×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рейтинг агентств контекстной рекламы: в ТОПе Ingate, i-Media и MediaGuru

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4783

Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat опубликовал рейтинг агентств контекстной рекламы. Всего в нем представлены более 250 компаний, первые места заняли агентства Ingate, i-Media и MediaGuru.

Как формировался рейтинг

Агентства заполняли анкету, где приводили доказательства своей экспертности, также часть компаний включили исходя из репутации и отзывов. Потом голосовали пользователи, и под конец проголосовали члены жюри. Организаторы подсчитали итоговый балл на основании этих трех составляющих.

Как сообщают организаторы, цель проекта – разработать удобный инструмент для выбора подрядчика по контекстной рекламе.

ТОП 10 рейтинга агентств контекстной рекламы выглядит так:

ТОП 10 рейтинга агентств контекстной рекламы

Ниже расскажем о лидерах рейтинга:

1. Ingate — 41,88 балла

Лидеры рейтинга — digital-агентство Ingate. Работает с 2000 года, за это время из небольшого агентства выросла в компанию с тремя представительствами и 700 сотрудниками.

Среди digital-специалистов агентство известно своим экспертным блогом, который собирает свыше 100 тыс. просмотров в месяц и получил премию Digital Communications Awards 2019 как блог года. Также агентство создает собственные книги по маркетингу. Сейчас на сайте агентства представлены 56 онлайн-книг, от основ интернет-маркетинга, до описания работы отдельных инструментов. Кроме того, агентство развивает собственные технологии для оптимизации работы.

Агентство работает с крупным и средним бизнесом, среди заказчиков как локальные фирмы, так и международные бренды. Например, в 2015-2018 годах Ingate сотрудничали с Dominos Pizza. В 2015 сайт компании не входил в ТОП-100 в выдачах по запросу «Доставка пиццы», но после масштабных работ агентства вышел в ТОП-3. Также за время сотрудничества конверсия в продажи выросла на 43%, а доход от интернет-продаж — на 78%.

В августе 2018 года Ingate продвигали акцию компании Xiaomi по продаже мобильных телефонов. Акция должна была длиться неделю, за которую собирались продать 10 000 телефонов. Но уже к полудню первого дня раскупили 3000 и показы пришлось сократить — телефоны быстро заканчивались в розничных магазинах.

В 2018 году Ingate также занимался SMM-продвижением башни Бурдж-Халифа в русскоязычном сегменте Instagram.

2. i-Media — 36,51 балла

Второе место в рейтинге Ringostat заняло агентство i-Media. Компания является сертифицированным партнером Google и Яндекс. Ее сотрудники получили более 480 персональных сертификатов Google, что подтверждает их компетентность в работе с инструментами этой системы.

i-Media является членом Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). А в 2015 году i-Media стало сертифицированным партнером Яндекс по обучению.

Агентство сотрудничает со средним и крупным бизнесом, в числе заказчиков — Samsung, Panasonic, UNICEF, «Тинькофф Страхование», «Ростелеком», «Спортмастер» и другие известные бренды.

Организаторы поделились самым показательным кейсом, который агентство предоставило в анкете. В 2017-2018 годах агентство продвигало сервис для путешественников UFS.Travel. За год сотрудничества i-Media увеличило скачивание приложения покупки жд-билетов в 1,8 раз, а доходы компании — в 2,2 раза.

3. MediaGuru — 31,97 балла

На третьем месте — компания MediaGuru. У агентства 12 лет опыта в продвижении компаний, более 140 сертифицированных сотрудников и заявленный годовой оборот 1,8 млрд рублей.

MediaGuru — действующий член РАЭК и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Также компания является провайдером маркетинговых услуг Технопарка Сколково.

Самый показательный кейс, который компания предоставила организаторам рейтинга — масштабирование продаж интернет-аутлета дизайнерской брендовой одежды. Агентство удвоило продажи, не увеличив при этом долю рекламных расходов.

4. Kokoc — 28,39 балла

Агентство Кокос специализируется на продвижении сайтов в поисковых системах, веб-аналитике, контекстной рекламе и мобильных решениях. Компания основана в 2004 году, а в 2014 заявила о создании холдинга Kokoc Group, который объединяет 11 агентств с разными специализациями.

«Мы стали первыми в performance-маркетинге в России, кто предложил работу с оплатой за конкретный результат. С одной стороны, это пик технологий и наше мощное преимущество перед конкурентами, с другой — значительные риски», — говорят в «Кокосе».

5. MGcom — 28,26 балла

На пятом месте — performance-агентство MGcom. Компания основана в 2006 году и сейчас насчитывает более 400 сотрудников.

Агентство работает с крупными заказчиками, среди клиентов — «Росгосстрах», МТС, «Альфа-банк», «Делимобиль» и прочие. Агентство специализируется на поисковой, контекстной, мобильной и таргетированной рекламе, занимается медийным продвижением кампаний, созданных креативными группами. Год назад именно MGcom запускали таргетинг вирусной рекламы Алиэкспресс с Тимати.

В рейтинге не участвовали агентства Netpeak и Inweb, так как Ringostat входит с ними в одну группу компаний — Netpeak Group.

Напомним, ранее в этом году Ringostat  представил аналогичные рейтинги для Украины и Казахстана.  

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Забыли в рейтинг добавить juniup.ru
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
МКСмедиа
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
МКСмедиа - Медицина - это такая тематика, где у клиентов всегда много вопросов и сомнений. Поэтому информационный контент на сайтах медицинской и других сложных тематик - просто необходим. Он не только приводит трафик, но и отрабатывает возражения.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Никита
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Никита - Обратите внимание, кто захочет пользоваться сервисом Retext.ai В пользовательском соглашении (который вы принимаете при регистрации) они прописали автосписания с карты сразу после первого платежа за тариф с увеличенным лимитом символов. Потом вам никто ничего не вернет, даже если вы написали в поддержку в день списания, и даже если вы не воспользовались тарифом ни на один символ. Работает Retext не на репутацию и хорошее отношение к клиентам, а на прибыль и автосписания.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Методы улучшения поведенческих факторов
FoxyPlant
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
FoxyPlant - Совет сделать из клиента агента мне нравится)
Как правильная структура сайта помогает выйти в топ поисковика
FoxyPlant
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
FoxyPlant - У крупных сайтов такие разделы всегда есть, мне кажется. И не первый раз слышу о том, что эти страницы на сеошку влияют. Рациональное зерно тут есть.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!