В сентябре самое дорогое ключевое слово, которое продал Google, стоило $99.4 за клик. Об этом сообщает агентство поисковой рекламы AdGooroo. В Yahoo! самое дорогое слово стоило 60,7 долларов, в Bing – 55,2 долларов. В Bing этой ключевой фразой стала "auto insurance comparison" – сравнение услуг автострахования. По словам основателя и генерального директора агентства Рича Строукса (Rich Stokes), цены за клик в контекстной рекламе не изменятся в течение 2010 года.
В сентябре поисковые системы показывали в среднем по 5-6 рекламных объявлений на запрос. За год количество объявлений, которое показывал Google, увеличилось с трех до пяти с половиной; а в Yahoo количество объявлений на один запрос, напротив, сократилось с 7,5 до 5,35.
В июле компания «Блондинка.Ру» публиковала список самых дорогих ключевиков Директа, Бегуна и AdWords. Тогда за запрос «пластиковые окна» рекламодатели платили в системе контекстной рекламы Директ 771 рубль. Среди российских систем контекстной рекламы самое дорогое слово стоило практически в 4 раза меньше, чем в Google AdWords .
Гость -
Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» -
Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
God Koss -
Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!