Рекламодатели Google Ads должны пройти верификацию до 6 февраля 2021 года

Google Ads запустил всеобщую программу верификации рекламодателей. Первые зарубежные специалисты поделились скриншотами писем от Google, в которых сообщается о грядущей проверке.

В письме сообщается, что рекламодателю необходимо пройти проверку личности в аккаунте Google Рекламы до 6 февраля 2021 года. Также уточняется, что во время проведения верификации показ объявлений будет продолжаться. В случае, если рекламодатель не пройдет проверку, его учетная запись будет приостановлена.

Рекламодатели обязаны подтвердить свое полное имя или юридическое название компании, чтобы у пользователей поиска была вся необходимая информация. Это, по мнению сервиса, должно повысить доверие покупателей к рекламодателям и удовлетворить претензии о безопасности.

В результатах поиска Google эти сведения будут представлены так:

Согласно данным Справки, программа верификации доступна для рекламодателей, зарегистрированных в Канаде, Индии, России, Украине и США.

Напомним, Google Ads анонсировал программу всеобщей верификации в апреле 2020 года. В ноябре компания заявила о том, что некоторые аккаунты могут быть приостановлены на период проверки.

Источник: Search Engine Roundtable


(Голосов: 8, Рейтинг: 5)