Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рекламодатели недооценивают покупателей

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1355

БегунОчередное исследование системы контекстной рекламы «Бегун» посвящено не цене на клики и популярным тематикам, а поведению пользователей и рекламодателей в сети.

Исследование основано на поведении пользователей поисковой системы Рамблер за трехнедельный период. Но, как отмечается в исследовании Бегуна, данные по поведению посетителей Рамблера являются специфическими и не могут считаться репрезентативными для любого другого поисковика. И все же, основываясь на данных посетителей Рамблера, Бегун делает вывод: рекламодатели недооценивают потенциальных покупателей. Наибольшее число запросов к поисковым системам и кликов по рекламным объявлениям от пользователей сети не совпадает по времени с максимальными ставками рекламодателей.

Связано это с тем, что стандартно лучшим временем для показа рекламных объявлений считаются рабочие часы. «Пик пользовательской активности действительно приходится на середину рабочего дня», - отмечается в исследовании Бегуна. В пять часов активность падает, поскольку работники начинают уходить из офисов, а к восьми часам активность опять начинает расти – пользователи добрались домой.

Показы объявлений в будни


Количество показов объявлений и размер ставки рекламодателей уменьшаются и увеличиваются соответственно активности пользователей. Но при этом степень интереса пользователей к рекламе на протяжении всего дня колеблется незначительно. Вторник традиционно является лидером среди дней недели по степени заинтересованности пользователей рекламой. А вот рекламодатели ошибочно, по мнению Бегуна, активизируются в воскресенье.

Исходя из всех данных исследования Бегуна, система контекстной рекламы дает советы по распределению бюджетов в течение дня и недели. Основной из них – транслировать рекламу вечером и в выходные, что существенно снизит ставки. Также ставку можно понизить, транслируя рекламу с 14 до 17 часов дня. В это время активность пользователей возрастает, а рекламодателей - падает.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    рекламодатель - балвашка, ему хоть кол о башку чеши, всё равно на своём стоит
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!