Реклама Yahoo учитывает вкусы пользователей

По словам заместителя исполнительного директора Yahoo, компания планирует как можно более тщательно исследовать вкусы и интересы своих пользователей.

Информация личного и конфиденциального характера распространяться не будет, однако с учетом поисковых запросов и той рекламы, к которой больше всего проявляется интерес, компания сможет составить мнение о наиболее подходящем типе рекламы для того или иного пользователя. Например, пользователю, который ищет информацию об определенной марке автомобиля, будет выслана реклама о продаже такого автомобиля.

Традиционно, реклама Yahoo учитывала демографические и географические данные, а не личные интересы пользователей.

Естественно, рекламодателям придется заплатить подороже за размещение рекламы в нужном месте в нужное время. Гарантия того, что такую рекламу увидит потенциальный клиент, - практически 100%.

Интересно, какую рекламу предложит Yahoo на абстрактные запросы? Например, на запрос «творчество Пикассо». Вряд ли появится рекламный баннер с предложением покупки картин великого художника. Оказывается, Yahoo не учел, что далеко не все интересы пользователей будут приносить доходы после внедрения новой технологии размещения рекламы.

По информации abcnews.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)