рейтингом SEO-компаний за 2012 год можно ознакомиться здесь


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость,
    Ок, отвечу по пунктам.
    Ашмановский рейтинг - тоже вполне себе показателен, хорошая видимость корпоративного сайта - один из признаков того, что мы действительно знаем толк в продвижении.
    Rookee и проекты, которые продвигаются в системе, разумеется, не могут участвовать в рейтинге Рунета.
    Количество трастовых проектов у нас гораздо выше, чем указано в портфолио на сайте Рейтинга Рунета. Мы вплотную займемся обновлением портфолио уже в этом году, таким образом р...
    Гость,
    Ок, отвечу по пунктам.
    Ашмановский рейтинг - тоже вполне себе показателен, хорошая видимость корпоративного сайта - один из признаков того, что мы действительно знаем толк в продвижении.
    Rookee и проекты, которые продвигаются в системе, разумеется, не могут участвовать в рейтинге Рунета.
    Количество трастовых проектов у нас гораздо выше, чем указано в портфолио на сайте Рейтинга Рунета. Мы вплотную займемся обновлением портфолио уже в этом году, таким образом результаты следующего рейтинга будут однозначно выше нынешних.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ольга Бабанина, руководитель отдела коммуникаций Ingate,  Вы пытались ответить или просто прокомментировать? Вопрос был про количество трастовых проектов (Это и есть методология Рейтинга Рунета), а не про золотую сотню. Для меня лично это вообще не сопоставимые по авторитетности рейтинги.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ольга Бабанина, руководитель отдела коммуникаций Ingate, лол ещё, что Вы приводите данные по видимости своего сайта (Ашмановский SEORate), как аргумент в пользу позиции компании на рынке. Ваш сайт - это ваш инструмент, не более. Главное, что вы делаете для сайтов клиентов, не?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Аристарх
    больше года назад
    Да Ingate что-то не стал публиковать свое 18-е место:)
    Хотя везде пишут что они лидеры рынка.
    Но кроме как своего же рейтинга, нигде на лидеров не тянут!:)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марал Гаипова
    137
    комментариев
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Аристарх, не Ингейт, а я размещаю материалы на портале. Разместила то, что посчитала интересным. Удивительное дело, но для некоторых читателей  любой рейтинг сводится к одному и тому же обсуждению, какое место занял Ингейт.  А в рейтинге "Золотая Cотня российского Digital" 2013  http://www.ruward.ru/index-ruward/golden100-2013/ Ингейт заняли 2 место. На подобные коммен...
    Аристарх, не Ингейт, а я размещаю материалы на портале. Разместила то, что посчитала интересным. Удивительное дело, но для некоторых читателей  любой рейтинг сводится к одному и тому же обсуждению, какое место занял Ингейт.  А в рейтинге "Золотая Cотня российского Digital" 2013  http://www.ruward.ru/index-ruward/golden100-2013/ Ингейт заняли 2 место. На подобные комментарии хочется написать фразу "И что?", которое согласно лурку разбивает все аргументы.  Хотите поговорить о рейтинге SEOnews? Методология открыта, эксперты - независимые и уважаемые на рынке люди в одном случае и клиенты в другом.  Претензии совершенно необоснованны, поскольку рейтинг отражает мнение экспертов, а организаторы лишь подсчитывают баллы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марал Гаипова
    137
    комментариев
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Да, на всякий случай уточню, что Золотая Cотня российского Digital" 2013 - рейтинг Андрея Терехова, не SEOnews)
    -
    0
    +
    Ответить
  • ar
    больше года назад


    Не мое право оспаривать результаты рейтингов, судить могу только по опыту работы лишь с несколькими компаниями.
    Но, Марал, ваша фраза ... ))) всем уже давно уже известно, кому принадлежит SEOnews )
    Да и что плохого в том, что читатели проявляют повышенный интерес к позициям в различных рейтингах компании Ingate ?...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марал Гаипова
    137
    комментариев
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Так претензии к тому, что мне диктуют редакционную политику или к Рейтингу? Мой ответ – не диктуют. Все СМИ кому-то принадлежат, это не секрет, но и сенсацию делать из этого неинтересно. Совсем общий пример: вот обвиняют Познера за работу на первом то в прокремлевской пропаганде, то в службе американской контрразведке, от этого он стал хуже?
    Оспаривать результаты  рейтингов – как раз Ваше право. Каждый рейтинг имеет свою методологию, т.е. рассматривает разные направления рабо...
    Так претензии к тому, что мне диктуют редакционную политику или к Рейтингу? Мой ответ – не диктуют. Все СМИ кому-то принадлежат, это не секрет, но и сенсацию делать из этого неинтересно. Совсем общий пример: вот обвиняют Познера за работу на первом то в прокремлевской пропаганде, то в службе американской контрразведке, от этого он стал хуже?
    Оспаривать результаты  рейтингов – как раз Ваше право. Каждый рейтинг имеет свою методологию, т.е. рассматривает разные направления работы компании. Кто-то качество, как мы в клиентском рейтинге. А кто-то количество. Кто-то вес продвигаемых сайтов. Или известность на рынке, тоже наш рейтинг. В зависимости от того, что именно Вам интересно и следует оценивать рейтинг/компанию. Про чужие рейтинги не могу говорить, а их немало, про рейтинги SEOnews всегда готова.
    Говорите о ком угодно, для этого форумы и существуют, но если в контексте SEOnews и рейтингов SEOnews, всегда буду участвовать в дискуссии.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Таки почему в своём рейтинге ingate первые, а в рейтинге рунета даже не в первой десятке? Не поверю, что у ингейта с Rookee вместе не наберётся достаточно большого портфеля трастовых проектов. Или таки не наберётся?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость,
    Это совершенно разные рейтинги и разные методологии. Сравнивать их между собой (как и результаты в них) не совсем корректно.
    В рейтинге рунета, допустим, Ингейт не на первых местах. А в рейтинге seorate (seorate.ru/rate/category.html?id=17) среди сео-компаний первые. В уже упомянутой Золотой сотне - второе место в "общем зачете" и первое среди сео-компаний.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    В чем прикол делить РБС и Кокос? РБС продался за копейки с долгом в 1.5 млн.$
    Ингейт не хочет афишировать факт наличия лидера на рынке? Какой еще может быть смысл?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павел Плахов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Павел Плахов
    больше года назад
    Александр, Занятные вопросы, но почему бы не задать их организаторам "Рейтинга Рунета" - CMS Magazine? SEOnews в данном случае просто публикует результаты исследования.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!