Рекламодатели рассказали, какие рекламные форматы вызвали рост популярности эдблокеров
Созданная в конце прошлого года коалиция Google «The Coalition for Better Ads» («Коалиция за лучшую рекламу»), в которую вошли крупнейшие рекламодатели, агентства и издатели, рассказала, какие форматы онлайн-рекламы поспособствовали широкому распространению блокировщиков рекламы.
Коалиция провела исследование, участие в котором приняли 25000 пользователей. Респондентам требовалось оценить различную рекламу, на основе их ответов исследователи составили список наиболее раздражающих и неэффективных форматов рекламы. Среди них:
- Мобильные пре-роллы.
- Всплывающие окна.
- Мобильные страницы, площадь которых покрыта рекламой более чем на 30%.
- Полноэкранные прокручиваемые объявления.
- Автопроигрываемые видео со звуком.
Эти рекламные форматы резко понижают интерес пользователей к сайтам, а также сильно снижают вероятность возвращения посетителей. Согласно отчету PageFair и Priori Data, весной 2016 года мобильную рекламу блокировали на каждом пятом смартфоне.
Источник: Sostav.ru
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Что совсем неудивительно. Всплывающие окна, в т.ч. и "задай вопрос" - худшее, что может быть.
































