сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Рейтинг Рунета - 2013» приглашает участников

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3139

Прием заявок на участие в «Рейтинге Рунета - 2013» уже начался, зарегистрироваться для участия в конкурсе можно с 30 октября 2013 по 28 марта 2014 года

Специально для читателей SEOnews предусмотрена скидка в размере 5%. Заявки отправляются через форму для регистрации, промо-код: SEOnews.

Конкурс «Рейтинг Рунета» проводится ежегодно, начиная с 2010 года. За четыре года проект стал одной из самых авторитетных премий Рунета, свидетельство тому - ежегодный прирост количества участников и рост посещаемости проекта. По прогнозам организаторов, в этом году посещаемость сайта составит свыше 250 тысяч человек в месяц.

Почему компаниям полезно участие в конкурсе?

  • Поскольку на первом этапе конкурса идет народное голосование, посещаемость сайта участника возрастет, бренд станет более узнаваемым. По опыту прошлых лет, многие участники конкурса отмечали увеличение количества новых клиентов в этот период.
  • Конкурс традиционно привлекает внимание СМИ и «новых медиа»: соцсетей, блогов, онлайн-изданий. Это также позволяет увеличить охват аудитории. Финалисты конкурса часто упоминаются в прессе.
  • Участие в конкурсе и успешное прохождение его этапов - отличный информационный повод для компании, возможность рассказать о себе и своих успехах.
  • Участники получат пиар-эффект среди коллег и экспертов рынка, поскольку на втором и третьем этапах конкурса сайты оцениваются профессионалами веб-отрасли и представителями других сфер бизнеса.
  • Знакомясь с работами других участников, конкурсанты найдут множество свежих идей для развития своего сайта, продвижения, успешной работы с клиентами.
  • Победа в конкурсе - не только престижная награда. Это и высокая оценка профессионалами веб-отрасли работы отдела маркетинга компаний-победителей, свидетельство грамотного выбора веб-разработчиков.
  • Церемония награждения - это яркий и стильный праздник, дающий возможность не только зажигательно отдохнуть, но пообщаться с представителями рынка в неформальной обстановке.

Что нужно знать о конкурсе «Рейтинг Рунета»

«Рейтинг Рунета» - независимый конкурс, все участники могут рассчитывать на объективную и беспристрастную оценку. Главные задачи конкурса: определить текущее состояние веб-отрасли и основные тренды, выделить сайты, наиболее успешные с точки зрения дизайна и юзабилити.

В этом году в состав жюри и экспертного совета войдут более 100 профессионалов из различных сфер бизнеса.

Конкурс проходит в 22 номинациях: «СМИ», «Информационные технологии», «Некоммерческие и госорганизации», «Сервисы», «Лучший сайт веб-студии/digital-агентства», «Персональный сайт/блог» и другие. Широкий выбор номинаций позволяет любому сайту принять участие в конкурсе.

Каждый год организаторы стараются сделать конкурс интереснее и ярче, чем прежде. Появляются новые номинации, совершенствуется модель конкурса. Так, в прошлом году у нас появилась номинация «Самое инновационное решение сайта». И это не предел - в этом году среди номинаций появятся еще две: «Лучший адаптивный сайт» и «Лучший одностраничный сайт».

Несколько слов о том, как проходит конкурс «Рейтинг Рунета». Конкурс проходит в три этапа. На первом этапе проходит народное голосование. Чтобы перейти во второй тур, сайт должен набрать не менее 3 баллов. Во втором туре к оценке сайтов подключаются эксперты в области веб-разработки, дизайна и юзабилити. По итогам второго тура отбираются не более 10 сайтов. В третьем туре жюри конкурса, в состав которого входят эксперты, руководители студий, арт-директора, выбирает три лучших сайта. Победители объявляются на финальной торжественной церемонии награждения. подведение итогов конкурса «Рейтинг Рунета - 2013» состоится в июне 2014 года.

Комментирует Сергей Бесшабашнов, директор по развитию проекта «Рейтинг Рунета»:

«Две новые номинации, которые появятся в этом году, отражают тренды современной веб-разработки. Это - «Лучший адаптивный сайт» и «Лучший одностраничный сайт». Современному пользователю важно, чтобы сайт корректно отображался на любом устройстве, будь то ноутбук, планшет или телефон. Эту задачу решает адаптивный сайт. А создание хорошего одностраничного сайта - само по себе нетривиальная задача, потому что красиво, емко, убедительно и понятно разместить всю информацию о компании на одной странице не так просто. Но, на самом деле, в этом году участников ждут более серьезные изменения, чем введение новых номинаций. Мы планируем переработать саму концепцию конкурса, сделать еще один важный шаг вперед. Но пока это наш секрет, о подробностях мы расскажем чуть позже. В общем, следите за нашими новостями!»


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!