Рейтинг агентств контекстной рекламы России от Ringostat
Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat составляет рейтинг агентств контекстной рекламы России. В нем примут участие более 250 компаний. Как сообщают организаторы, цель проекта – разработать удобный инструмент для выбора подрядчика по контекстной рекламе.
С 9 по 25 октября пользователи могут внести свой вклад и проголосовать за лучшее, на их взгляд, агентство на сайте рейтинга.
Методология рейтинга
1. Анкетирование. Участники заполняют анкету о своих методах работы и ее результатах. Анкеты проходят валидацию.
2. Голосование пользователей. Клиенты digital-агентств и пользователи голосуют за лучшее, по их мнению, агентство на сайте рейтинга.
3. Голосование жюри. В состав жюри вошли более 40 экспертов: директора по маркетингу, руководители отделов digital-маркетинга, основатели IT-компаний и представители популярных СМИ.
Состав жюри
- Анна Иванова – Директор по цифровой стратегии и коммуникациям, Rambler&Co;
- Дарья Роменкова – Chief Marketing Officer, Marilyn System Russia;
- Елена Фирсова – Генеральный директор, Оригами;
- Павел Мрыкин – Евангелист, К50;
- Екатерина Мандрова – Head of Performance Marketing, Додо Пицца;
- Игорь Бахарев – Главный редактор, E-pepper.ru;
- Артур Сехян – Head of Online Marketing, Skyeng;
- Сергей Кононов – Head of Marketing, MirCli.ru;
- Михаил Морозов – Директор по маркетингу и клиентскому сервису, Утконос;
- Денис Егоров – Head of Marketing, Holodilnik.ru;
- Роман Чернявский – Head of Digital, Domino's Pizza;
- Анна Макарова – Главный редактор SEOnews.ru.
Полный список жюри можно посмотреть на сайте.
В рейтинге не участвуют агентства Netpeak и Inweb, так как Ringostat входит с ними в одну группу компаний — Netpeak Group. Таким образом исключается конфликт интересов и сомнения в непредвзятом отношении к тем или иным участникам рейтинга.
Ранее в этом году Ringostat создавал аналогичные рейтинги для Украины и Казахстана.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.