×
Россия +7 (909) 261-97-71

Реклама на Smart TV мотивирует к действию каждого третьего пользователя, заметившего ее. Исследование Яндекс Рекламы

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 749
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама на Smart TV открывает брендам доступ к платежеспособной и вовлеченной аудитории – таковы результаты нового исследования Яндекс Рекламы.

Согласно опросу, 52% зрителей Smart TV готовы платить больше за качественные товары и услуги. При этом 48% пользователей сознательно выбирают бесплатные сервисы с рекламой, что подтверждает готовность аудитории к взаимодействию с брендами в обмен на доступ к контенту.

Большинство зрителей моложе 45 лет (61%), но существенная доля аудитории старше 45 лет (39%) также активно пользуется устройствами. Smart TV привлекает активных и технологически подкованных пользователей: 57% любят пробовать новое, а 55% стараются быть в курсе последних технологических новинок. В среднем это более обеспеченная аудитория, чем аудитория классического ТВ: пользователи Smart TV зарабатывают больше. Так, рекламное воздействие может быть направлено на разные возрастные сегменты и охватывать широкий спектр потребителей с высоким уровнем дохода.

Главный сценарий использования Smart TV связан с видеоконтентом:

  • 72% пользователей чаще всего переходят в онлайн-кинотеатры,
  • 63% – на видеосервисы,
  • 58% – на ТВ-каналы онлайн.
  • 81% предпочитают смотреть фильмы и сериалы именно на Smart TV.

Помимо видеоконтента, 32% зрителей используют Smart TV для интернет-серфинга, 7% – для управления умным домом, 5% – для видеозвонков.

Аудитория Smart TV отличается высокой вовлеченностью: 53% полностью сосредоточены на просмотре, тогда как среди зрителей классического ТВ таких только 47%. Даже когда внимание переключается, это не разрыв, а продолжение цифрового опыта: 37% параллельно ищут информацию или совершают покупки онлайн. Такой уровень вовлеченности создает возможности для нативного и целевого воздействия на аудиторию.

Елизавета Смирнова, руководитель группы медийных проектов Яндекс Рекламы:

Реклама на большом экране становится измеримой. Бренды могут отслеживать эффективность кампаний в реальном времени и оперативно их корректировать. При этом аудитория Smart TV в целом вовлечена в контент, а те, кто отвлекается, часто ищут информацию или делают покупки онлайн. Это создает возможность для брендов органично подтолкнуть пользователей к действию. Такая комбинация контроля и вовлеченности повышает результативность видеорекламы.

Реклама на Smart TV не остается фоновым элементом. Два из трех респондентов видели рекламный контент за последние шесть месяцев, а каждый третий из них совершил целевое действие: искал информацию о продукте, посещал сайт или совершил покупку. 44% пользователей считают рекламу полезной для знакомства с новыми товарами и услугами, 37% отмечают, что она способствует лучшему запоминанию брендов.

Напомним, в апреле 2025 года Яндекс начал предоставлять рекламу на устройствах Smart TV разных брендов. Доступные форматы включают видеорекламу и баннеры.

Smart TV – телевизор, который подключается к интернету и позволяет пользоваться онлайн-сервисами без дополнительных устройств. Это могут быть как телевизоры со встроенной функцией, так и обычные телевизоры, которые подключены к интернету с помощью устройства с функцией Smart TV. По оценке J’son & Partners Consulting, в 2024 году россияне использовали 54,3 млн устройств Smart TV. По данным Okkam, охват Smart TV 61% населения России 12+. 

Источник: пресс-релиз Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!