×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рейтинг региональных веб-студий

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 6906

Силами журнала "Деловой Квартал" составлен рейтинг веб-студий семи городов России: Екатеринбурга, Красноярска, Челябинска, Новосибирска, Самары, Нижнего Новгорода и Ростова-на-Дону.

Самое большое количество веб-студий насчитывается в Екатеринбурге, порядка 75, однако в рейтинге участвовала только часть из них, потому что большинство все-таки не очень крупные фирмы.

Всего для рейтинга журналом было опрошено 65-70 веб-студий из названных семи городов.
Компаниям отправлялись анкеты, в которых запрашивались различные показатели их деятельности: оборот, количество сотрудников и т.д. Компании, которым отправлялись анкеты, отбирались на основании оценок крупнейших игроков рынка. Затем эти топ-листы по городам собрали в единый топ и отсекли компании с оборотом от веб-разработки и сопутствующих услуг менее 1 млн.

Рейтинг региональных веб-студий. Топ-5

Рейтинг региональных веб-студий. Топ-5

В итоговом топе оказалась 51 веб-студия. Они проранжированы не по совокупному обороту, а именно по доле веб-разработки и поддержки сайтов, поскольку а этом рынке есть очень разные игроки, предоставляющие узкий или широкий спектр услуг. Поисковая оптимизация, интернет-реклама, разработка и эксплуатация собственных веб-проектов, мультимедиапрезентации, графический дизайн и полгирафия, разработка программного обеспечения и другие услуги остались за рамками итогового рейтинга, хотя данные многими компаниями были предоставлены и их можно посмотреть в отдельных топах для каждого города.

Как говорит руководитель аналитической группы журнала «Деловой Квартал» Мария Гинзбург, «есть компании, занимающиеся программным обеспечением, у которых очень большие обороты, но из них на веб-разработку приходится около 6 %, например. Нас же интересовал именно сегмент веб-строительства. Можно проранжировать те же компании по совокупному обороту - получится несколько другой рейтинг. Возможно, мы еще это сделаем. Пока первая попытка».

По мнению коммерческого директора РА i-Media Сергея Петраковского, «в целом, на уровне ранжирования регионов данные выглядят закономерными. Безусловный лидер – Екатеринбург. Несколько удивили невысокие позиции Нижнего Новгорода».Однако что касается объективности предоставленных компаниями данных, Сергей высказывает свои сомнения: «Данные по обороту не проверяются, нет никакого доказательства их достоверности. И с учетом заинтересованности компаний в высоком рейтинге весьма вероятно завышение оборота в отдельных случаях. Нам кажется, что имеет смысл организовывать более достоверные рейтинги. То есть, строить рейтинг по данным, которые должны быть подтверждены. Например, требовать предоставления формы №2 баланса с отметкой налоговой. Это бы значительно повысило достоверность данных».

В свою очередь Мария Гинзбург отвечает: «У нас есть определенные методики проверки, в анкету закладываются проверочные показатели, есть экспертные оценки. Пока мы не запрашиваем балансовые подтверждения. В условиях информационного вакуума на эту тему пока не очень большие претензии к точности. Но, думаю, в дальнейшем будем ужесточать».

Действительно, в идеале все данные должны быть проверены, но нужно учесть, что многие компании либо отказываются предоставлять данные по оборотам, либо требуют сохранять их конфиденциальность. В этом рейтинге участвовали только компании, предоставившие данные о себе на условиях открытости или конфиденциальности. Однако, по словам Марии Гинзбур, «бывает, что при помощи статистических данных, экспертных оценок и т.д мы рассчитываем обороты "отказников". Но здесь мы пока не использовали такую методику. Рынок быстрорастущий, оценить обороты пока сложно».

Интересно, что по результатам рейтинга выяснилось, что в Екатеринбурге, региональном лидере рейтинга, отмечается тенденция: многие веб-студии включают в предлагаемые услуги продвижение и интернет-рекламу и именно это направление дало в 2007 году наибольший толчок к развитию рынка.
В частности, от лидера рейтинга, компании Медиасайт в этом году выделилось в отдельную организацию ООО "Промо.Медиасайт", обороты которого в 2007 году составили 8-8,5 млн. руб., по словам директора Промо.Медиасайта Евгения Летова (отметим, что доля разработки и поддержки сайтов в обороте Медиасайта 21 млн. руб).

Динамика оборота веб-студий по направлениям деятельности

При этом в среднем 15% оборота крупных веб-студий Екатеринбурга приходится именно на продвижение сайтов.

15 процентов оборота веб-студий приходится на продвижение сайтов

По словам Сергея Петраковского (РА i-Media) , эта тенденция связана с тем, что чем более зрелый рынок, тем выше потребность в комплексных услугах:

«Для большинства малых и средних компаний сайт – это, прежде всего, инструмент продаж. А для того, чтобы запустить процесс продаж в интернете, необходимо проводить полный комплекс работ – разработка сайта, наполнение, создание «продающих» текстов, поисковая оптимизация и контекстная реклама, техническая поддержка и развитие сайта. Опыт Москвы, которая пока все-таки опережает другие регионы России, говорит о том, что интерес к комплексным услугам будет только возрастать. И наибольшего успеха добьются компании, которые смогут на хорошем уровне выполнять весь комплекс услуг».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Это было что-то вроде смеха удивления. Единственно достоверная информация для человека - это собственный анализ. И то, даже он, бывает далеко не верным.

    Я вот не понял, откуда пошла эта цифра 38% и почему ты её так рьяно защищаешь?!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    2 sladom
    Судя по "хо-хо", ты хочешь похвастать своим критерием точности и достоверности? Велкам...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад

    Судя по тому, что Михаил не округляет, а называет столь точную цифру...
    хо-хо! Это для вас критерий точности и достоверности?!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    38% - это так, эм, из головы взяли? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Судя по тому, что Михаил не округляет, а называет столь точную цифру, он явно знает больше нас)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    ИМХО - больше 15%
    -
    0
    +
    Ответить
  • princeofdrone  
    9
    комментариев
    0
    читателей
    princeofdrone  
    больше года назад
    мм.. думаю процентов 38% но не более - а вообще знаете на каком-то канале помоему на первом, по выходным идёт дибильная передача и там надо угадывать %, типо сколько людей едят данон и нужно угадать % этих дибилов. Давайте тоже сыграем в пародию, только на СЕО тему - думаю <вырезано цензурой> прошла :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!