Рекламодатели рассказали, какие рекламные форматы вызвали рост популярности эдблокеров

Созданная в конце прошлого года коалиция Google «The Coalition for Better Ads» («Коалиция за лучшую рекламу»), в которую вошли крупнейшие рекламодатели, агентства и издатели, рассказала, какие форматы онлайн-рекламы поспособствовали широкому распространению блокировщиков рекламы.

Коалиция провела исследование, участие в котором приняли 25000 пользователей. Респондентам требовалось оценить различную рекламу, на основе их ответов исследователи составили список наиболее раздражающих и неэффективных форматов рекламы. Среди них:

  • Мобильные пре-роллы.
  • Всплывающие окна.
  • Мобильные страницы, площадь которых покрыта рекламой более чем на 30%.
  • Полноэкранные прокручиваемые объявления.
  • Автопроигрываемые видео со звуком.

Эти рекламные форматы резко понижают интерес пользователей к сайтам, а также сильно снижают вероятность возвращения посетителей. Согласно отчету PageFair и Priori Data, весной 2016 года мобильную рекламу блокировали на каждом пятом смартфоне.

Источник: Sostav.ru

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)