Реклама по-европейски

Европейская рекламная сеть AdLINK открывает первое представительство в России. Официально медийная рекламная сеть начнет свою работу в рунете с понедельника.

Сама европейская компания работает на рынке с 1996 года. Представительства компании открыты в 14 европейских странах. В том числе и в России. И хотя официальный старт AdLINK в России назначен на 14 июля, компания начала активные действия в рунете несколько раньше. Так, представители компании побывали на конференциях КИБ и СПИК. Где, по словам Константина Новикова, менеджера по развитию AdLINK, представители компании провели ряд важных встреч.

В рунете AdLINK собирается сотрудничать с крупными рекламными площадками. За то время, пока рекламная сеть готовилась к своему официальному появлению в России, к ней присоединились такие крупные площадки как Sports.ru, «Ведомости», РА «Эксперт», Cars.ru, Playboy и другие. Всего же на данный момент с AdLINK готово сотрудничать около 70 рекламных площадок. Базу рекламодателей в рунете медийной сети предстоит наращивать. «Амбициозная цель AdLINK – стать лучшим партнером российских рекламных агентств и рекламодателей в области медийной интернет-рекламы», – говорит Томас Фальк, президент компании eValue, являющейся одним из партнеров AdLINK.

В планах рекламной медийной сети не только завязать тесные отношения с рекламными агентствами и рекламодателями России, но и привести в рунет новых европейских рекламодателей. Кстати, у AdLINK амбициозные не только цели. «Мы считаем, что нас отличает качественный подход к созданию рекламной сети, - сообщается в пресс-релизе компании. - AdLINK берется предоставить в рамках одной компании все ключевые возможности медийной рекламы Рунета: максимум качественных площадок, максимум рекламных форматов и технологий. И сервис, конечно, сервис». Получится ли в России реализовать все эти амбициозные планы, пока не известно.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)