Рекламодатели вложат в поисковый маркетинг в два раза больше

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1532

Вложения в интернет-рекламу и поисковый маркетинг растут по всему миру. По сведениям, содержащимся в докладе «State of Search Engine Marketing 2007» («Состояние поискового маркетинга в 2007 году») , в 2008 рекламодателями планировалось увеличить расходы на поисковое продвижение и контекстную рекламу более чем на треть, а рекламными агентствами – на 50%. По более новым данным eMarketer, предположение оправдывается. На графике дан прогноз по увеличению затрат на поисковый маркетинг по всему миру.

исследование eMarketer
Как предполагает eMarketer, совокупные расходы компаний на поисковый маркетинг (включая поисковую контекстную рекламу и объявления на сайтах-партнерах) к 2012 году должны удвоиться по сравнению с сегодняшними показателями.

Цифры громкие, но подобное развитие подтверждается тенденциями поискового маркетинга в западных странах и в России. Так, по данным, полученным компанией Ofcom, в 2007 году в Великобритании удельный вес онлайн-рекламы среди других более традиционных видов рекламы составил 19%, увеличившись на 36% по сравнению с предыдущим годом. По прогнозам той же компании, онлайновая реклама скоро станет лидером британского рынка, поскольку расходы на рекламу в периодических изданиях и на телевидении снижаются год за годом.

По прогнозам рекламного агентства MindShare Interaction, совокупный объем рынка интернет-рекламы по итогам 2008 года превысит $600 млн. Сейчас медийная и контекстная реклама в рунете привлекает инвестиции самых разных категорий рекламодателей. По сравнению с первым полугодием 2007 года с помощью интернет-рекламы было заработано на 73%.

В США, несмотря на кризис экономики, интерес компаний к инвестициям в онлайновую рекламу сохранился на высоком уровне. По данным исследования «Online Advertising Deals Review» («Сделки в сфере онлайн рекламы»), проведенного ContentNext Media, вложения в интернет-рекламу увеличатся на 100 млн. долларов в период с начала 2007 до середины 2008. В течение этого же времени состоялось 100 покупок различных медиакомпаний поисковиками. Самыми крупными из них были 6-миллиардная сделка Microsoft с американской рекламной компанией aQuantive (май 2007 года), приобретение Googl’ом поставщика огромного количества сервисов цифрового маркетинга DoubleClick за 3,1 млрд. долларов и покупка RightMedia поисковой системой Yahoo .

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!