Рейтинг SEO-компаний Беларуси 2012

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 5661

Рейтинг SEO-компаний Беларуси 2012На IV ежегодной Международной практической конференции Optimization.by были оглашены результаты Рейтинга SEO-компаний Беларуси-2012. Первой в третий раз подряд стала компания Webcom, второе место – у Студии Борового, третье – у Qmedia.

Организаторам – компании Marketing.by – в этом году удалось привлечь к участию около 1/4 компаний рынка поискового продвижения Байнета. За 1-ое место в списке боролись 15 SEO-компаний (на 2 меньше, чем в прошлом году).

Оценивались SEO-компании Беларуси по следующим критериям:

1. Объективные показатели работы компании:

  • Количество лет работы компании в SEO-направлении,
  • Количество штатных сотрудников, работающих в SEO-направлении.

2. Количество и полный список SEO-проектов (клиентов/сайтов), которые реализовывались в период с 1.09.2011 по 31.09.2012 г. (один из главных критериев).

3. Оценка позиций по ключевым запросам, по которым компании продвигают своих клиентов (один из главных критериев).

4. Оценка SEO-компаниями своих конкурентов по оборотам и уровню известности.

5. Показатели поисковых систем по сайтам клиентов SEO-компании по PR и ТИЦ.

В итоге Рейтинг SEO-компаний Беларуси-2012 получился следующим:

1. Webcom (=)

2. Студия Борового (+4)

3. Qmedia (+6)

4. Seobility (+6)

5. Гусаров Групп (+8)

6. Каспер Системс (+6)

7. Abiatec (+1)

8. Masterlink (+3)

9. Вебернетик (new)

10. Veresk (–6)

11. Ziex (new)

12. Proweb (new)

13. EKА-Soft (new)

14. Van Gelder (+5)

15. Tanix (–7)


По подсчётам экспертов, объём белорусского рынка SEO-услуг в 2012 г. должен превысить отметку в $7 млн. Это как минимум на 13% больше, чем в прошлом году ($6,2 млн).

Согласно данным, предоставленным участниками Рейтинга, доля российских клиентов на белорусском SEO-рынке по показателю количества проектов составляет около 15 – 20%, по показателю прибыли30 – 35%.

Российским клиентам продвижение у белорусских SEO-компаний в месяц обходится в среднем в $500 – $1500. Средняя стоимость продвижения в Байнете варьируется в пределах $300 в месяц.

За год SEO-компаниями-участницами Рейтинга было реализовано 1094 проектов. Суммарное количество сотрудников, работающих в этих компаниях, составило 156 человек.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Олег
    больше года назад


    Катерина, в яблочко, так оно и есть -)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Катерина
    больше года назад


    Поправьте, если я не права, но тогда логично, чтобы вы не участвовали вообще в рейтингах SEO-компаний, как, например, на CMSmagazine и КтоПродвинул?

    А то складывается впечатление, что digital - это красивая и модная отмазка, чтобы в очередной раз не стать второй-третьей компанией в Белоруссии, поскольку российские рейтинги вы не проигнорировали.
    -
    0
    +
    Ответить
  • ARTOX media
    больше года назад
    В соответствии с принятой стратегией развития, компания не позиционируется именно как SEO, поэтому в рейтинге мы не участвовали, хотя с глубоким уважением относимся как к его организаторам, так и его участникам.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад
    Артокс - уже вообще SEO не умеет делать. Отзывы о них плохие, начиная от отношения к своим сотрудникам и заканчивая работой с клиентом. Они наверное поэтому и в рейтинге побоялись участвовать, ведь могли и на 3 место опуститься.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    интересно: согласно статистике на слайдах (слайд 7), разница среднего чека между Российским и Беларусским  клиентом - 3-5 раз. А доля Российских проектов - всего менее 20%. Не котируются беларусские продвиженцы на российском сео-рынке? И ещё не понятно, это рейтинг продвиженцев в российской выдаче или это продвиженцы локальные по геозависимой выдаче по беларусландии?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sergey_Marketing.by
    3
    комментария
    0
    читателей
    Sergey_Marketing.by
    больше года назад
    Artox в этом году отказался от участия в связи со сменой стратегии. Да, они заявили, что теперь то многопрофильное digital-агентство. Хотя в прошлом году имен с их помощью удалось довести методологию почти до идеала.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sergey_Marketing.by
    3
    комментария
    0
    читателей
    Sergey_Marketing.by
    больше года назад
    По России считается, что компании продвигают российских или белорусских клиентов именно в Рунете. При чем часть запросов было по Москве, часть по остальным регионам России.
    Что касается того, что не котируются белорусские СЕОшники, то это неправда. Рынок-то в России большой и сеошников всяких там хватает.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sergey_Marketing.by
    3
    комментария
    0
    читателей
    Sergey_Marketing.by
    больше года назад
    Средний чек по Беларуси - $300, По России - $800. Это то, что было принято за основу при оценке объемов и прочего.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья
    больше года назад
    А куда делся Артокс? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей Гусаров
    больше года назад
    Артокс теперь не SEO, digital компания
    -
    0
    +
    Ответить
  • Катерина
    больше года назад
    Рейтинг у братьев-белорусов поинтереснее будет чем на CMSmagazine.ru. Тоже хотела спросить по поводу artox-media, но опередили. Студия Борового молодцы, и разработку и SEO держат в белорусском топе.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!