×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рейтинг «SEO глазами клиентов 2019»: регистрация стартовала!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 15217

Интернет-издание SEOnews запускает свой самый клиентоориентированный рейтинг – «SEO глазами клиентов». В этом году рейтинг пройдет в юбилейный 10-ый раз.

За все время существования рейтинга в нем приняли участие 478 компаний, и более 6000 клиентов поделились своим опытом сотрудничества с подрядчиками.

Динамика количества участников рейтинга SEO глазами клиентов 

Сегодня стартует первый этап рейтинга 2019 года – регистрация компаний, желающих поучаствовать в рейтинге. Регистрация продлится до 15 марта (включительно).

К участию приглашаются все компании, которые отвечают следующим условиям:

  • оказывают SEO-услуги,
  • имеют в запасе не менее 15 российских проектов, которым оказываются SEO-услуги,
  • готовы узнать правду о качестве своих услуг.

Чтобы стать участником рейтинга, необходимо оставить заявку на сайте SEOnews.

Важные изменения в методологии рейтинга!

10 лет – прекрасный возраст для того, чтобы проанализировать сделанное, выявить точки роста и приступить к обновлению. Некоторые изменения в методологии рейтинга мы уже начали вводить в прошлом году, в этом решили продолжить. Мы учли пожелания участников и актуализировали методологию рейтинга «SEO глазами клиентов» в трех направлениях.

1. Изменения в опросе

Во-первых, мы внесли изменения в анкету для опроса клиентов и добавили новый вопрос:

«Какова вероятность того, что вы порекомендуете своего подрядчика друзьям и коллегам?»

Этот вопрос поможет определить индекс потребительской лояльности клиентов и получить максимально полную обратную связь от клиентов агентств.

Во-вторых, сделали дополнительную анкету для агентств-участников, в которой будем уточнять геолокацию и возраст компании – это позволит нам расширить параметры рейтинга.

2. Изменения в формуле

Мы изменили распределение весов в вопросах – сместили вес в пользу субъективных факторов оценки клиентов, считая их самыми важными для определения отношения клиента к работе подрядчика, степени его доверия, уровня удовлетворенности.

Также мы изменили количество самих вопросов в анкете, ответы на которые учитываются в расчете итогового коэффициента.

Вот те вопросы, которые участвуют в расчетах оценки клиентов:

  • Средний срок работы с компанией.
  • Общая удовлетворенность работой компании.
  • Удовлетворенность уровнем сервиса компании (ведением проекта, предоставляемой отчетностью и инициативой менеджера по повышению эффективности проекта).
  • Степень желания клиента рекомендовать подрядчика – новый вопрос анкеты.

Вопросы про бюджет на рекламу и перечень заказываемых услуг по-прежнему останутся в анкете, но с этого года в формуле расчета итогового коэффициента учитываться не будут.

3. Изменения в оценке от PR-CY

Техническое состояние сайта клиента мы также будем определять с помощью партнера рейтинга – PR-CY (сервиса для самостоятельной проверки сайта), но скорректируем список критериев оценки, оставив только те, которые напрямую влияют на техническое состояние сайтов. Также с этого года к критериям добавится показатель Яндекс ИКС.

О рейтинге 2019

Рейтинг «SEO глазами клиентов» – это комплексное исследование удовлетворенности клиентов SEO-компаний. Основным этапом данного рейтинга является интервьюирование клиентов, по его результатам и формируется итоговый чарт-лист.

В этом году этапы рейтинга «SEO глазами клиентов» будут проходить:

  1. Регистрация компаний: 1 марта – 15 марта.
  2. Прием проектов от участников: 18 марта – 31 марта.
  3. Интервьюирование клиентов: 1 апреля – 12 мая.
  4. Подведение итогов: 13 мая – 13 июня.
  5. Объявление результатов: конец июня.

С подробной методологией рейтинга «SEO глазами клиентов» вы можете ознакомиться здесь.

Если появились вопросы, пишите Марии Рогачевой ma.rogacheva@seonews.ru


***

Генеральный партнер рейтинга: PR-CY

Спонсор рейтинга: Rookee

Информационные партнеры: РАЭК, CMS MagazineОборот, Нетология

MadCats, Serpstat, MediaJobs, Search Engine Education, Лайкни

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Евгений Глущенко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Евгений Глущенко
    больше года назад
    Здравствуйте. Подскажите какого числа рейтинг опубликуете?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Ребят, ингейт просто собирает базу ваших клиентов. В топе все равно сам себя поставит. Не участвуйте в этом.
    -
    2
    +
    Ответить
    • Мария Рогачева
      37
      комментариев
      0
      читателей
      Мария Рогачева
      Гость
      больше года назад
      Гость, наши постоянные участники наверняка посмеются над таким предположением. Рейтинг проводится уже в 10-ый раз и с каждым годом участников все больше, что говорит о доверии к рейтингу.
      Все данные по клиентам, которые мы получаем в рамках рейтинга, СТРОГО конфиденциальны и не передаются третьим лицам.  
      Вам же советуем не выдвигать безосновательных обвинений, это уголовно наказуемо.
      -
      1
      +
      Ответить
      • Павел Андрейчук
        51
        комментарий
        0
        читателей
        Мария, ну что Вы такое говорите, это же уже отработанная схема- сначала "громко высказываться" в интернетике, а потом, когда возьмут за тестикулы- плакаться что у нас сажают за сообщение в сети.
        -
        -1
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Вячеслав Андреев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Андреев - PostMarket можно смело рекомендовать. У их блогеров нормальная активная аудитория.
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Александр Алаев
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - А что предпочитают интеллектуалы?
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!