Ретаргетинг в Директе теперь в отрытом доступе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 11584

Ретаргетинг для контекстной рекламы, который был официально представлен Яндексом в феврале, вышел из режима открытого тестирования и доступен теперь всем рекламодателям.

Кроме того, в API Директа добавлена возможность работать с этой настройкой — создавать новые условия для показа и выгружать статистику по существующим.

Напомним, ретаргетинг позволяет показывать в Рекламной сети Яндекса специальные объявления пользователям, которые уже заходили на сайт рекламодателя. Таким образом, можно напомнить недавнему посетителю о своих услугах, сообщить о новых предложениях и скидках и вернуть его на сайт.

Стоит помнить, что настройка ретаргетинга ограничивает охват объявления существующей аудиторией, и ее стоит использовать только на сайтах с большим количеством посетителей. При этом для каждой целевой группы лучше создать отдельный текст объявления.

В контекстной рекламе Яндекс использует ретаргетинг собственной разработки. Он основывается на данных Яндекс.Метрики.

Анна Вострикова, руководитель группы отдела клиентского сервиса РА ADLABS:

Впечатления от результатов тестирования ретаргетинга в Яндекс.Директе у нас пока только положительные - с помощью этого инструмента нам удалось привлечь для наших клиентов еще больше конверсий из Рекламной Сети Яндекса.

Очень надеюсь, что Яндекс не остановится на достигнутом в плане совершенствования технологии ретаргетинга, потому что у нас есть еще несколько пожеланий, которые помогли бы сделать инструмент еще более эффективным. В частности, это относится к форматам объявлений: помимо текстовых объявлений и варианта «текст+картинка» нам бы хотелось иметь возможность использовать графические баннеры популярных в сети размеров – они уже доказали свою эффективность при использовании ретаргетинга в других рекламных системах. Также есть пожелание увеличить период отбора пользователей, достигших цели – сейчас можно задать период от 1 до 14 суток, однако, исходя из нашего опыта, мы можем сказать, что для многих рекламодателей увеличение этого периода дает хороший прирост количества заказов".

Ольга Криль, менеджер по контекстной рекламе агентства i-Media:

В Google Adwords уже достаточно давно и довольно успешно использовалась возможность ремаркетинга. Поэтому появление идентичного инструмента в Яндексе, пусть и в тестовом режиме, не могло не порадовать.

Плюс для рекламодателей заключается в том, что это еще один способ предложить потенциальным пользователям свои товары или услуги. И именно тем, которые уже были знакомы с сайтом, а также действительно интересовались предлагаемой услугой/товаром, что в разы увеличивает вероятность совершения конверсии.

Тестирование данной возможности на реальных проектах показало, что общие показатели по аккаунту имеют положительную динамику. На это оказывает немалое влияние именно РК по ретаргетингу - количество конверсий действительно увеличилось, показатель отказов уменьшился, при этом ценность посещения осталась на прежнем уровне. Недостатками считаю:

1. Отсутствие возможности массового редактирования.

2. Ограниченность форматов объявлений. Возможность размещать только текстовые и текстово-графические объявления. В то время как, в Google есть возможность размещения баннеров разных форматов, а также видео-объявлений.

3. Возвращение пользователей, по которым была статистика не более, чем за последние 14 дней. То есть имеем неполный охват посетителей, заинтересованных в предлагаемых услугах.

Остается надеяться, что данные недостатки в скором времени будут устранены командой Яндекс.Директ".

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Динар Шакиров
    2
    комментария
    0
    читателей
    Динар Шакиров
    больше года назад
    Очень рад, что ретаргетинг со своими возможностями теперь доступен не только в Google.AdWords, но и в Яндекс.Директ. Охватив КМС Google и рекламную сеть Яндекса,  значительно проще «выловить» потенциального клиента, посетившего ранее сайт рекламодателя, и с помощью нового персонального предложения вернуть его обратно на сайт. Думаю все уже ждут появления возможности использования в РСЯ графических баннеров, а не только текстовых сообщений (пусть даже с картинкой).

    Очень рад, что ретаргетинг со своими возможностями теперь доступен не только в Google.AdWords, но и в Яндекс.Директ. Охватив КМС Google и рекламную сеть Яндекса,  значительно проще «выловить» потенциального клиента, посетившего ранее сайт рекламодателя, и с помощью нового персонального предложения вернуть его обратно на сайт. Думаю все уже ждут появления возможности использования в РСЯ графических баннеров, а не только текстовых сообщений (пусть даже с картинкой).

    Руководитель отдела интернет-рекламы компании "Ай-Ти Авеню"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей Авраменко
    больше года назад
    Подключил ретаргетинг Яндекса еще когда был в бета тестировании... Параллельно веду ремаркетинг в Гугле.
    Конечно КМС Гугла в тысячи раз шире в рунете чем РСЯ Яндекса.
    Гугловый ретаргетинг догоняет меня буквально на каждом втором сайте! А от Яндекса - вообще не вижу...
    Вот такая печаль с Яндексом.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей Левин
    больше года назад
    Угу, 14 дней для ретаргетинга - это совсем мало для многих тематик. За это строк очень маленькая аудитория успевает накапливаться. В Гугле можно до 400 дней устанавливать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман
    больше года назад
    >В Гугле можно до 400 дней устанавливать.

    максимальный срок - 540 дней https://support.google.com/adwords/answer/2454062?hl=ru&ref_topic=2677439
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!