×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рекламодатели выбирают Интернет

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 4145

2010 год определил лидером рекламного рынка в США не печатные СМИ, как это было ранее, а Интернет. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на исследование eMarketer.

Затраты на онлайн-рекламу по итогам 2010 года увеличатся на 13,9% и достигнут $25,8 млрд. Объем рынка печатной рекламы в СМИ за это время сократится на 8,2%, составив $22,8 млрд. «Рекламодатели отводят все большие доли в своих маркетинговых бюджетах на онлайн-рекламу, так как видят, что потребители проводят в Сети больше времени, чем раньше», - комментриует исполнительный директор компании eMarketer Геофф Рэмзи (Geoff Ramsey).

Другой причиной возросшей популярности Интернета среди рекламодателей аналитики eMarketer называют простоту в измерении финансовых затрат. Прогнозы на следующий год также обещают снижение объема рекламы в печатных СМИ (до $21,4 млрд.) и рост онлайн-рекламы (до $28,5 млрд.).

Что касается рынка России, интернет здесь пока не догнал традиционные СМИ по объему рекламы. За первые девять месяцев 2010 года затраты на онлайн-рекламу выросли на 37% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года, составив 18,4—18,6 млрд. рублей, свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). «В следующем году и в России объем онлайн-рекламы перерастет показатели традиционных СМИ, скорее всего, это произойдет в третьем квартале», — считаетАндрей Чернышов, исполнительный директор рекламного агентства Adwatch.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • SergeP
    больше года назад
    АКАР не считает расходы на SEO, что не корректно. Такой учет, возможно, удобен рекламным агентствам, которые в большинстве своем ничего не знают про SEO, но с точки зрения рекламодателей это не корректно, т.к. SEO является инструментом PR и маркетинговых коммуникаций ничуть не хуже контекстной или баннерной рекламы. И деньги на SEO в бюджетах рекламодателей проходят по той же статье маркетинговых расходов.

    Расходы на SEO довольно немаленькие - в первом полугодии около 6 млрд. руб...
    АКАР не считает расходы на SEO, что не корректно. Такой учет, возможно, удобен рекламным агентствам, которые в большинстве своем ничего не знают про SEO, но с точки зрения рекламодателей это не корректно, т.к. SEO является инструментом PR и маркетинговых коммуникаций ничуть не хуже контекстной или баннерной рекламы. И деньги на SEO в бюджетах рекламодателей проходят по той же статье маркетинговых расходов.

    Расходы на SEO довольно немаленькие - в первом полугодии около 6 млрд. руб., что почти равно расходам на контекстную рекламу.
    Если к цифрам АКАР прибавить расходы на SEO, то окажется, что Интернет превзошел печатные СМИ уже в первом полугодии 2010.
    Из всех традиционных сегментов, пока только телевидение не уступило свое лидерство Интернету.

    Кто сомневается, скорректированные цифры по первому полугодию можно посмотреть здесь http://proshin.ru/articles/1012
    -
    0
    +
    Ответить
  • Aleksbel
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Aleksbel
    больше года назад
    Американские суммы, конечно, впечатляют. если пересчитать наши миллиарды, это чуть больше 600 млн. дол. Впрочем, все пропорционально. На конференции Тэглайн рассказывали, что бюджет на компьютеризацию школ в Кливленде равен бюджету Электронная Россия. Так что все нормально. Зато у нас рост гораздо бодрее - 37 % против ихних 8 %. Скоро догоним.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!