сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Рейтинг Рунета» опубликовал список лучших SEO-компаний 2012 года

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
12 8303

В этом году проект «Рейтинг Рунета» подготовил четвертый ежегодный рейтинг SEO-компаний (рейтинг SEO-компаний ежегодно публикуется с 2009 года). В этом году использовалась уже типовая методика рейтингования, отточенная на прошлогодних рейтингах, прошедшая проверку временем.

Позиция компании в рейтинге зависит от двух ключевых параметров: от количества сайтов, SEO-продвижением которых она занималась, и от показателей авторитетности этих сайтов с точки зрения поисковых систем. Чем больше интернет-проектов продвигает SEO-компания, и чем выше у этих сайтов показатели авторитетности, тем более высокое место компания занимает в рейтинге.

Подать заявку на участие в рейтинге могла любая SEO-компания. Итоговый список, как и в прошлые годы, включает в себя 100 участников.

Лидеры рейтинга

Тройка лидеров демонстрирует стабильность.

Первое место уже четвёртый год подряд удерживает компания Demis Group.

На втором - по-прежнему «Корпорация РБС», однако разрыв между ними продолжает сокращаться - как по количеству выполненных проектов, так и по итоговым баллам.

На третьем месте, как и в прошлом году, компания Kokoc.com.

Зато компания Russian Promo, в прошлом году впервые принявшая участие в рейтинге, улучшила свои позиции: поднялась с пятого места на четвёртое.

Первую пятёрку замыкает компания «Оптимизм».

Первая десятка 

Здесь сложилась более динамичная ситуация.

Значительный рост в 2012 году показала компания TRINET, поднявшись вверх сразу на 11 позиций – с 17-го на 6-е место.

Аналогичный скачок совершила компания VIPRO – ей удалось подняться с 20-го места в прошлогоднем рейтинге сразу на 10-е.

На две позиции улучшила свой прошлогодний результат компания VIPSEO (8-е место).


Результаты рейтинга комментирует Сергей Бесшабашнов, директор по развитию проекта «Рейтинг Рунета» и CMS Magazine:

Несмотря на то, что в ТОП-100 участников можно проследить отдельные изменения, порой существенные, в целом ситуация на рынке SEO-услуг сейчас вполне стабильная. В этом плане наш рейтинг – достаточно надёжный индикатор состояния отрасли. Произошедшие в 2012 году изменения больше похожи на естественные рыночные колебания: одни компании улучшили свои позиции, другие – сдали назад, но вполне могут взять реванш в следующем году. Это нормальная ситуация для относительно зрелого и устоявшегося рынка. Если на рынке SEO-услуг и зреют какие-то радикальные тенденции, то пока они себя никак не проявили – интересно посмотреть на результаты через год.

С полным рейтингом SEO-компаний за 2012 год можно ознакомиться здесь


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость,
    Ок, отвечу по пунктам.
    Ашмановский рейтинг - тоже вполне себе показателен, хорошая видимость корпоративного сайта - один из признаков того, что мы действительно знаем толк в продвижении.
    Rookee и проекты, которые продвигаются в системе, разумеется, не могут участвовать в рейтинге Рунета.
    Количество трастовых проектов у нас гораздо выше, чем указано в портфолио на сайте Рейтинга Рунета. Мы вплотную займемся обновлением портфолио уже в этом году, таким образом р...
    Гость,
    Ок, отвечу по пунктам.
    Ашмановский рейтинг - тоже вполне себе показателен, хорошая видимость корпоративного сайта - один из признаков того, что мы действительно знаем толк в продвижении.
    Rookee и проекты, которые продвигаются в системе, разумеется, не могут участвовать в рейтинге Рунета.
    Количество трастовых проектов у нас гораздо выше, чем указано в портфолио на сайте Рейтинга Рунета. Мы вплотную займемся обновлением портфолио уже в этом году, таким образом результаты следующего рейтинга будут однозначно выше нынешних.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Ольга Бабанина, руководитель отдела коммуникаций Ingate,  Вы пытались ответить или просто прокомментировать? Вопрос был про количество трастовых проектов (Это и есть методология Рейтинга Рунета), а не про золотую сотню. Для меня лично это вообще не сопоставимые по авторитетности рейтинги.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Ольга Бабанина, руководитель отдела коммуникаций Ingate, лол ещё, что Вы приводите данные по видимости своего сайта (Ашмановский SEORate), как аргумент в пользу позиции компании на рынке. Ваш сайт - это ваш инструмент, не более. Главное, что вы делаете для сайтов клиентов, не?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Аристарх
    больше года назад
    Да Ingate что-то не стал публиковать свое 18-е место:)
    Хотя везде пишут что они лидеры рынка.
    Но кроме как своего же рейтинга, нигде на лидеров не тянут!:)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Марал Гаипова
    137
    комментариев
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Аристарх, не Ингейт, а я размещаю материалы на портале. Разместила то, что посчитала интересным. Удивительное дело, но для некоторых читателей  любой рейтинг сводится к одному и тому же обсуждению, какое место занял Ингейт.  А в рейтинге "Золотая Cотня российского Digital" 2013  http://www.ruward.ru/index-ruward/golden100-2013/ Ингейт заняли 2 место. На подобные коммен...
    Аристарх, не Ингейт, а я размещаю материалы на портале. Разместила то, что посчитала интересным. Удивительное дело, но для некоторых читателей  любой рейтинг сводится к одному и тому же обсуждению, какое место занял Ингейт.  А в рейтинге "Золотая Cотня российского Digital" 2013  http://www.ruward.ru/index-ruward/golden100-2013/ Ингейт заняли 2 место. На подобные комментарии хочется написать фразу "И что?", которое согласно лурку разбивает все аргументы.  Хотите поговорить о рейтинге SEOnews? Методология открыта, эксперты - независимые и уважаемые на рынке люди в одном случае и клиенты в другом.  Претензии совершенно необоснованны, поскольку рейтинг отражает мнение экспертов, а организаторы лишь подсчитывают баллы.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Марал Гаипова
    137
    комментариев
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Да, на всякий случай уточню, что Золотая Cотня российского Digital" 2013 - рейтинг Андрея Терехова, не SEOnews)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • ar
    больше года назад


