По сообщению BusinessWeek случаи клик фродов (мошеннических скликиваний рекламных объявлений) значительно участились. Аналитики утверждают, что 10-15% кликов на рекламу – ложные, это составляет почти $1 млрд. в год, сообщает marketingvox\.com.
На этой неделе крупнейшие онлайн-рекламодатели Запада (например,Expedia.com и LendingTree) решили объединиться для борьбы с данной тенденцией. Цель данного сообщества: заставить ведущие поисковики (Google и Yahoo) быть более открытыми и предоставлять необходимую рекламодателям информацию о борьбе с клик фродами.
В свою очередь Google и Yahoo утверждают, что они определяют большую часть ложных кликов и возвращают рекламодателям их потери. Это подтверждается данными, ежемесячно на рекламе зарабатывается от $25 до нескольких тысяч долларов только потому, что поисковые системы эффективно борются с клик фродами.