Рейтинг SEO-компаний Беларуси 2012

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 5764

Рейтинг SEO-компаний Беларуси 2012На IV ежегодной Международной практической конференции Optimization.by были оглашены результаты Рейтинга SEO-компаний Беларуси-2012. Первой в третий раз подряд стала компания Webcom, второе место – у Студии Борового, третье – у Qmedia.

Организаторам – компании Marketing.by – в этом году удалось привлечь к участию около 1/4 компаний рынка поискового продвижения Байнета. За 1-ое место в списке боролись 15 SEO-компаний (на 2 меньше, чем в прошлом году).

Оценивались SEO-компании Беларуси по следующим критериям:

1. Объективные показатели работы компании:

  • Количество лет работы компании в SEO-направлении,
  • Количество штатных сотрудников, работающих в SEO-направлении.

2. Количество и полный список SEO-проектов (клиентов/сайтов), которые реализовывались в период с 1.09.2011 по 31.09.2012 г. (один из главных критериев).

3. Оценка позиций по ключевым запросам, по которым компании продвигают своих клиентов (один из главных критериев).

4. Оценка SEO-компаниями своих конкурентов по оборотам и уровню известности.

5. Показатели поисковых систем по сайтам клиентов SEO-компании по PR и ТИЦ.

В итоге Рейтинг SEO-компаний Беларуси-2012 получился следующим:

1. Webcom (=)

2. Студия Борового (+4)

3. Qmedia (+6)

4. Seobility (+6)

5. Гусаров Групп (+8)

6. Каспер Системс (+6)

7. Abiatec (+1)

8. Masterlink (+3)

9. Вебернетик (new)

10. Veresk (–6)

11. Ziex (new)

12. Proweb (new)

13. EKА-Soft (new)

14. Van Gelder (+5)

15. Tanix (–7)


По подсчётам экспертов, объём белорусского рынка SEO-услуг в 2012 г. должен превысить отметку в $7 млн. Это как минимум на 13% больше, чем в прошлом году ($6,2 млн).

Согласно данным, предоставленным участниками Рейтинга, доля российских клиентов на белорусском SEO-рынке по показателю количества проектов составляет около 15 – 20%, по показателю прибыли30 – 35%.

Российским клиентам продвижение у белорусских SEO-компаний в месяц обходится в среднем в $500 – $1500. Средняя стоимость продвижения в Байнете варьируется в пределах $300 в месяц.

За год SEO-компаниями-участницами Рейтинга было реализовано 1094 проектов. Суммарное количество сотрудников, работающих в этих компаниях, составило 156 человек.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Олег
    больше года назад


    Катерина, в яблочко, так оно и есть -)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Катерина
    больше года назад


    Поправьте, если я не права, но тогда логично, чтобы вы не участвовали вообще в рейтингах SEO-компаний, как, например, на CMSmagazine и КтоПродвинул?

    А то складывается впечатление, что digital - это красивая и модная отмазка, чтобы в очередной раз не стать второй-третьей компанией в Белоруссии, поскольку российские рейтинги вы не проигнорировали.
    -
    0
    +
    Ответить
  • ARTOX media
    больше года назад
    В соответствии с принятой стратегией развития, компания не позиционируется именно как SEO, поэтому в рейтинге мы не участвовали, хотя с глубоким уважением относимся как к его организаторам, так и его участникам.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад
    Артокс - уже вообще SEO не умеет делать. Отзывы о них плохие, начиная от отношения к своим сотрудникам и заканчивая работой с клиентом. Они наверное поэтому и в рейтинге побоялись участвовать, ведь могли и на 3 место опуститься.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    интересно: согласно статистике на слайдах (слайд 7), разница среднего чека между Российским и Беларусским  клиентом - 3-5 раз. А доля Российских проектов - всего менее 20%. Не котируются беларусские продвиженцы на российском сео-рынке? И ещё не понятно, это рейтинг продвиженцев в российской выдаче или это продвиженцы локальные по геозависимой выдаче по беларусландии?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sergey_Marketing.by
    3
    комментария
    0
    читателей
    Sergey_Marketing.by
    больше года назад
    Artox в этом году отказался от участия в связи со сменой стратегии. Да, они заявили, что теперь то многопрофильное digital-агентство. Хотя в прошлом году имен с их помощью удалось довести методологию почти до идеала.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sergey_Marketing.by
    3
    комментария
    0
    читателей
    Sergey_Marketing.by
    больше года назад
    По России считается, что компании продвигают российских или белорусских клиентов именно в Рунете. При чем часть запросов было по Москве, часть по остальным регионам России.
    Что касается того, что не котируются белорусские СЕОшники, то это неправда. Рынок-то в России большой и сеошников всяких там хватает.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sergey_Marketing.by
    3
    комментария
    0
    читателей
    Sergey_Marketing.by
    больше года назад
    Средний чек по Беларуси - $300, По России - $800. Это то, что было принято за основу при оценке объемов и прочего.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья
    больше года назад
    А куда делся Артокс? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей Гусаров
    больше года назад
    Артокс теперь не SEO, digital компания
    -
    0
    +
    Ответить
  • Катерина
    больше года назад
    Рейтинг у братьев-белорусов поинтереснее будет чем на CMSmagazine.ru. Тоже хотела спросить по поводу artox-media, но опередили. Студия Борового молодцы, и разработку и SEO держат в белорусском топе.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!