Рекламодатели недооценивают покупателей

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1732

БегунОчередное исследование системы контекстной рекламы «Бегун» посвящено не цене на клики и популярным тематикам, а поведению пользователей и рекламодателей в сети.

Исследование основано на поведении пользователей поисковой системы Рамблер за трехнедельный период. Но, как отмечается в исследовании Бегуна, данные по поведению посетителей Рамблера являются специфическими и не могут считаться репрезентативными для любого другого поисковика. И все же, основываясь на данных посетителей Рамблера, Бегун делает вывод: рекламодатели недооценивают потенциальных покупателей. Наибольшее число запросов к поисковым системам и кликов по рекламным объявлениям от пользователей сети не совпадает по времени с максимальными ставками рекламодателей.

Связано это с тем, что стандартно лучшим временем для показа рекламных объявлений считаются рабочие часы. «Пик пользовательской активности действительно приходится на середину рабочего дня», - отмечается в исследовании Бегуна. В пять часов активность падает, поскольку работники начинают уходить из офисов, а к восьми часам активность опять начинает расти – пользователи добрались домой.

Показы объявлений в будни


Количество показов объявлений и размер ставки рекламодателей уменьшаются и увеличиваются соответственно активности пользователей. Но при этом степень интереса пользователей к рекламе на протяжении всего дня колеблется незначительно. Вторник традиционно является лидером среди дней недели по степени заинтересованности пользователей рекламой. А вот рекламодатели ошибочно, по мнению Бегуна, активизируются в воскресенье.

Исходя из всех данных исследования Бегуна, система контекстной рекламы дает советы по распределению бюджетов в течение дня и недели. Основной из них – транслировать рекламу вечером и в выходные, что существенно снизит ставки. Также ставку можно понизить, транслируя рекламу с 14 до 17 часов дня. В это время активность пользователей возрастает, а рекламодателей - падает.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    рекламодатель - балвашка, ему хоть кол о башку чеши, всё равно на своём стоит
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Мария Рогачева
29
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Рогачева - Здравствуйте! Нет, SEO-компании участвуют в рейтинге абсолютно бесплатно.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!