×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рerformance-агентства России оценили по доходу и рентабельности

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9672
Подпишитесь на нас в Telegram

Информационный портал о рекламном рынке Adposium выпустил рэнкинг performance-агентств, который основан на финансовых показателях компаний. Авторы проекта проранжировали агентства по доходу, выручке, приросту дохода и рентабельности. 

Ключевые выводы 

  • Более половины дохода в отрасли, порядка 50 млрд рублей рекламных бюджетов и комиссий за работу, приходится на 10 агентств: MGCom, Elama, iProspect, ArrowMedia, Realweb, Icontext, Registratura, I-media, Media108, ProContext. 
  • Суммарные бюджеты 130 агентств, добавленных в рэнкинг, составляют 72 млрд рублей.
Рэнкинг performance-агентств от Adposium
  • Рынок performance-агентств растет на 30% в год, что сопоставимо с темпами роста всего performance-рынка.
  • В целом рынок performance-рекламы и performance-агентств растет на 50% быстрее, чем рынок интернет-рекламы. Это объясняется появлением новых продуктов, технологий и возможностей аналитики. 
  • Несмотря на рост рынка performance-рекламы и performance-агентств, его маржинальность остается на 25% ниже рынка интернет-рекламы. Для сравнения: маржинальность рынка всех рекламных агентств приближается к 4%, у performance-агентств маржинальность составляет 2,85%. 
  • Самые маржинальные агентства из первой десятки performance-агентств: ArrowMedia (4,48%), ProContext (4,05%), i-Media (2,93%). 
  • Рост выручки агентств показывает, что крупные компании растут быстрее. С каждым годом крупные агентства забирают все больший кусок рынка. 
Рост выручки агентств показывает, что крупные компании растут быстрее год к году 
  • Быстрее всех росли лидеры рынка: MGCom и eLama. За ними группа агентств: RealWeb, iProspect, ArrowMedia, Registratura, iContext. 
  • Учитывая, что размер агентства влияет на рост выручки и занимаемый объем рынка, экспансия является ключевой стратегией развития для данного сегмента.
  • Агентства Dentsu и MGCom активно растут за счет приобретения более мелких игроков. Совокупные бюджеты компаний составляют более 30% всего рынка. 

Ознакомиться с позициями российских performance-агентств в рэнкинге Adposium можно по ссылке.

Авторы подчеркивают, что их проект является именно рэнкингом, который в отличие от рейтингов безоценочно ранжирует участников рынка по различным показателям. 

Информация для анализа собиралась из открытых источников Налоговой службы и Росстата. В данной версии представлены данные по рынку за 2018 год. Позиции агентств будут обновляться по мере того, как компании передают финансовую информацию в налоговую службу. 

В будущем портал планирует добавить рэнкинги по другим рекламным рынкам и сделать аналитику по отдельным отраслям экономики. 

Напомним, ранее Рейтинг Рунета опубликовал Рейтинг агентств интернет-маркетинга. 

Источник: пресс-релиз Adposium

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!