×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Рейтинг Рунета» опубликовал список лучших SEO-компаний 2012 года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
12 13440
Подпишитесь на нас в Telegram

В этом году проект «Рейтинг Рунета» подготовил четвертый ежегодный рейтинг SEO-компаний (рейтинг SEO-компаний ежегодно публикуется с 2009 года). В этом году использовалась уже типовая методика рейтингования, отточенная на прошлогодних рейтингах, прошедшая проверку временем.

Позиция компании в рейтинге зависит от двух ключевых параметров: от количества сайтов, SEO-продвижением которых она занималась, и от показателей авторитетности этих сайтов с точки зрения поисковых систем. Чем больше интернет-проектов продвигает SEO-компания, и чем выше у этих сайтов показатели авторитетности, тем более высокое место компания занимает в рейтинге.

Подать заявку на участие в рейтинге могла любая SEO-компания. Итоговый список, как и в прошлые годы, включает в себя 100 участников.

Лидеры рейтинга

Тройка лидеров демонстрирует стабильность.

Первое место уже четвёртый год подряд удерживает компания Demis Group.

На втором - по-прежнему «Корпорация РБС», однако разрыв между ними продолжает сокращаться - как по количеству выполненных проектов, так и по итоговым баллам.

На третьем месте, как и в прошлом году, компания Kokoc.com.

Зато компания Russian Promo, в прошлом году впервые принявшая участие в рейтинге, улучшила свои позиции: поднялась с пятого места на четвёртое.

Первую пятёрку замыкает компания «Оптимизм».

Первая десятка 

Здесь сложилась более динамичная ситуация.

Значительный рост в 2012 году показала компания TRINET, поднявшись вверх сразу на 11 позиций – с 17-го на 6-е место.

Аналогичный скачок совершила компания VIPRO – ей удалось подняться с 20-го места в прошлогоднем рейтинге сразу на 10-е.

На две позиции улучшила свой прошлогодний результат компания VIPSEO (8-е место).


Результаты рейтинга комментирует Сергей Бесшабашнов, директор по развитию проекта «Рейтинг Рунета» и CMS Magazine:

Несмотря на то, что в ТОП-100 участников можно проследить отдельные изменения, порой существенные, в целом ситуация на рынке SEO-услуг сейчас вполне стабильная. В этом плане наш рейтинг – достаточно надёжный индикатор состояния отрасли. Произошедшие в 2012 году изменения больше похожи на естественные рыночные колебания: одни компании улучшили свои позиции, другие – сдали назад, но вполне могут взять реванш в следующем году. Это нормальная ситуация для относительно зрелого и устоявшегося рынка. Если на рынке SEO-услуг и зреют какие-то радикальные тенденции, то пока они себя никак не проявили – интересно посмотреть на результаты через год.

С полным рейтингом SEO-компаний за 2012 год можно ознакомиться здесь


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость,
    Ок, отвечу по пунктам.
    Ашмановский рейтинг - тоже вполне себе показателен, хорошая видимость корпоративного сайта - один из признаков того, что мы действительно знаем толк в продвижении.
    Rookee и проекты, которые продвигаются в системе, разумеется, не могут участвовать в рейтинге Рунета.
    Количество трастовых проектов у нас гораздо выше, чем указано в портфолио на сайте Рейтинга Рунета. Мы вплотную займемся обновлением портфолио уже в этом году, таким образом р...
    Гость,
    Ок, отвечу по пунктам.
    Ашмановский рейтинг - тоже вполне себе показателен, хорошая видимость корпоративного сайта - один из признаков того, что мы действительно знаем толк в продвижении.
    Rookee и проекты, которые продвигаются в системе, разумеется, не могут участвовать в рейтинге Рунета.
    Количество трастовых проектов у нас гораздо выше, чем указано в портфолио на сайте Рейтинга Рунета. Мы вплотную займемся обновлением портфолио уже в этом году, таким образом результаты следующего рейтинга будут однозначно выше нынешних.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ольга Бабанина, руководитель отдела коммуникаций Ingate,  Вы пытались ответить или просто прокомментировать? Вопрос был про количество трастовых проектов (Это и есть методология Рейтинга Рунета), а не про золотую сотню. Для меня лично это вообще не сопоставимые по авторитетности рейтинги.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ольга Бабанина, руководитель отдела коммуникаций Ingate, лол ещё, что Вы приводите данные по видимости своего сайта (Ашмановский SEORate), как аргумент в пользу позиции компании на рынке. Ваш сайт - это ваш инструмент, не более. Главное, что вы делаете для сайтов клиентов, не?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Аристарх
    больше года назад
    Да Ingate что-то не стал публиковать свое 18-е место:)
    Хотя везде пишут что они лидеры рынка.
    Но кроме как своего же рейтинга, нигде на лидеров не тянут!:)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марал Гаипова
    141
    комментарий
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Аристарх, не Ингейт, а я размещаю материалы на портале. Разместила то, что посчитала интересным. Удивительное дело, но для некоторых читателей  любой рейтинг сводится к одному и тому же обсуждению, какое место занял Ингейт.  А в рейтинге "Золотая Cотня российского Digital" 2013  http://www.ruward.ru/index-ruward/golden100-2013/ Ингейт заняли 2 место. На подобные коммен...
    Аристарх, не Ингейт, а я размещаю материалы на портале. Разместила то, что посчитала интересным. Удивительное дело, но для некоторых читателей  любой рейтинг сводится к одному и тому же обсуждению, какое место занял Ингейт.  А в рейтинге "Золотая Cотня российского Digital" 2013  http://www.ruward.ru/index-ruward/golden100-2013/ Ингейт заняли 2 место. На подобные комментарии хочется написать фразу "И что?", которое согласно лурку разбивает все аргументы.  Хотите поговорить о рейтинге SEOnews? Методология открыта, эксперты - независимые и уважаемые на рынке люди в одном случае и клиенты в другом.  Претензии совершенно необоснованны, поскольку рейтинг отражает мнение экспертов, а организаторы лишь подсчитывают баллы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марал Гаипова
    141
    комментарий
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Да, на всякий случай уточню, что Золотая Cотня российского Digital" 2013 - рейтинг Андрея Терехова, не SEOnews)
    -
    0
    +
    Ответить
  • ar
    больше года назад


