Ретаргетинг в Директе теперь в отрытом доступе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 11845

Ретаргетинг для контекстной рекламы, который был официально представлен Яндексом в феврале, вышел из режима открытого тестирования и доступен теперь всем рекламодателям.

Кроме того, в API Директа добавлена возможность работать с этой настройкой — создавать новые условия для показа и выгружать статистику по существующим.

Напомним, ретаргетинг позволяет показывать в Рекламной сети Яндекса специальные объявления пользователям, которые уже заходили на сайт рекламодателя. Таким образом, можно напомнить недавнему посетителю о своих услугах, сообщить о новых предложениях и скидках и вернуть его на сайт.

Стоит помнить, что настройка ретаргетинга ограничивает охват объявления существующей аудиторией, и ее стоит использовать только на сайтах с большим количеством посетителей. При этом для каждой целевой группы лучше создать отдельный текст объявления.

В контекстной рекламе Яндекс использует ретаргетинг собственной разработки. Он основывается на данных Яндекс.Метрики.

Анна Вострикова, руководитель группы отдела клиентского сервиса РА ADLABS:

Впечатления от результатов тестирования ретаргетинга в Яндекс.Директе у нас пока только положительные - с помощью этого инструмента нам удалось привлечь для наших клиентов еще больше конверсий из Рекламной Сети Яндекса.

Очень надеюсь, что Яндекс не остановится на достигнутом в плане совершенствования технологии ретаргетинга, потому что у нас есть еще несколько пожеланий, которые помогли бы сделать инструмент еще более эффективным. В частности, это относится к форматам объявлений: помимо текстовых объявлений и варианта «текст+картинка» нам бы хотелось иметь возможность использовать графические баннеры популярных в сети размеров – они уже доказали свою эффективность при использовании ретаргетинга в других рекламных системах. Также есть пожелание увеличить период отбора пользователей, достигших цели – сейчас можно задать период от 1 до 14 суток, однако, исходя из нашего опыта, мы можем сказать, что для многих рекламодателей увеличение этого периода дает хороший прирост количества заказов".

Ольга Криль, менеджер по контекстной рекламе агентства i-Media:

В Google Adwords уже достаточно давно и довольно успешно использовалась возможность ремаркетинга. Поэтому появление идентичного инструмента в Яндексе, пусть и в тестовом режиме, не могло не порадовать.

Плюс для рекламодателей заключается в том, что это еще один способ предложить потенциальным пользователям свои товары или услуги. И именно тем, которые уже были знакомы с сайтом, а также действительно интересовались предлагаемой услугой/товаром, что в разы увеличивает вероятность совершения конверсии.

Тестирование данной возможности на реальных проектах показало, что общие показатели по аккаунту имеют положительную динамику. На это оказывает немалое влияние именно РК по ретаргетингу - количество конверсий действительно увеличилось, показатель отказов уменьшился, при этом ценность посещения осталась на прежнем уровне. Недостатками считаю:

1. Отсутствие возможности массового редактирования.

2. Ограниченность форматов объявлений. Возможность размещать только текстовые и текстово-графические объявления. В то время как, в Google есть возможность размещения баннеров разных форматов, а также видео-объявлений.

3. Возвращение пользователей, по которым была статистика не более, чем за последние 14 дней. То есть имеем неполный охват посетителей, заинтересованных в предлагаемых услугах.

Остается надеяться, что данные недостатки в скором времени будут устранены командой Яндекс.Директ".

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Динар Шакиров
    2
    комментария
    0
    читателей
    Динар Шакиров
    больше года назад
    Очень рад, что ретаргетинг со своими возможностями теперь доступен не только в Google.AdWords, но и в Яндекс.Директ. Охватив КМС Google и рекламную сеть Яндекса,  значительно проще «выловить» потенциального клиента, посетившего ранее сайт рекламодателя, и с помощью нового персонального предложения вернуть его обратно на сайт. Думаю все уже ждут появления возможности использования в РСЯ графических баннеров, а не только текстовых сообщений (пусть даже с картинкой).

    Очень рад, что ретаргетинг со своими возможностями теперь доступен не только в Google.AdWords, но и в Яндекс.Директ. Охватив КМС Google и рекламную сеть Яндекса,  значительно проще «выловить» потенциального клиента, посетившего ранее сайт рекламодателя, и с помощью нового персонального предложения вернуть его обратно на сайт. Думаю все уже ждут появления возможности использования в РСЯ графических баннеров, а не только текстовых сообщений (пусть даже с картинкой).

    Руководитель отдела интернет-рекламы компании "Ай-Ти Авеню"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей Авраменко
    больше года назад
    Подключил ретаргетинг Яндекса еще когда был в бета тестировании... Параллельно веду ремаркетинг в Гугле.
    Конечно КМС Гугла в тысячи раз шире в рунете чем РСЯ Яндекса.
    Гугловый ретаргетинг догоняет меня буквально на каждом втором сайте! А от Яндекса - вообще не вижу...
    Вот такая печаль с Яндексом.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей Левин
    больше года назад
    Угу, 14 дней для ретаргетинга - это совсем мало для многих тематик. За это строк очень маленькая аудитория успевает накапливаться. В Гугле можно до 400 дней устанавливать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман
    больше года назад
    >В Гугле можно до 400 дней устанавливать.

    максимальный срок - 540 дней https://support.google.com/adwords/answer/2454062?hl=ru&ref_topic=2677439
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!