×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рейтинг «SEO глазами клиентов 2019»: регистрация стартовала!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 15696

Интернет-издание SEOnews запускает свой самый клиентоориентированный рейтинг – «SEO глазами клиентов». В этом году рейтинг пройдет в юбилейный 10-ый раз.

За все время существования рейтинга в нем приняли участие 478 компаний, и более 6000 клиентов поделились своим опытом сотрудничества с подрядчиками.

Динамика количества участников рейтинга SEO глазами клиентов 

Сегодня стартует первый этап рейтинга 2019 года – регистрация компаний, желающих поучаствовать в рейтинге. Регистрация продлится до 15 марта (включительно).

К участию приглашаются все компании, которые отвечают следующим условиям:

  • оказывают SEO-услуги,
  • имеют в запасе не менее 15 российских проектов, которым оказываются SEO-услуги,
  • готовы узнать правду о качестве своих услуг.

Чтобы стать участником рейтинга, необходимо оставить заявку на сайте SEOnews.

Важные изменения в методологии рейтинга!

10 лет – прекрасный возраст для того, чтобы проанализировать сделанное, выявить точки роста и приступить к обновлению. Некоторые изменения в методологии рейтинга мы уже начали вводить в прошлом году, в этом решили продолжить. Мы учли пожелания участников и актуализировали методологию рейтинга «SEO глазами клиентов» в трех направлениях.

1. Изменения в опросе

Во-первых, мы внесли изменения в анкету для опроса клиентов и добавили новый вопрос:

«Какова вероятность того, что вы порекомендуете своего подрядчика друзьям и коллегам?»

Этот вопрос поможет определить индекс потребительской лояльности клиентов и получить максимально полную обратную связь от клиентов агентств.

Во-вторых, сделали дополнительную анкету для агентств-участников, в которой будем уточнять геолокацию и возраст компании – это позволит нам расширить параметры рейтинга.

2. Изменения в формуле

Мы изменили распределение весов в вопросах – сместили вес в пользу субъективных факторов оценки клиентов, считая их самыми важными для определения отношения клиента к работе подрядчика, степени его доверия, уровня удовлетворенности.

Также мы изменили количество самих вопросов в анкете, ответы на которые учитываются в расчете итогового коэффициента.

Вот те вопросы, которые участвуют в расчетах оценки клиентов:

  • Средний срок работы с компанией.
  • Общая удовлетворенность работой компании.
  • Удовлетворенность уровнем сервиса компании (ведением проекта, предоставляемой отчетностью и инициативой менеджера по повышению эффективности проекта).
  • Степень желания клиента рекомендовать подрядчика – новый вопрос анкеты.

Вопросы про бюджет на рекламу и перечень заказываемых услуг по-прежнему останутся в анкете, но с этого года в формуле расчета итогового коэффициента учитываться не будут.

3. Изменения в оценке от PR-CY

Техническое состояние сайта клиента мы также будем определять с помощью партнера рейтинга – PR-CY (сервиса для самостоятельной проверки сайта), но скорректируем список критериев оценки, оставив только те, которые напрямую влияют на техническое состояние сайтов. Также с этого года к критериям добавится показатель Яндекс ИКС.

О рейтинге 2019

Рейтинг «SEO глазами клиентов» – это комплексное исследование удовлетворенности клиентов SEO-компаний. Основным этапом данного рейтинга является интервьюирование клиентов, по его результатам и формируется итоговый чарт-лист.

В этом году этапы рейтинга «SEO глазами клиентов» будут проходить:

  1. Регистрация компаний: 1 марта – 15 марта.
  2. Прием проектов от участников: 18 марта – 31 марта.
  3. Интервьюирование клиентов: 1 апреля – 12 мая.
  4. Подведение итогов: 13 мая – 13 июня.
  5. Объявление результатов: конец июня.

С подробной методологией рейтинга «SEO глазами клиентов» вы можете ознакомиться здесь.

Если появились вопросы, пишите Марии Рогачевой ma.rogacheva@seonews.ru


***

Генеральный партнер рейтинга: PR-CY

Спонсор рейтинга: Rookee

Информационные партнеры: РАЭК, CMS MagazineОборот, Нетология

MadCats, Serpstat, MediaJobs, Search Engine Education, Лайкни

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Евгений Глущенко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Евгений Глущенко
    больше года назад
    Здравствуйте. Подскажите какого числа рейтинг опубликуете?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Ребят, ингейт просто собирает базу ваших клиентов. В топе все равно сам себя поставит. Не участвуйте в этом.
    -
    2
    +
    Ответить
    • Мария Рогачева
      38
      комментариев
      0
      читателей
      Мария Рогачева
      Гость
      больше года назад
      Гость, наши постоянные участники наверняка посмеются над таким предположением. Рейтинг проводится уже в 10-ый раз и с каждым годом участников все больше, что говорит о доверии к рейтингу.
      Все данные по клиентам, которые мы получаем в рамках рейтинга, СТРОГО конфиденциальны и не передаются третьим лицам.  
      Вам же советуем не выдвигать безосновательных обвинений, это уголовно наказуемо.
      -
      1
      +
      Ответить
      • Павел Андрейчук
        51
        комментарий
        0
        читателей
        Мария, ну что Вы такое говорите, это же уже отработанная схема- сначала "громко высказываться" в интернетике, а потом, когда возьмут за тестикулы- плакаться что у нас сажают за сообщение в сети.
        -
        -1
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!