×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рейтинг SEO-компаний Беларуси 2012

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
11 8539
Подпишитесь на нас в Telegram

Рейтинг SEO-компаний Беларуси 2012На IV ежегодной Международной практической конференции Optimization.by были оглашены результаты Рейтинга SEO-компаний Беларуси-2012. Первой в третий раз подряд стала компания Webcom, второе место – у Студии Борового, третье – у Qmedia.

Организаторам – компании Marketing.by – в этом году удалось привлечь к участию около 1/4 компаний рынка поискового продвижения Байнета. За 1-ое место в списке боролись 15 SEO-компаний (на 2 меньше, чем в прошлом году).

Оценивались SEO-компании Беларуси по следующим критериям:

1. Объективные показатели работы компании:

  • Количество лет работы компании в SEO-направлении,
  • Количество штатных сотрудников, работающих в SEO-направлении.

2. Количество и полный список SEO-проектов (клиентов/сайтов), которые реализовывались в период с 1.09.2011 по 31.09.2012 г. (один из главных критериев).

3. Оценка позиций по ключевым запросам, по которым компании продвигают своих клиентов (один из главных критериев).

4. Оценка SEO-компаниями своих конкурентов по оборотам и уровню известности.

5. Показатели поисковых систем по сайтам клиентов SEO-компании по PR и ТИЦ.

В итоге Рейтинг SEO-компаний Беларуси-2012 получился следующим:

1. Webcom (=)

2. Студия Борового (+4)

3. Qmedia (+6)

4. Seobility (+6)

5. Гусаров Групп (+8)

6. Каспер Системс (+6)

7. Abiatec (+1)

8. Masterlink (+3)

9. Вебернетик (new)

10. Veresk (–6)

11. Ziex (new)

12. Proweb (new)

13. EKА-Soft (new)

14. Van Gelder (+5)

15. Tanix (–7)

По подсчётам экспертов, объём белорусского рынка SEO-услуг в 2012 г. должен превысить отметку в $7 млн. Это как минимум на 13% больше, чем в прошлом году ($6,2 млн).

Согласно данным, предоставленным участниками Рейтинга, доля российских клиентов на белорусском SEO-рынке по показателю количества проектов составляет около 15 – 20%, по показателю прибыли30 – 35%.

Российским клиентам продвижение у белорусских SEO-компаний в месяц обходится в среднем в $500 – $1500. Средняя стоимость продвижения в Байнете варьируется в пределах $300 в месяц.

За год SEO-компаниями-участницами Рейтинга было реализовано 1094 проектов. Суммарное количество сотрудников, работающих в этих компаниях, составило 156 человек.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Олег
    больше года назад


    Катерина, в яблочко, так оно и есть -)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Катерина
    больше года назад


    Поправьте, если я не права, но тогда логично, чтобы вы не участвовали вообще в рейтингах SEO-компаний, как, например, на CMSmagazine и КтоПродвинул?

    А то складывается впечатление, что digital - это красивая и модная отмазка, чтобы в очередной раз не стать второй-третьей компанией в Белоруссии, поскольку российские рейтинги вы не проигнорировали.
    -
    0
    +
    Ответить
  • ARTOX media
    больше года назад
    В соответствии с принятой стратегией развития, компания не позиционируется именно как SEO, поэтому в рейтинге мы не участвовали, хотя с глубоким уважением относимся как к его организаторам, так и его участникам.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад
    Артокс - уже вообще SEO не умеет делать. Отзывы о них плохие, начиная от отношения к своим сотрудникам и заканчивая работой с клиентом. Они наверное поэтому и в рейтинге побоялись участвовать, ведь могли и на 3 место опуститься.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    интересно: согласно статистике на слайдах (слайд 7), разница среднего чека между Российским и Беларусским  клиентом - 3-5 раз. А доля Российских проектов - всего менее 20%. Не котируются беларусские продвиженцы на российском сео-рынке? И ещё не понятно, это рейтинг продвиженцев в российской выдаче или это продвиженцы локальные по геозависимой выдаче по беларусландии?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sergey_Marketing.by
    3
    комментария
    0
    читателей
    Sergey_Marketing.by
    больше года назад
    Artox в этом году отказался от участия в связи со сменой стратегии. Да, они заявили, что теперь то многопрофильное digital-агентство. Хотя в прошлом году имен с их помощью удалось довести методологию почти до идеала.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sergey_Marketing.by
    3
    комментария
    0
    читателей
    Sergey_Marketing.by
    больше года назад
    По России считается, что компании продвигают российских или белорусских клиентов именно в Рунете. При чем часть запросов было по Москве, часть по остальным регионам России.
    Что касается того, что не котируются белорусские СЕОшники, то это неправда. Рынок-то в России большой и сеошников всяких там хватает.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sergey_Marketing.by
    3
    комментария
    0
    читателей
    Sergey_Marketing.by
    больше года назад
    Средний чек по Беларуси - $300, По России - $800. Это то, что было принято за основу при оценке объемов и прочего.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья
    больше года назад
    А куда делся Артокс? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей Гусаров
    больше года назад
    Артокс теперь не SEO, digital компания
    -
    0
    +
    Ответить
  • Катерина
    больше года назад
    Рейтинг у братьев-белорусов поинтереснее будет чем на CMSmagazine.ru. Тоже хотела спросить по поводу artox-media, но опередили. Студия Борового молодцы, и разработку и SEO держат в белорусском топе.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как выбрать SEO-подрядчика
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - Как говорит "наличие кейсов у агентства, говорит только о наличии у него времени на написание кейсов".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!