Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рекламироваться по бренду конкурента теперь нельзя

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1839

Западные рекламодатели не смогут использовать торговые марки своих конкурентов как ключевые слова для своих контекстных объявлений. К такому заключению пришел Аппеляционный суд США в ходе рассмотрения дела, возбужденного против Google. До настоящего момента такие случаи встречались не раз, но теперь официально признано, что подобная практика в сервисе контекстной рекламы Google AdWords нарушает права на торговые марки.

Возможность рекламироваться по названию конкурента давно вызывала споры и дискуссии, так например, в 2005 году подобный иск против Google подавала компания Rescue.com. Однако суд истцов не удовлетворил, в связи с чем обиженной стороне пришлось подавать аппеляцию. И вот теперь точки на «i» были окончательно расставлены. Google, позволяющий своим клиентам использовать торговые марки конкурентов в качестве ключевых слов, нарушает права компаний.

Отметим, что на данный момент использование торговых марок в качестве ключевых слов в сервисе контекстной рекламы Google практикуется в Канаде, с прошлого года - в Великобритании и Ирландии.

В рунете подобная практика тоже есть и это покане запрещено российским законодательством. Нельзя использовать название бренда/компании в тексте самого объявления, а вот использовать его как ключевое – можно. Однако споров по этому поводу возникало и возникает много. Вот, например, одна из свежих жалоб: по названию компании ВидеоПорт в Директе рекламируются конкурирующая фирма Tandberg.

«Пострадавшими» также были компания Ашманов и партнеры, когда по запросу «ашманов» крутилась реклама конкурирующей компании, да еще и с заголовком "У Ашманова дорого? Eggo поможет!". Это явное нарушение Яндекс быстро исправил и извинился. А вот Вебланете, по одноименному запросу которой рекламировалось издание Роем.ру, Яндекс предложил воспользоваться "специальной процедурой".

Процедура жалобы состоит в письменном оформлении претензий, ознакомившись с которой Яндекс предлагает рекламодателю снять спорное объявление, либо гарантировать компенсацию издержек в случае судебного разбирательства.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!