×
Россия +7 (495) 139-20-33

Реклама в Телеграм-каналах без риска и в «белую»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3341
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз

Вы все еще берете на себя риск и покупаете рекламу в Telegram напрямую? Или боитесь попробовать этот рекламный канал из-за непредсказуемого результата?

Биржа рекламы Telega.in – решение ваших проблем. Это простой и эффективный способ получить новых подписчиков или клиентов за несколько часов.

Почему нужно попробовать Telegram, как новый рекламный канал?

У Telegram есть крутые и уникальные для бизнеса особенности, которые помогают «достучаться» до заинтересованной аудитории:

1. Формат мгновенных сообщений и максимальный охват среди подписчиков. 

Telegram – это Instant Messenger. Напишете пост в Facebook – он затеряется в «алгоритмах» и почти ни у кого не высветится на телефоне. Напишете в Telegram – вся ваша аудитория мгновенно получит уведомление.

2. Только активная аудитория и доверительное отношение

Если блогер ведет каналы в разных соцсетях, то в Telegram у него, скорее всего, будет меньше всего подписчиков, но они будут самыми активными. Реальный пример: Телеграм-канал на 30 000 подписчиков равен по охвату профилю в Инстаграм на 180 000 подписчиков и YouTube-каналу на 240 000 подписчиков.

3. Высокая эффективность по низкой цене

Цены на рекламу в Телеграм ниже относительно других рекламных каналов. Вы можете получить сопоставимые с таргетингов в Facebook или Instagram охваты, но по более низкой стоимости.

Как запустить рекламу в Телеграм без риска и рутиной работы?

  1. Зарегистрироваться на бирже Telega.in
  2. При помощи специальных тематических фильтров, выбрать интересующую вас тематику, например, «Маркетинг», «Удаленка», «Инвест» или «Красота и мода». Отметить каналы, которые устраивают вас по охвату и коэффициенту вовлеченности (ER). ER – это усредненное отношение просмотра поста к общему количеству подписчиков, обычно ориентируются на 20% и больше.
  3. Пополнить баланс любым удобным способом. Если вы юридическое лицо и вам важно получить закрывающие документы, на Telega.in можно выставить счет для банковского перевода.
  4. Написать рекламные посты и приложить изображения или видео, а также не забыть ссылку на сайт или ваш Телеграм-канал.
  5. Разместить заявку и в течение 24 ждать подтверждения от админов канала на размещение. В случае отмены заявки, менеджеры вручную подберут аналогичные по тематике и стоимости каналы или вернут деньги на счет.

Важно отметить, что в каталоге собраны только «живые» каналы. На постоянной основе техническая поддержка биржи проводит ручные проверки и исключает каналы с накрученными показателями.

Кстати, при размещении рекламы на сумму свыше 52 000 рублей менеджеры биржи сделают всю работу за вас: подберут каналы, продумают стратегию эффективного размещения и подготовят подробный отчет. Попробуйте Telega.in!

По промокоду SEONEWS разместите первый заказ на рекламу с 3% скидкой.


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!