×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Рейтинг Рунета - 2013» приглашает участников

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5092
Подпишитесь на нас в Telegram

Прием заявок на участие в «Рейтинге Рунета - 2013» уже начался, зарегистрироваться для участия в конкурсе можно с 30 октября 2013 по 28 марта 2014 года

Специально для читателей SEOnews предусмотрена скидка в размере 5%. Заявки отправляются через форму для регистрации, промо-код: SEOnews.

Конкурс «Рейтинг Рунета» проводится ежегодно, начиная с 2010 года. За четыре года проект стал одной из самых авторитетных премий Рунета, свидетельство тому - ежегодный прирост количества участников и рост посещаемости проекта. По прогнозам организаторов, в этом году посещаемость сайта составит свыше 250 тысяч человек в месяц.

Почему компаниям полезно участие в конкурсе?

  • Поскольку на первом этапе конкурса идет народное голосование, посещаемость сайта участника возрастет, бренд станет более узнаваемым. По опыту прошлых лет, многие участники конкурса отмечали увеличение количества новых клиентов в этот период.
  • Конкурс традиционно привлекает внимание СМИ и «новых медиа»: соцсетей, блогов, онлайн-изданий. Это также позволяет увеличить охват аудитории. Финалисты конкурса часто упоминаются в прессе.
  • Участие в конкурсе и успешное прохождение его этапов - отличный информационный повод для компании, возможность рассказать о себе и своих успехах.
  • Участники получат пиар-эффект среди коллег и экспертов рынка, поскольку на втором и третьем этапах конкурса сайты оцениваются профессионалами веб-отрасли и представителями других сфер бизнеса.
  • Знакомясь с работами других участников, конкурсанты найдут множество свежих идей для развития своего сайта, продвижения, успешной работы с клиентами.
  • Победа в конкурсе - не только престижная награда. Это и высокая оценка профессионалами веб-отрасли работы отдела маркетинга компаний-победителей, свидетельство грамотного выбора веб-разработчиков.
  • Церемония награждения - это яркий и стильный праздник, дающий возможность не только зажигательно отдохнуть, но пообщаться с представителями рынка в неформальной обстановке.

Что нужно знать о конкурсе «Рейтинг Рунета»

«Рейтинг Рунета» - независимый конкурс, все участники могут рассчитывать на объективную и беспристрастную оценку. Главные задачи конкурса: определить текущее состояние веб-отрасли и основные тренды, выделить сайты, наиболее успешные с точки зрения дизайна и юзабилити.

В этом году в состав жюри и экспертного совета войдут более 100 профессионалов из различных сфер бизнеса.

Конкурс проходит в 22 номинациях: «СМИ», «Информационные технологии», «Некоммерческие и госорганизации», «Сервисы», «Лучший сайт веб-студии/digital-агентства», «Персональный сайт/блог» и другие. Широкий выбор номинаций позволяет любому сайту принять участие в конкурсе.

Каждый год организаторы стараются сделать конкурс интереснее и ярче, чем прежде. Появляются новые номинации, совершенствуется модель конкурса. Так, в прошлом году у нас появилась номинация «Самое инновационное решение сайта». И это не предел - в этом году среди номинаций появятся еще две: «Лучший адаптивный сайт» и «Лучший одностраничный сайт».

Несколько слов о том, как проходит конкурс «Рейтинг Рунета». Конкурс проходит в три этапа. На первом этапе проходит народное голосование. Чтобы перейти во второй тур, сайт должен набрать не менее 3 баллов. Во втором туре к оценке сайтов подключаются эксперты в области веб-разработки, дизайна и юзабилити. По итогам второго тура отбираются не более 10 сайтов. В третьем туре жюри конкурса, в состав которого входят эксперты, руководители студий, арт-директора, выбирает три лучших сайта. Победители объявляются на финальной торжественной церемонии награждения. подведение итогов конкурса «Рейтинг Рунета - 2013» состоится в июне 2014 года.

Комментирует Сергей Бесшабашнов, директор по развитию проекта «Рейтинг Рунета»:

«Две новые номинации, которые появятся в этом году, отражают тренды современной веб-разработки. Это - «Лучший адаптивный сайт» и «Лучший одностраничный сайт». Современному пользователю важно, чтобы сайт корректно отображался на любом устройстве, будь то ноутбук, планшет или телефон. Эту задачу решает адаптивный сайт. А создание хорошего одностраничного сайта - само по себе нетривиальная задача, потому что красиво, емко, убедительно и понятно разместить всю информацию о компании на одной странице не так просто. Но, на самом деле, в этом году участников ждут более серьезные изменения, чем введение новых номинаций. Мы планируем переработать саму концепцию конкурса, сделать еще один важный шаг вперед. Но пока это наш секрет, о подробностях мы расскажем чуть позже. В общем, следите за нашими новостями!»


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!