Революция на рынке медийной рекламы не состоялась

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1829

Сегодня, 5 апреля 2007 года, открылось главное мероприятие российской интернет-отрасли — 11-й Российский Интернет Форум (РИФ-2007).
По неофициальным данным, которые предоставил специальный корреспондент SEONEWS, на Форуме присутствует около 1500 участников.

Семинар, открывший Форум, был посвящен рекламе ("Интернет реклама - что год грядущий нам готовит?"). Подводя итоги ушедшему году, выступавшие сошлись во мнении, что никаких революций на рынке баннерной и медийной рекламы не произошло. Ожидавшийся в 2006 году "взрыв" откладывается, как минимум, на год.
"Та же ситуация с и поведенческим таргетингом, по сути, сегодня он находится в зачаточном состоянии. - считает Роман Филиппов, генеральный директор компании AdRiver. - Кроме того, болшой проблемой для рунета стало отсутствие достаточно крупных рекламных площадок для новых игроков. Расширение страрых не выход - рекламы итак много, а это не самая трендовая вещь". Закончил доклад г-н Филиппов оптимистичным: "... Реклама станет умнее, креативнее и мобильнее". "Креативнее реклама станет, в основном, благодаря увеличению количества видеорекламы. Уже сейчас большой интерес к ней проявляют как рекламные агентства, так и потребители. А исследования зарубежных коллег показывают, что потребители намного охотнее "кликают" на видеорекламу, чем на другие баннеры," - эта часть доклада Романа Филиппова противоречила практическому опыту компании Avideo.
Представитель компании Avideo рассказал о результатах рекламной кампании с использованием так называемых "пре-роллов" (видеороликов, анонсирующих рекламное видео) - оказалось, что российский пользователь не готов к видеорекламе: "Добиться действия (кликнуть на посмотр всего ролика - ред.) от пользователя нельзя. Скорее всего, в ближайшем времени в рунете следует ожидать широкое распространение видеохостингов, аналогичных YouTube, который очень популярен на Западе".

Говорили и о других противоречиях. Так, Сергей Спивак, генеральный директор Prior.Ru, обрушился с гневной критикой на региональный сайты, которые "продают места на региональных рекламных площадках по двойной цене, завышая цены для москвичей ".

Между тем, на заседании секции "Исследование рунета" Ефим Галицкий, ведущий спецалист Фонда "Общественное мнение", озвучил результаты оффлайнового исследования "Сценарий роста Интернета в России". Оказалось, что по темпам роста Россия занимает седьмое место. Лидирует в этом списке Автрия.

Пока одни подводили итоги - другие анонсировали мероприятия.

Независимый исследовательский холдинг "ROMIR Monitoring" и крупнейшее агентство по онлайн-исследованиям Восточной Европы "Gemius SA" рассказали о том, что они подписали договор о партнерстве по совместному запуску исследования - "Социально-демографическая характерристика аудитории Рунета". В основе исследования - комплексный подход: во-первых, данные панели из 20 000 интернет-пользователей (общероссийская выборка) будут сообщать в мониторинговом режиме обо всех посещенных ими веб-страницах и времени, проведенном на них; во-вторых, одновременно будут поступать данные ежемесячного оффлайн-исследования, выявляющего общую динамику объема рунет-аудитории.
После обнародования результатов будет интересно их сравнить с данными исследования "TNS Web IndexMedia", которое проводилось компанией-конкурентом - "TNS Gallup". Его результаты были озвучены на конференции E-Target.

Подробный обзор о проведении секции "Исследования" читайте здесь.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    23
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!