Революция на рынке медийной рекламы не состоялась

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1780

Сегодня, 5 апреля 2007 года, открылось главное мероприятие российской интернет-отрасли — 11-й Российский Интернет Форум (РИФ-2007).
По неофициальным данным, которые предоставил специальный корреспондент SEONEWS, на Форуме присутствует около 1500 участников.

Семинар, открывший Форум, был посвящен рекламе ("Интернет реклама - что год грядущий нам готовит?"). Подводя итоги ушедшему году, выступавшие сошлись во мнении, что никаких революций на рынке баннерной и медийной рекламы не произошло. Ожидавшийся в 2006 году "взрыв" откладывается, как минимум, на год.
"Та же ситуация с и поведенческим таргетингом, по сути, сегодня он находится в зачаточном состоянии. - считает Роман Филиппов, генеральный директор компании AdRiver. - Кроме того, болшой проблемой для рунета стало отсутствие достаточно крупных рекламных площадок для новых игроков. Расширение страрых не выход - рекламы итак много, а это не самая трендовая вещь". Закончил доклад г-н Филиппов оптимистичным: "... Реклама станет умнее, креативнее и мобильнее". "Креативнее реклама станет, в основном, благодаря увеличению количества видеорекламы. Уже сейчас большой интерес к ней проявляют как рекламные агентства, так и потребители. А исследования зарубежных коллег показывают, что потребители намного охотнее "кликают" на видеорекламу, чем на другие баннеры," - эта часть доклада Романа Филиппова противоречила практическому опыту компании Avideo.
Представитель компании Avideo рассказал о результатах рекламной кампании с использованием так называемых "пре-роллов" (видеороликов, анонсирующих рекламное видео) - оказалось, что российский пользователь не готов к видеорекламе: "Добиться действия (кликнуть на посмотр всего ролика - ред.) от пользователя нельзя. Скорее всего, в ближайшем времени в рунете следует ожидать широкое распространение видеохостингов, аналогичных YouTube, который очень популярен на Западе".

Говорили и о других противоречиях. Так, Сергей Спивак, генеральный директор Prior.Ru, обрушился с гневной критикой на региональный сайты, которые "продают места на региональных рекламных площадках по двойной цене, завышая цены для москвичей ".

Между тем, на заседании секции "Исследование рунета" Ефим Галицкий, ведущий спецалист Фонда "Общественное мнение", озвучил результаты оффлайнового исследования "Сценарий роста Интернета в России". Оказалось, что по темпам роста Россия занимает седьмое место. Лидирует в этом списке Автрия.

Пока одни подводили итоги - другие анонсировали мероприятия.

Независимый исследовательский холдинг "ROMIR Monitoring" и крупнейшее агентство по онлайн-исследованиям Восточной Европы "Gemius SA" рассказали о том, что они подписали договор о партнерстве по совместному запуску исследования - "Социально-демографическая характерристика аудитории Рунета". В основе исследования - комплексный подход: во-первых, данные панели из 20 000 интернет-пользователей (общероссийская выборка) будут сообщать в мониторинговом режиме обо всех посещенных ими веб-страницах и времени, проведенном на них; во-вторых, одновременно будут поступать данные ежемесячного оффлайн-исследования, выявляющего общую динамику объема рунет-аудитории.
После обнародования результатов будет интересно их сравнить с данными исследования "TNS Web IndexMedia", которое проводилось компанией-конкурентом - "TNS Gallup". Его результаты были озвучены на конференции E-Target.

Подробный обзор о проведении секции "Исследования" читайте здесь.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!