×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рейтинг SEO-компаний Беларуси 2012

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
11 8997
Подпишитесь на нас в Telegram

Рейтинг SEO-компаний Беларуси 2012На IV ежегодной Международной практической конференции Optimization.by были оглашены результаты Рейтинга SEO-компаний Беларуси-2012. Первой в третий раз подряд стала компания Webcom, второе место – у Студии Борового, третье – у Qmedia.

Организаторам – компании Marketing.by – в этом году удалось привлечь к участию около 1/4 компаний рынка поискового продвижения Байнета. За 1-ое место в списке боролись 15 SEO-компаний (на 2 меньше, чем в прошлом году).

Оценивались SEO-компании Беларуси по следующим критериям:

1. Объективные показатели работы компании:

  • Количество лет работы компании в SEO-направлении,
  • Количество штатных сотрудников, работающих в SEO-направлении.

2. Количество и полный список SEO-проектов (клиентов/сайтов), которые реализовывались в период с 1.09.2011 по 31.09.2012 г. (один из главных критериев).

3. Оценка позиций по ключевым запросам, по которым компании продвигают своих клиентов (один из главных критериев).

4. Оценка SEO-компаниями своих конкурентов по оборотам и уровню известности.

5. Показатели поисковых систем по сайтам клиентов SEO-компании по PR и ТИЦ.

В итоге Рейтинг SEO-компаний Беларуси-2012 получился следующим:

1. Webcom (=)

2. Студия Борового (+4)

3. Qmedia (+6)

4. Seobility (+6)

5. Гусаров Групп (+8)

6. Каспер Системс (+6)

7. Abiatec (+1)

8. Masterlink (+3)

9. Вебернетик (new)

10. Veresk (–6)

11. Ziex (new)

12. Proweb (new)

13. EKА-Soft (new)

14. Van Gelder (+5)

15. Tanix (–7)

По подсчётам экспертов, объём белорусского рынка SEO-услуг в 2012 г. должен превысить отметку в $7 млн. Это как минимум на 13% больше, чем в прошлом году ($6,2 млн).

Согласно данным, предоставленным участниками Рейтинга, доля российских клиентов на белорусском SEO-рынке по показателю количества проектов составляет около 15 – 20%, по показателю прибыли30 – 35%.

Российским клиентам продвижение у белорусских SEO-компаний в месяц обходится в среднем в $500 – $1500. Средняя стоимость продвижения в Байнете варьируется в пределах $300 в месяц.

За год SEO-компаниями-участницами Рейтинга было реализовано 1094 проектов. Суммарное количество сотрудников, работающих в этих компаниях, составило 156 человек.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Олег
    больше года назад


    Катерина, в яблочко, так оно и есть -)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Катерина
    больше года назад


    Поправьте, если я не права, но тогда логично, чтобы вы не участвовали вообще в рейтингах SEO-компаний, как, например, на CMSmagazine и КтоПродвинул?

    А то складывается впечатление, что digital - это красивая и модная отмазка, чтобы в очередной раз не стать второй-третьей компанией в Белоруссии, поскольку российские рейтинги вы не проигнорировали.
    -
    0
    +
    Ответить
  • ARTOX media
    больше года назад
    В соответствии с принятой стратегией развития, компания не позиционируется именно как SEO, поэтому в рейтинге мы не участвовали, хотя с глубоким уважением относимся как к его организаторам, так и его участникам.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад
    Артокс - уже вообще SEO не умеет делать. Отзывы о них плохие, начиная от отношения к своим сотрудникам и заканчивая работой с клиентом. Они наверное поэтому и в рейтинге побоялись участвовать, ведь могли и на 3 место опуститься.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    интересно: согласно статистике на слайдах (слайд 7), разница среднего чека между Российским и Беларусским  клиентом - 3-5 раз. А доля Российских проектов - всего менее 20%. Не котируются беларусские продвиженцы на российском сео-рынке? И ещё не понятно, это рейтинг продвиженцев в российской выдаче или это продвиженцы локальные по геозависимой выдаче по беларусландии?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sergey_Marketing.by
    3
    комментария
    0
    читателей
    Sergey_Marketing.by
    больше года назад
    Artox в этом году отказался от участия в связи со сменой стратегии. Да, они заявили, что теперь то многопрофильное digital-агентство. Хотя в прошлом году имен с их помощью удалось довести методологию почти до идеала.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sergey_Marketing.by
    3
    комментария
    0
    читателей
    Sergey_Marketing.by
    больше года назад
    По России считается, что компании продвигают российских или белорусских клиентов именно в Рунете. При чем часть запросов было по Москве, часть по остальным регионам России.
    Что касается того, что не котируются белорусские СЕОшники, то это неправда. Рынок-то в России большой и сеошников всяких там хватает.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sergey_Marketing.by
    3
    комментария
    0
    читателей
    Sergey_Marketing.by
    больше года назад
    Средний чек по Беларуси - $300, По России - $800. Это то, что было принято за основу при оценке объемов и прочего.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья
    больше года назад
    А куда делся Артокс? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей Гусаров
    больше года назад
    Артокс теперь не SEO, digital компания
    -
    0
    +
    Ответить
  • Катерина
    больше года назад
    Рейтинг у братьев-белорусов поинтереснее будет чем на CMSmagazine.ru. Тоже хотела спросить по поводу artox-media, но опередили. Студия Борового молодцы, и разработку и SEO держат в белорусском топе.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Видеокурс по Telegram Ads: кому подходит реклама в мессенджере
eLama
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
eLama - Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса. Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!