    Не мое право оспаривать результаты рейтингов, судить могу только по опыту работы лишь с несколькими компаниями.
    Но, Марал, ваша фраза ... ))) всем уже давно уже известно, кому принадлежит SEOnews )
    Да и что плохого в том, что читатели проявляют повышенный интерес к позициям в различных рейтингах компании Ingate ?...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марал Гаипова
    141
    комментарий
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Так претензии к тому, что мне диктуют редакционную политику или к Рейтингу? Мой ответ – не диктуют. Все СМИ кому-то принадлежат, это не секрет, но и сенсацию делать из этого неинтересно. Совсем общий пример: вот обвиняют Познера за работу на первом то в прокремлевской пропаганде, то в службе американской контрразведке, от этого он стал хуже?
    Оспаривать результаты  рейтингов – как раз Ваше право. Каждый рейтинг имеет свою методологию, т.е. рассматривает разные направления рабо...
    Так претензии к тому, что мне диктуют редакционную политику или к Рейтингу? Мой ответ – не диктуют. Все СМИ кому-то принадлежат, это не секрет, но и сенсацию делать из этого неинтересно. Совсем общий пример: вот обвиняют Познера за работу на первом то в прокремлевской пропаганде, то в службе американской контрразведке, от этого он стал хуже?
    Оспаривать результаты  рейтингов – как раз Ваше право. Каждый рейтинг имеет свою методологию, т.е. рассматривает разные направления работы компании. Кто-то качество, как мы в клиентском рейтинге. А кто-то количество. Кто-то вес продвигаемых сайтов. Или известность на рынке, тоже наш рейтинг. В зависимости от того, что именно Вам интересно и следует оценивать рейтинг/компанию. Про чужие рейтинги не могу говорить, а их немало, про рейтинги SEOnews всегда готова.
    Говорите о ком угодно, для этого форумы и существуют, но если в контексте SEOnews и рейтингов SEOnews, всегда буду участвовать в дискуссии.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Таки почему в своём рейтинге ingate первые, а в рейтинге рунета даже не в первой десятке? Не поверю, что у ингейта с Rookee вместе не наберётся достаточно большого портфеля трастовых проектов. Или таки не наберётся?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость,
    Это совершенно разные рейтинги и разные методологии. Сравнивать их между собой (как и результаты в них) не совсем корректно.
    В рейтинге рунета, допустим, Ингейт не на первых местах. А в рейтинге seorate (seorate.ru/rate/category.html?id=17) среди сео-компаний первые. В уже упомянутой Золотой сотне - второе место в "общем зачете" и первое среди сео-компаний.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    В чем прикол делить РБС и Кокос? РБС продался за копейки с долгом в 1.5 млн.$
    Ингейт не хочет афишировать факт наличия лидера на рынке? Какой еще может быть смысл?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павел Плахов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Павел Плахов
    больше года назад
    Александр, Занятные вопросы, но почему бы не задать их организаторам "Рейтинга Рунета" - CMS Magazine? SEOnews в данном случае просто публикует результаты исследования.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!