Ретаргетинг в Директе теперь в отрытом доступе
Ретаргетинг для контекстной рекламы, который был официально представлен Яндексом в феврале, вышел из режима открытого тестирования и
Кроме того, в API Директа добавлена возможность работать с этой настройкой — создавать новые условия для показа и выгружать статистику по существующим.
Напомним, ретаргетинг позволяет показывать в Рекламной сети Яндекса специальные объявления пользователям, которые уже заходили на сайт рекламодателя. Таким образом, можно напомнить недавнему посетителю о своих услугах, сообщить о новых предложениях и скидках и вернуть его на сайт.
Стоит помнить, что настройка ретаргетинга ограничивает охват объявления существующей аудиторией, и ее стоит использовать только на сайтах с большим количеством посетителей. При этом для каждой целевой группы лучше создать отдельный текст объявления.
В контекстной рекламе Яндекс использует ретаргетинг собственной разработки. Он основывается на данных Яндекс.Метрики.
Анна Вострикова, руководитель группы отдела клиентского сервиса РА ADLABS:
Впечатления от результатов тестирования ретаргетинга в Яндекс.Директе у нас пока только положительные - с помощью этого инструмента нам удалось привлечь для наших клиентов еще больше конверсий из Рекламной Сети Яндекса.
Очень надеюсь, что Яндекс не остановится на достигнутом в плане совершенствования технологии ретаргетинга, потому что у нас есть еще несколько пожеланий, которые помогли бы сделать инструмент еще более эффективным. В частности, это относится к форматам объявлений: помимо текстовых объявлений и варианта «текст+картинка» нам бы хотелось иметь возможность использовать графические баннеры популярных в сети размеров – они уже доказали свою эффективность при использовании ретаргетинга в других рекламных системах. Также есть пожелание увеличить период отбора пользователей, достигших цели – сейчас можно задать период от 1 до 14 суток, однако, исходя из нашего опыта, мы можем сказать, что для многих рекламодателей увеличение этого периода дает хороший прирост количества заказов".
Ольга Криль, менеджер по контекстной рекламе агентства i-Media:
В Google Adwords уже достаточно давно и довольно успешно использовалась возможность ремаркетинга. Поэтому появление идентичного инструмента в Яндексе, пусть и в тестовом режиме, не могло не порадовать.
Плюс для рекламодателей заключается в том, что это еще один способ предложить потенциальным пользователям свои товары или услуги. И именно тем, которые уже были знакомы с сайтом, а также действительно интересовались предлагаемой услугой/товаром, что в разы увеличивает вероятность совершения конверсии.
Тестирование данной возможности на реальных проектах показало, что общие показатели по аккаунту имеют положительную динамику. На это оказывает немалое влияние именно РК по ретаргетингу - количество конверсий действительно увеличилось, показатель отказов уменьшился, при этом ценность посещения осталась на прежнем уровне. Недостатками считаю:
1. Отсутствие возможности массового редактирования.
2. Ограниченность форматов объявлений. Возможность размещать только текстовые и текстово-графические объявления. В то время как, в Google есть возможность размещения баннеров разных форматов, а также видео-объявлений.
3. Возвращение пользователей, по которым была статистика не более, чем за последние 14 дней. То есть имеем неполный охват посетителей, заинтересованных в предлагаемых услугах.
Остается надеяться, что данные недостатки в скором времени будут устранены командой Яндекс.Директ".
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Очень рад, что ретаргетинг со своими возможностями теперь доступен не только в Google.AdWords, но и в Яндекс.Директ. Охватив КМС Google и рекламную сеть Яндекса, значительно проще «выловить» потенциального клиента, посетившего ранее сайт рекламодателя, и с помощью нового персонального предложения вернуть его обратно на сайт. Думаю все уже ждут появления возможности использования в РСЯ графических баннеров, а не только текстовых сообщений (пусть даже с картинкой).
Очень рад, что ретаргетинг со своими возможностями теперь доступен не только в Google.AdWords, но и в Яндекс.Директ. Охватив КМС Google и рекламную сеть Яндекса, значительно проще «выловить» потенциального клиента, посетившего ранее сайт рекламодателя, и с помощью нового персонального предложения вернуть его обратно на сайт. Думаю все уже ждут появления возможности использования в РСЯ графических баннеров, а не только текстовых сообщений (пусть даже с картинкой).
Руководитель отдела интернет-рекламы компании "Ай-Ти Авеню" -
>В Гугле можно до 400 дней устанавливать.
максимальный срок - 540 дней https://support.google.com/adwords/answer/2454062?hl=ru&ref_topic=2677439