    Не мое право оспаривать результаты рейтингов, судить могу только по опыту работы лишь с несколькими компаниями.
    Но, Марал, ваша фраза ... ))) всем уже давно уже известно, кому принадлежит SEOnews )
    Да и что плохого в том, что читатели проявляют повышенный интерес к позициям в различных рейтингах компании Ingate ?...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Марал Гаипова
    137
    комментариев
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Так претензии к тому, что мне диктуют редакционную политику или к Рейтингу? Мой ответ – не диктуют. Все СМИ кому-то принадлежат, это не секрет, но и сенсацию делать из этого неинтересно. Совсем общий пример: вот обвиняют Познера за работу на первом то в прокремлевской пропаганде, то в службе американской контрразведке, от этого он стал хуже?
    Оспаривать результаты  рейтингов – как раз Ваше право. Каждый рейтинг имеет свою методологию, т.е. рассматривает разные направления рабо...
    Так претензии к тому, что мне диктуют редакционную политику или к Рейтингу? Мой ответ – не диктуют. Все СМИ кому-то принадлежат, это не секрет, но и сенсацию делать из этого неинтересно. Совсем общий пример: вот обвиняют Познера за работу на первом то в прокремлевской пропаганде, то в службе американской контрразведке, от этого он стал хуже?
    Оспаривать результаты  рейтингов – как раз Ваше право. Каждый рейтинг имеет свою методологию, т.е. рассматривает разные направления работы компании. Кто-то качество, как мы в клиентском рейтинге. А кто-то количество. Кто-то вес продвигаемых сайтов. Или известность на рынке, тоже наш рейтинг. В зависимости от того, что именно Вам интересно и следует оценивать рейтинг/компанию. Про чужие рейтинги не могу говорить, а их немало, про рейтинги SEOnews всегда готова.
    Говорите о ком угодно, для этого форумы и существуют, но если в контексте SEOnews и рейтингов SEOnews, всегда буду участвовать в дискуссии.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Таки почему в своём рейтинге ingate первые, а в рейтинге рунета даже не в первой десятке? Не поверю, что у ингейта с Rookee вместе не наберётся достаточно большого портфеля трастовых проектов. Или таки не наберётся?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость,
    Это совершенно разные рейтинги и разные методологии. Сравнивать их между собой (как и результаты в них) не совсем корректно.
    В рейтинге рунета, допустим, Ингейт не на первых местах. А в рейтинге seorate (seorate.ru/rate/category.html?id=17) среди сео-компаний первые. В уже упомянутой Золотой сотне - второе место в "общем зачете" и первое среди сео-компаний.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Александр
    больше года назад
    В чем прикол делить РБС и Кокос? РБС продался за копейки с долгом в 1.5 млн.$
    Ингейт не хочет афишировать факт наличия лидера на рынке? Какой еще может быть смысл?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Павел Плахов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Павел Плахов
    больше года назад
    Александр, Занятные вопросы, но почему бы не задать их организаторам "Рейтинга Рунета" - CMS Magazine? SEOnews в данном случае просто публикует результаты исследования.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!