Рекордная стоимость ключевика в AdWords - $100
В сентябре самое дорогое ключевое слово, которое продал Google, стоило $99.4 за клик. Об этом сообщает агентство поисковой рекламы
В сентябре поисковые системы показывали в среднем по 5-6 рекламных объявлений на запрос. За год количество объявлений, которое показывал Google, увеличилось с трех до пяти с половиной; а в Yahoo количество объявлений на один запрос, напротив, сократилось с 7,5 до 5,35.
В июле компания «Блондинка.Ру» публиковала список самых дорогих ключевиков Директа, Бегуна и AdWords. Тогда за запрос «пластиковые окна» рекламодатели платили в системе контекстной рекламы Директ 771 рубль. Среди российских систем контекстной рекламы самое дорогое слово стоило практически в 4 раза меньше, чем в Google AdWords .
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.