Рекламная система Yahoo потерпела крах. Рекламодатели на пределе…

После модернизации рекламной системы Overture, появилось множество проблем. По сообщению MarketingVOX, сначала система начала работать медленно, затем маркетологи столкнулись с проблемой доступа к аккаунтам, в большинстве случаев реклама не работала.

Yahoo заявляет, что они модернизировали систему, и рекламодатели увидят результаты модернизации в ближайшие месяцы. Просто в процессе модернизации появились непредвиденные проблемы и доступ к аккаунтам был затруднен.

Подобные заявления не сильно утешают рекламодателей. По заявлению одной из компаний, трафик сократился почти в 10 раз, трафик другой компании увеличился в три раза. В результате, расходы на рекламу возросли почти на 20000$ менее, чем за три дня.

Возможно, некоторые компании обратятся в суд.

По информации searchengineguide.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)