Реклама в России: дешево живем!

Специалисты сети Initiative проанализировали динамику стоимости рекламы в различных медиа за первое полугодие 2011 года. За основу измерения в исследовании был взят показатель стоимости тысячи контактов (Cost per Thousand; CPT). В используемой методике анализировалось все население России старше 18 лет.

Традиционно самым дешевым медиа в России стала наружная реклама: тысяча контактов за последние полгода обходились рекламодателю в 28 руб. без НДС. Самое дорогое средство распространения рекламы — журналы: CPT равен 175 руб.

Интернет анализировался на основе статистики с таких площадок, как "Яндекс", Mail.ru, "Одноклассники" и др. Полученная цена в 142 руб. за тысячу показов оказалась на 21% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это средний прирост в сравнении с другими рекламными каналами. В целом по миру онлайн-реклама обходится сегодня значительно дороже – в 13$, или 380 руб. Это касается и всех остальных медиа.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)