Реклама в AdWords на $10,000 в месяц может быть бесплатной

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1277

логотип GoogleВ очередной раз Google делает попытку подкрепить делом свой слоган «Don’t be evil» .

Теперь в помощь некоммерческим организациям открыт специальный портал For Non-Profits, на котором представлены основные сервисы Google, которые могут быть полезны для продвижения сайтов таких организаций в сети.

По сути, этот портал является одним из способов продвижения ряда сервисов Google, которые были известны и раньше и которыми можно пользоваться бесплатно. Т.е. в отношении, скажем, Gmail, Docs, Analytics, YouTube, Blogger и других сервисов ни о какой благотворительности в рамках поддержки некоммерческих организаций речи не идет.

Обучающая цель портала не достигнута, поскольку инструкции к сервисам представлены по большей части ссылками на стандартные руководства по каждому из них. Фактически, Google просто собрал основные свои сервисы на одной странице и перенаправил некоммерческие организации почитать о сервисах доступную любому пользователю информацию.

Действительно, этот портал можно было бы назвать площадкой для рекламы сервисов Google, если бы не представленные несколько бесплатных возможностей именно для некоммерческих организаций.

Одна из них – самая полезная и затратная для Google – это программа Google Grants, которая дает возможность ряду некоммерческих организаций бесплатно рекламироваться в AdWords в течение по крайней мере 3-х месяцев на максимальную сумму $10,000 в месяц. Такая щедрость распространяется только на организации, которые после подачи заявки получат согласие Google. Это могут быть научные, образовательные, медицинские, экологические организации и др. В этот ряд не входят политические и религиозные организации.

Еще одно ограничение – географическое. Организации только из 19 государств на данный момент могут обращаться с заявками в Google Grants, к сожалению, Россия не входит в их число.

Еще одна бесплатная программа для некоммерческих организаций представлена на сервисе Checkout (сервис обработки онлайновых платежей): спонсорские деньги организации смогут получать бесплатно до 2009 года.

Также зеленый свет для некоммерческих организаций горит на YouTube, где им предоставляется возможность ротации их роликов в области "Promoted Videos" («Рекомендуем посмотреть»), а также специальная кнопка "Donate" («пожертвовать»), привязанная автоматически к аккаунту в Checkout.

Однако задолго до создания этого портала состоялась первая инициатива Google по поддержке благотворительных и других некоммерческих организаций. На сервисе Google Earth летом 2007 года начала работу программа Outreach, которая давала возможность таким организация бесплатно воспользоваться инструментами Google Earth для привлечения внимания общественности к своей деятельности. Так, Музей Холокоста в США расставил на Google Earth иконки пожаров, обозначающих выжженные деревни. А программа ООН по защите окружающей среды показывает на фотографиях самые экологически неблагополучные участки планеты.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    www.adwordsa.com
    бесплатный русский каталог статей публикаций рекламы
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Кирилл
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл - Ой да мне плевать что там с ссылками баннеры, доход хороший при размещении не на всех страницах сайта, никаких санкций от поисковиков нету, плохих тематик в рекламе тоже - так что все ок!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
298
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
298
Комментариев
262
Комментариев
221
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!