Реклама в социалках теряет популярность
Шрифт:
1
2710
eMarketer изменил прогноз на развитие рекламы в социальных сетях. Если раньше они ожидали, что компании США потратят 1,4 млрд. долларов на рекламу в социалках, то сейчас снизили эту сумму до 1,2 млрд. долларов. Основными причинами, которые заставили eMarketer снизить прогнозы на развитие рекламы, были
* Экономический кризис, который ударит по экспериментальным рекламным форматам, включая социальные сети
* Прибыль MySpace уже растет медленнее, чем ожидал eMarketer
* Есть мнение, что количество пользователей социальных сетей будет сокращаться, так как профайлы становятся доступны поисковым системам, а пользователи не хотят быть видимыми для всех.
* Есть возможность, что пользователи начнут убирать личную информацию из своих профайлов, что сделает таргетинг по возрасту и интересам очень сложным.
К тому же недавно было проведено исследование, по результатам которого можно сделать вывод о том, что пользователи социальных сетей игнорируют рекламу потому, что приходят сюда не искать коммерческие предложения, а общаться. Так, по прошлогодним данным, 79% пользователей всего интернета хотя бы раз кликнули на рекламное объявление, процент пользователей социальных сетей ниже – 57%.
Несмотря на изменение этих прогнозов, можно утверждать, что компании все равно останутся в социальных сетях, так как потребители их товаров и услуг будут в большом количестве представлены в социалках. Баннерная или контекстная реклама не единственные возможности для компаний, направленная на привлечение новой аудитории в социальные сети.
* Экономический кризис, который ударит по экспериментальным рекламным форматам, включая социальные сети
* Прибыль MySpace уже растет медленнее, чем ожидал eMarketer
* Есть мнение, что количество пользователей социальных сетей будет сокращаться, так как профайлы становятся доступны поисковым системам, а пользователи не хотят быть видимыми для всех.
* Есть возможность, что пользователи начнут убирать личную информацию из своих профайлов, что сделает таргетинг по возрасту и интересам очень сложным.
К тому же недавно было проведено исследование, по результатам которого можно сделать вывод о том, что пользователи социальных сетей игнорируют рекламу потому, что приходят сюда не искать коммерческие предложения, а общаться. Так, по прошлогодним данным, 79% пользователей всего интернета хотя бы раз кликнули на рекламное объявление, процент пользователей социальных сетей ниже – 57%.
Несмотря на изменение этих прогнозов, можно утверждать, что компании все равно останутся в социальных сетях, так как потребители их товаров и услуг будут в большом количестве представлены в социалках. Баннерная или контекстная реклама не единственные возможности для компаний, направленная на привлечение новой аудитории в социальные сети.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Отправить отзыв
8 комментариев2 недели назад
Oleg_bobr2012 -
Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
5 комментариев4 месяца назад
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
3 комментария3 месяца назад
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
3 комментария5 месяцев назад
Jenimeon -
SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
3 комментария2 месяца назад
Гость -
Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
2 комментария3 месяца назад
Валерия Власова -
Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
2 комментария3 месяца назад
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59
Отправьте отзыв!