×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рекламодатели выбирают Интернет

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 3832

2010 год определил лидером рекламного рынка в США не печатные СМИ, как это было ранее, а Интернет. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на исследование eMarketer.

Затраты на онлайн-рекламу по итогам 2010 года увеличатся на 13,9% и достигнут $25,8 млрд. Объем рынка печатной рекламы в СМИ за это время сократится на 8,2%, составив $22,8 млрд. «Рекламодатели отводят все большие доли в своих маркетинговых бюджетах на онлайн-рекламу, так как видят, что потребители проводят в Сети больше времени, чем раньше», - комментриует исполнительный директор компании eMarketer Геофф Рэмзи (Geoff Ramsey).

Другой причиной возросшей популярности Интернета среди рекламодателей аналитики eMarketer называют простоту в измерении финансовых затрат. Прогнозы на следующий год также обещают снижение объема рекламы в печатных СМИ (до $21,4 млрд.) и рост онлайн-рекламы (до $28,5 млрд.).

Что касается рынка России, интернет здесь пока не догнал традиционные СМИ по объему рекламы. За первые девять месяцев 2010 года затраты на онлайн-рекламу выросли на 37% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года, составив 18,4—18,6 млрд. рублей, свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). «В следующем году и в России объем онлайн-рекламы перерастет показатели традиционных СМИ, скорее всего, это произойдет в третьем квартале», — считает Андрей Чернышов, исполнительный директор рекламного агентства Adwatch.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • SergeP
    больше года назад
    АКАР не считает расходы на SEO, что не корректно. Такой учет, возможно, удобен рекламным агентствам, которые в большинстве своем ничего не знают про SEO, но с точки зрения рекламодателей это не корректно, т.к. SEO является инструментом PR и маркетинговых коммуникаций ничуть не хуже контекстной или баннерной рекламы. И деньги на SEO в бюджетах рекламодателей проходят по той же статье маркетинговых расходов.

    Расходы на SEO довольно немаленькие - в первом полугодии около 6 млрд. руб...
    АКАР не считает расходы на SEO, что не корректно. Такой учет, возможно, удобен рекламным агентствам, которые в большинстве своем ничего не знают про SEO, но с точки зрения рекламодателей это не корректно, т.к. SEO является инструментом PR и маркетинговых коммуникаций ничуть не хуже контекстной или баннерной рекламы. И деньги на SEO в бюджетах рекламодателей проходят по той же статье маркетинговых расходов.

    Расходы на SEO довольно немаленькие - в первом полугодии около 6 млрд. руб., что почти равно расходам на контекстную рекламу.
    Если к цифрам АКАР прибавить расходы на SEO, то окажется, что Интернет превзошел печатные СМИ уже в первом полугодии 2010.
    Из всех традиционных сегментов, пока только телевидение не уступило свое лидерство Интернету.

    Кто сомневается, скорректированные цифры по первому полугодию можно посмотреть здесь http://proshin.ru/articles/1012
    -
    0
    +
    Ответить
  • Aleksbel
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Aleksbel
    больше года назад
    Американские суммы, конечно, впечатляют. если пересчитать наши миллиарды, это чуть больше 600 млн. дол. Впрочем, все пропорционально. На конференции Тэглайн рассказывали, что бюджет на компьютеризацию школ в Кливленде равен бюджету Электронная Россия. Так что все нормально. Зато у нас рост гораздо бодрее - 37 % против ихних 8 %. Скоро догоним.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!