Рекламодателям myTarget стали доступны прероллы в мобильных приложениях VK

Mail.ru Group расширила список площадок для запуска кампаний с прероллами в myTarget. Клиентам платформы стал доступен in-stream формат в видеоконтенте приложений ВКонтакте на iOS и Android. Ранее прероллы myTarget показывались в десктопных версиях VK и Одноклассников, мобильном приложении ОК и других проектах Mail.ru Group.

Закупка видеорекламы доступна по аукционной модели в рамках единой рекламной сети. Рекламодатели могут выбрать оплату за показ (CPM) или за полный досмотр видео (CPV). Распределить бюджет с учетом целей помогут три аукционные стратегии: максимальное число показов, фиксированная ставка и минимальный расход. 

Для решения performance-задач, в рекламный ролик можно добавить ссылку на сайт или на мобильное приложение. Ссылка будет активна все время, пока показывается ролик.

Видео для преролла должно быть объемом не более 10 МБ и разрешением 640x360, 1280x720 или 1920x1080. Платформа поддерживает формат MP4 (MPEG-4): кодеки видео – H.264, кодек аудио – AAC. Контент может быть загружен в myTarget, только если он отвечает ключевым требованиям и политикам системы. 

Напомним, на днях Mail.ru Group и MAER GROUP запустили цифровую наружную рекламу в 10 городах России. 

Источник: пресс-релиз Mail.ru Group

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)