Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Реклама в AdWords на $10,000 в месяц может быть бесплатной

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1217

логотип GoogleВ очередной раз Google делает попытку подкрепить делом свой слоган «Don’t be evil» .

Теперь в помощь некоммерческим организациям открыт специальный портал For Non-Profits, на котором представлены основные сервисы Google, которые могут быть полезны для продвижения сайтов таких организаций в сети.

По сути, этот портал является одним из способов продвижения ряда сервисов Google, которые были известны и раньше и которыми можно пользоваться бесплатно. Т.е. в отношении, скажем, Gmail, Docs, Analytics, YouTube, Blogger и других сервисов ни о какой благотворительности в рамках поддержки некоммерческих организаций речи не идет.

Обучающая цель портала не достигнута, поскольку инструкции к сервисам представлены по большей части ссылками на стандартные руководства по каждому из них. Фактически, Google просто собрал основные свои сервисы на одной странице и перенаправил некоммерческие организации почитать о сервисах доступную любому пользователю информацию.

Действительно, этот портал можно было бы назвать площадкой для рекламы сервисов Google, если бы не представленные несколько бесплатных возможностей именно для некоммерческих организаций.

Одна из них – самая полезная и затратная для Google – это программа Google Grants, которая дает возможность ряду некоммерческих организаций бесплатно рекламироваться в AdWords в течение по крайней мере 3-х месяцев на максимальную сумму $10,000 в месяц. Такая щедрость распространяется только на организации, которые после подачи заявки получат согласие Google. Это могут быть научные, образовательные, медицинские, экологические организации и др. В этот ряд не входят политические и религиозные организации.

Еще одно ограничение – географическое. Организации только из 19 государств на данный момент могут обращаться с заявками в Google Grants, к сожалению, Россия не входит в их число.

Еще одна бесплатная программа для некоммерческих организаций представлена на сервисе Checkout (сервис обработки онлайновых платежей): спонсорские деньги организации смогут получать бесплатно до 2009 года.

Также зеленый свет для некоммерческих организаций горит на YouTube, где им предоставляется возможность ротации их роликов в области "Promoted Videos" («Рекомендуем посмотреть»), а также специальная кнопка "Donate" («пожертвовать»), привязанная автоматически к аккаунту в Checkout.

Однако задолго до создания этого портала состоялась первая инициатива Google по поддержке благотворительных и других некоммерческих организаций. На сервисе Google Earth летом 2007 года начала работу программа Outreach, которая давала возможность таким организация бесплатно воспользоваться инструментами Google Earth для привлечения внимания общественности к своей деятельности. Так, Музей Холокоста в США расставил на Google Earth иконки пожаров, обозначающих выжженные деревни. А программа ООН по защите окружающей среды показывает на фотографиях самые экологически неблагополучные участки планеты.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    www.adwordsa.com
    бесплатный русский каталог статей публикаций рекламы
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Добрый день. Отметил что нет блога. Статью написал, куда скинуть на проверку?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!