Вложения в интернет-рекламу и поисковый маркетинг растут по всему миру. По сведениям, содержащимся в докладе «State of Search Engine Marketing 2007» («Состояние поискового маркетинга в 2007 году») , в 2008 рекламодателями планировалось увеличить расходы на поисковое продвижение и контекстную рекламу более чем на треть, а рекламными агентствами – на 50%. По более новым данным eMarketer, предположение оправдывается. На графике дан прогноз по увеличению затрат на поисковый маркетинг по всему миру.
Как предполагает eMarketer, совокупные расходы компаний на поисковый маркетинг (включая поисковую контекстную рекламу и объявления на сайтах-партнерах) к 2012 году должны удвоиться по сравнению с сегодняшними показателями.
Цифры громкие, но подобное развитие подтверждается тенденциями поискового маркетинга в западных странах и в России. Так, по данным, полученным компанией Ofcom, в 2007 году в Великобритании удельный вес онлайн-рекламы среди других более традиционных видов рекламы составил 19%, увеличившись на 36% по сравнению с предыдущим годом. По прогнозам той же компании, онлайновая реклама скоро станет лидером британского рынка, поскольку расходы на рекламу в периодических изданиях и на телевидении снижаются год за годом.
По прогнозам рекламного агентства MindShare Interaction, совокупный объем рынка интернет-рекламы по итогам 2008 года превысит $600 млн. Сейчас медийная и контекстная реклама в рунете привлекает инвестиции самых разных категорий рекламодателей. По сравнению с первым полугодием 2007 года с помощью интернет-рекламы было заработано на 73%.
В США, несмотря на кризис экономики, интерес компаний к инвестициям в онлайновую рекламу сохранился на высоком уровне. По данным исследования «Online Advertising Deals Review» («Сделки в сфере онлайн рекламы»), проведенного ContentNext Media, вложения в интернет-рекламу увеличатся на 100 млн. долларов в период с начала 2007 до середины 2008. В течение этого же времени состоялось 100 покупок различных медиакомпаний поисковиками. Самыми крупными из них были 6-миллиардная сделка Microsoft с американской рекламной компанией aQuantive (май 2007 года), приобретение Googl’ом поставщика огромного количества сервисов цифрового маркетинга DoubleClick за 3,1 млрд. долларов и покупка RightMedia поисковой системой Yahoo .
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе