Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Рекламодатели вложат в поисковый маркетинг в два раза больше

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2060

Вложения в интернет-рекламу и поисковый маркетинг растут по всему миру. По сведениям, содержащимся в докладе «State of Search Engine Marketing 2007» («Состояние поискового маркетинга в 2007 году») , в 2008 рекламодателями планировалось увеличить расходы на поисковое продвижение и контекстную рекламу более чем на треть, а рекламными агентствами – на 50%. По более новым данным eMarketer, предположение оправдывается. На графике дан прогноз по увеличению затрат на поисковый маркетинг по всему миру.

исследование eMarketer
Как предполагает eMarketer, совокупные расходы компаний на поисковый маркетинг (включая поисковую контекстную рекламу и объявления на сайтах-партнерах) к 2012 году должны удвоиться по сравнению с сегодняшними показателями.

Цифры громкие, но подобное развитие подтверждается тенденциями поискового маркетинга в западных странах и в России. Так, по данным, полученным компанией Ofcom, в 2007 году в Великобритании удельный вес онлайн-рекламы среди других более традиционных видов рекламы составил 19%, увеличившись на 36% по сравнению с предыдущим годом. По прогнозам той же компании, онлайновая реклама скоро станет лидером британского рынка, поскольку расходы на рекламу в периодических изданиях и на телевидении снижаются год за годом.

По прогнозам рекламного агентства MindShare Interaction, совокупный объем рынка интернет-рекламы по итогам 2008 года превысит $600 млн. Сейчас медийная и контекстная реклама в рунете привлекает инвестиции самых разных категорий рекламодателей. По сравнению с первым полугодием 2007 года с помощью интернет-рекламы было заработано на 73%.

В США, несмотря на кризис экономики, интерес компаний к инвестициям в онлайновую рекламу сохранился на высоком уровне. По данным исследования «Online Advertising Deals Review» («Сделки в сфере онлайн рекламы»), проведенного ContentNext Media, вложения в интернет-рекламу увеличатся на 100 млн. долларов в период с начала 2007 до середины 2008. В течение этого же времени состоялось 100 покупок различных медиакомпаний поисковиками. Самыми крупными из них были 6-миллиардная сделка Microsoft с американской рекламной компанией aQuantive (май 2007 года), приобретение Googl’ом поставщика огромного количества сервисов цифрового маркетинга DoubleClick за 3,1 млрд. долларов и покупка RightMedia поисковой системой Yahoo .
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    29
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    244
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!