Рейтинг SEO-компаний Беларуси 2012
На IV ежегодной Международной практической конференции Optimization.by были оглашены результаты
Организаторам – компании Marketing.by – в этом году удалось привлечь к участию около 1/4 компаний рынка поискового продвижения Байнета. За 1-ое место в списке боролись 15 SEO-компаний (на 2 меньше, чем
Оценивались SEO-компании Беларуси по следующим критериям:
1. Объективные показатели работы компании:
- Количество лет работы компании в SEO-направлении,
- Количество штатных сотрудников, работающих в SEO-направлении.
2. Количество и полный список SEO-проектов (клиентов/сайтов), которые реализовывались в период с 1.09.2011 по 31.09.2012 г. (один из главных критериев).
3. Оценка позиций по ключевым запросам, по которым компании продвигают своих клиентов (один из главных критериев).
4. Оценка SEO-компаниями своих конкурентов по оборотам и уровню известности.
5. Показатели поисковых систем по сайтам клиентов SEO-компании по PR и ТИЦ.
В итоге Рейтинг SEO-компаний Беларуси-2012 получился следующим:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
По подсчётам экспертов, объём белорусского рынка SEO-услуг в 2012 г. должен превысить отметку в $7 млн. Это как минимум на 13% больше, чем в прошлом году ($6,2 млн).
Согласно данным, предоставленным участниками Рейтинга, доля российских клиентов на белорусском SEO-рынке по показателю количества проектов составляет около 15 – 20%, по показателю прибыли – 30 – 35%.
Российским клиентам продвижение у белорусских SEO-компаний в месяц обходится в среднем в $500 – $1500. Средняя стоимость продвижения в Байнете варьируется в пределах $300 в месяц.
За год SEO-компаниями-участницами Рейтинга было реализовано 1094 проектов. Суммарное количество сотрудников, работающих в этих компаниях, составило 156 человек.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Поправьте, если я не права, но тогда логично, чтобы вы не участвовали вообще в рейтингах SEO-компаний, как, например, на CMSmagazine и КтоПродвинул?
А то складывается впечатление, что digital - это красивая и модная отмазка, чтобы в очередной раз не стать второй-третьей компанией в Белоруссии, поскольку российские рейтинги вы не проигнорировали. -
интересно: согласно статистике на слайдах (слайд 7), разница среднего чека между Российским и Беларусским клиентом - 3-5 раз. А доля Российских проектов - всего менее 20%. Не котируются беларусские продвиженцы на российском сео-рынке? И ещё не понятно, это рейтинг продвиженцев в российской выдаче или это продвиженцы локальные по геозависимой выдаче по беларусландии?
-
По России считается, что компании продвигают российских или белорусских клиентов именно в Рунете. При чем часть запросов было по Москве, часть по остальным регионам России.
Что касается того, что не котируются белорусские СЕОшники, то это неправда. Рынок-то в России большой и сеошников всяких там хватает.