сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рекламодатели выбирают Интернет

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2500

2010 год определил лидером рекламного рынка в США не печатные СМИ, как это было ранее, а Интернет. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на исследование eMarketer.

Затраты на онлайн-рекламу по итогам 2010 года увеличатся на 13,9% и достигнут $25,8 млрд. Объем рынка печатной рекламы в СМИ за это время сократится на 8,2%, составив $22,8 млрд. «Рекламодатели отводят все большие доли в своих маркетинговых бюджетах на онлайн-рекламу, так как видят, что потребители проводят в Сети больше времени, чем раньше», - комментриует исполнительный директор компании eMarketer Геофф Рэмзи (Geoff Ramsey).

Другой причиной возросшей популярности Интернета среди рекламодателей аналитики eMarketer называют простоту в измерении финансовых затрат. Прогнозы на следующий год также обещают снижение объема рекламы в печатных СМИ (до $21,4 млрд.) и рост онлайн-рекламы (до $28,5 млрд.).

Что касается рынка России, интернет здесь пока не догнал традиционные СМИ по объему рекламы. За первые девять месяцев 2010 года затраты на онлайн-рекламу выросли на 37% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года, составив 18,4—18,6 млрд. рублей, свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). «В следующем году и в России объем онлайн-рекламы перерастет показатели традиционных СМИ, скорее всего, это произойдет в третьем квартале», — считает Андрей Чернышов, исполнительный директор рекламного агентства Adwatch.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • SergeP
    больше года назад
    АКАР не считает расходы на SEO, что не корректно. Такой учет, возможно, удобен рекламным агентствам, которые в большинстве своем ничего не знают про SEO, но с точки зрения рекламодателей это не корректно, т.к. SEO является инструментом PR и маркетинговых коммуникаций ничуть не хуже контекстной или баннерной рекламы. И деньги на SEO в бюджетах рекламодателей проходят по той же статье маркетинговых расходов.

    Расходы на SEO довольно немаленькие - в первом полугодии около 6 млрд. руб...
    АКАР не считает расходы на SEO, что не корректно. Такой учет, возможно, удобен рекламным агентствам, которые в большинстве своем ничего не знают про SEO, но с точки зрения рекламодателей это не корректно, т.к. SEO является инструментом PR и маркетинговых коммуникаций ничуть не хуже контекстной или баннерной рекламы. И деньги на SEO в бюджетах рекламодателей проходят по той же статье маркетинговых расходов.

    Расходы на SEO довольно немаленькие - в первом полугодии около 6 млрд. руб., что почти равно расходам на контекстную рекламу.
    Если к цифрам АКАР прибавить расходы на SEO, то окажется, что Интернет превзошел печатные СМИ уже в первом полугодии 2010.
    Из всех традиционных сегментов, пока только телевидение не уступило свое лидерство Интернету.

    Кто сомневается, скорректированные цифры по первому полугодию можно посмотреть здесь http://proshin.ru/articles/1012
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Aleksbel
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Aleksbel
    больше года назад
    Американские суммы, конечно, впечатляют. если пересчитать наши миллиарды, это чуть больше 600 млн. дол. Впрочем, все пропорционально. На конференции Тэглайн рассказывали, что бюджет на компьютеризацию школ в Кливленде равен бюджету Электронная Россия. Так что все нормально. Зато у нас рост гораздо бодрее - 37 % против ихних 8 %. Скоро догоним.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!