сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рейтинг региональных веб-студий

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 4123

Силами журнала "Деловой Квартал" составлен рейтинг веб-студий семи городов России: Екатеринбурга, Красноярска, Челябинска, Новосибирска, Самары, Нижнего Новгорода и Ростова-на-Дону.

Самое большое количество веб-студий насчитывается в Екатеринбурге, порядка 75, однако в рейтинге участвовала только часть из них, потому что большинство все-таки не очень крупные фирмы.

Всего для рейтинга журналом было опрошено 65-70 веб-студий из названных семи городов.
Компаниям отправлялись анкеты, в которых запрашивались различные показатели их деятельности: оборот, количество сотрудников и т.д. Компании, которым отправлялись анкеты, отбирались на основании оценок крупнейших игроков рынка. Затем эти топ-листы по городам собрали в единый топ и отсекли компании с оборотом от веб-разработки и сопутствующих услуг менее 1 млн.

Рейтинг региональных веб-студий. Топ-5

Рейтинг региональных веб-студий. Топ-5

В итоговом топе оказалась 51 веб-студия. Они проранжированы не по совокупному обороту, а именно по доле веб-разработки и поддержки сайтов, поскольку а этом рынке есть очень разные игроки, предоставляющие узкий или широкий спектр услуг. Поисковая оптимизация, интернет-реклама, разработка и эксплуатация собственных веб-проектов, мультимедиапрезентации, графический дизайн и полгирафия, разработка программного обеспечения и другие услуги остались за рамками итогового рейтинга, хотя данные многими компаниями были предоставлены и их можно посмотреть в отдельных топах для каждого города.

Как говорит руководитель аналитической группы журнала «Деловой Квартал» Мария Гинзбург, «есть компании, занимающиеся программным обеспечением, у которых очень большие обороты, но из них на веб-разработку приходится около 6 %, например. Нас же интересовал именно сегмент веб-строительства. Можно проранжировать те же компании по совокупному обороту - получится несколько другой рейтинг. Возможно, мы еще это сделаем. Пока первая попытка».

По мнению коммерческого директора РА i-Media Сергея Петраковского, «в целом, на уровне ранжирования регионов данные выглядят закономерными. Безусловный лидер – Екатеринбург. Несколько удивили невысокие позиции Нижнего Новгорода».Однако что касается объективности предоставленных компаниями данных, Сергей высказывает свои сомнения: «Данные по обороту не проверяются, нет никакого доказательства их достоверности. И с учетом заинтересованности компаний в высоком рейтинге весьма вероятно завышение оборота в отдельных случаях. Нам кажется, что имеет смысл организовывать более достоверные рейтинги. То есть, строить рейтинг по данным, которые должны быть подтверждены. Например, требовать предоставления формы №2 баланса с отметкой налоговой. Это бы значительно повысило достоверность данных».

В свою очередь Мария Гинзбург отвечает: «У нас есть определенные методики проверки, в анкету закладываются проверочные показатели, есть экспертные оценки. Пока мы не запрашиваем балансовые подтверждения. В условиях информационного вакуума на эту тему пока не очень большие претензии к точности. Но, думаю, в дальнейшем будем ужесточать».

Действительно, в идеале все данные должны быть проверены, но нужно учесть, что многие компании либо отказываются предоставлять данные по оборотам, либо требуют сохранять их конфиденциальность. В этом рейтинге участвовали только компании, предоставившие данные о себе на условиях открытости или конфиденциальности. Однако, по словам Марии Гинзбур, «бывает, что при помощи статистических данных, экспертных оценок и т.д мы рассчитываем обороты "отказников". Но здесь мы пока не использовали такую методику. Рынок быстрорастущий, оценить обороты пока сложно».

Интересно, что по результатам рейтинга выяснилось, что в Екатеринбурге, региональном лидере рейтинга, отмечается тенденция: многие веб-студии включают в предлагаемые услуги продвижение и интернет-рекламу и именно это направление дало в 2007 году наибольший толчок к развитию рынка.
В частности, от лидера рейтинга, компании Медиасайт в этом году выделилось в отдельную организацию ООО "Промо.Медиасайт", обороты которого в 2007 году составили 8-8,5 млн. руб., по словам директора Промо.Медиасайта Евгения Летова (отметим, что доля разработки и поддержки сайтов в обороте Медиасайта 21 млн. руб).

Динамика оборота веб-студий по направлениям деятельности

При этом в среднем 15% оборота крупных веб-студий Екатеринбурга приходится именно на продвижение сайтов.

15 процентов оборота веб-студий приходится на продвижение сайтов

По словам Сергея Петраковского (РА i-Media) , эта тенденция связана с тем, что чем более зрелый рынок, тем выше потребность в комплексных услугах:

«Для большинства малых и средних компаний сайт – это, прежде всего, инструмент продаж. А для того, чтобы запустить процесс продаж в интернете, необходимо проводить полный комплекс работ – разработка сайта, наполнение, создание «продающих» текстов, поисковая оптимизация и контекстная реклама, техническая поддержка и развитие сайта. Опыт Москвы, которая пока все-таки опережает другие регионы России, говорит о том, что интерес к комплексным услугам будет только возрастать. И наибольшего успеха добьются компании, которые смогут на хорошем уровне выполнять весь комплекс услуг».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Это было что-то вроде смеха удивления. Единственно достоверная информация для человека - это собственный анализ. И то, даже он, бывает далеко не верным.

    Я вот не понял, откуда пошла эта цифра 38% и почему ты её так рьяно защищаешь?!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    2 sladom
    Судя по "хо-хо", ты хочешь похвастать своим критерием точности и достоверности? Велкам...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад

    Судя по тому, что Михаил не округляет, а называет столь точную цифру...
    хо-хо! Это для вас критерий точности и достоверности?!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    38% - это так, эм, из головы взяли? :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Судя по тому, что Михаил не округляет, а называет столь точную цифру, он явно знает больше нас)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    ИМХО - больше 15%
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • princeofdrone  
    9
    комментариев
    0
    читателей
    princeofdrone  
    больше года назад
    мм.. думаю процентов 38% но не более - а вообще знаете на каком-то канале помоему на первом, по выходным идёт дибильная передача и там надо угадывать %, типо сколько людей едят данон и нужно угадать % этих дибилов. Давайте тоже сыграем в пародию, только на СЕО тему - думаю <вырезано цензурой> прошла :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!