×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рerformance-агентства России оценили по доходу и рентабельности

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9059

Информационный портал о рекламном рынке Adposium выпустил рэнкинг performance-агентств, который основан на финансовых показателях компаний. Авторы проекта проранжировали агентства по доходу, выручке, приросту дохода и рентабельности. 

Ключевые выводы 

  • Более половины дохода в отрасли, порядка 50 млрд рублей рекламных бюджетов и комиссий за работу, приходится на 10 агентств: MGCom, Elama, iProspect, ArrowMedia, Realweb, Icontext, Registratura, I-media, Media108, ProContext. 
  • Суммарные бюджеты 130 агентств, добавленных в рэнкинг, составляют 72 млрд рублей.
  • Рынок performance-агентств растет на 30% в год, что сопоставимо с темпами роста всего performance-рынка.
  • В целом рынок performance-рекламы и performance-агентств растет на 50% быстрее, чем рынок интернет-рекламы. Это объясняется появлением новых продуктов, технологий и возможностей аналитики. 
  • Несмотря на рост рынка performance-рекламы и performance-агентств, его маржинальность остается на 25% ниже рынка интернет-рекламы. Для сравнения: маржинальность рынка всех рекламных агентств приближается к 4%, у performance-агентств маржинальность составляет 2,85%. 
  • Самые маржинальные агентства из первой десятки performance-агентств: ArrowMedia (4,48%), ProContext (4,05%), i-Media (2,93%). 
  • Рост выручки агентств показывает, что крупные компании растут быстрее. С каждым годом крупные агентства забирают все больший кусок рынка. 
 
  • Быстрее всех росли лидеры рынка: MGCom и eLama. За ними группа агентств: RealWeb, iProspect, ArrowMedia, Registratura, iContext. 
  • Учитывая, что размер агентства влияет на рост выручки и занимаемый объем рынка, экспансия является ключевой стратегией развития для данного сегмента.
  • Агентства Dentsu и MGCom активно растут за счет приобретения более мелких игроков. Совокупные бюджеты компаний составляют более 30% всего рынка. 

Ознакомиться с позициями российских performance-агентств в рэнкинге Adposium можно по ссылке.

Авторы подчеркивают, что их проект является именно рэнкингом, который в отличие от рейтингов безоценочно ранжирует участников рынка по различным показателям. 

Информация для анализа собиралась из открытых источников Налоговой службы и Росстата. В данной версии представлены данные по рынку за 2018 год. Позиции агентств будут обновляться по мере того, как компании передают финансовую информацию в налоговую службу. 

В будущем портал планирует добавить рэнкинги по другим рекламным рынкам и сделать аналитику по отдельным отраслям экономики. 

Напомним, ранее Рейтинг Рунета опубликовал Рейтинг агентств интернет-маркетинга. 

Источник: пресс-релиз Adposium

(Голосов: 14, Рейтинг: 4.93)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!