Рекламодатели выбирают Интернет

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2851

2010 год определил лидером рекламного рынка в США не печатные СМИ, как это было ранее, а Интернет. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на исследование eMarketer.

Затраты на онлайн-рекламу по итогам 2010 года увеличатся на 13,9% и достигнут $25,8 млрд. Объем рынка печатной рекламы в СМИ за это время сократится на 8,2%, составив $22,8 млрд. «Рекламодатели отводят все большие доли в своих маркетинговых бюджетах на онлайн-рекламу, так как видят, что потребители проводят в Сети больше времени, чем раньше», - комментриует исполнительный директор компании eMarketer Геофф Рэмзи (Geoff Ramsey).

Другой причиной возросшей популярности Интернета среди рекламодателей аналитики eMarketer называют простоту в измерении финансовых затрат. Прогнозы на следующий год также обещают снижение объема рекламы в печатных СМИ (до $21,4 млрд.) и рост онлайн-рекламы (до $28,5 млрд.).

Что касается рынка России, интернет здесь пока не догнал традиционные СМИ по объему рекламы. За первые девять месяцев 2010 года затраты на онлайн-рекламу выросли на 37% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года, составив 18,4—18,6 млрд. рублей, свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). «В следующем году и в России объем онлайн-рекламы перерастет показатели традиционных СМИ, скорее всего, это произойдет в третьем квартале», — считаетАндрей Чернышов, исполнительный директор рекламного агентства Adwatch.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • SergeP
    больше года назад
    АКАР не считает расходы на SEO, что не корректно. Такой учет, возможно, удобен рекламным агентствам, которые в большинстве своем ничего не знают про SEO, но с точки зрения рекламодателей это не корректно, т.к. SEO является инструментом PR и маркетинговых коммуникаций ничуть не хуже контекстной или баннерной рекламы. И деньги на SEO в бюджетах рекламодателей проходят по той же статье маркетинговых расходов.

    Расходы на SEO довольно немаленькие - в первом полугодии около 6 млрд. руб...
    АКАР не считает расходы на SEO, что не корректно. Такой учет, возможно, удобен рекламным агентствам, которые в большинстве своем ничего не знают про SEO, но с точки зрения рекламодателей это не корректно, т.к. SEO является инструментом PR и маркетинговых коммуникаций ничуть не хуже контекстной или баннерной рекламы. И деньги на SEO в бюджетах рекламодателей проходят по той же статье маркетинговых расходов.

    Расходы на SEO довольно немаленькие - в первом полугодии около 6 млрд. руб., что почти равно расходам на контекстную рекламу.
    Если к цифрам АКАР прибавить расходы на SEO, то окажется, что Интернет превзошел печатные СМИ уже в первом полугодии 2010.
    Из всех традиционных сегментов, пока только телевидение не уступило свое лидерство Интернету.

    Кто сомневается, скорректированные цифры по первому полугодию можно посмотреть здесь http://proshin.ru/articles/1012
    -
    0
    +
    Ответить
  • Aleksbel
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Aleksbel
    больше года назад
    Американские суммы, конечно, впечатляют. если пересчитать наши миллиарды, это чуть больше 600 млн. дол. Впрочем, все пропорционально. На конференции Тэглайн рассказывали, что бюджет на компьютеризацию школ в Кливленде равен бюджету Электронная Россия. Так что все нормально. Зато у нас рост гораздо бодрее - 37 % против ихних 8 %. Скоро догоним.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!