×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рейтинг «SEO глазами клиентов 2019»: регистрация стартовала!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 13095

Интернет-издание SEOnews запускает свой самый клиентоориентированный рейтинг – «SEO глазами клиентов». В этом году рейтинг пройдет в юбилейный 10-ый раз.

За все время существования рейтинга в нем приняли участие 478 компаний, и более 6000 клиентов поделились своим опытом сотрудничества с подрядчиками.

Динамика количества участников рейтинга SEO глазами клиентов 

Сегодня стартует первый этап рейтинга 2019 года – регистрация компаний, желающих поучаствовать в рейтинге. Регистрация продлится до 15 марта (включительно).

К участию приглашаются все компании, которые отвечают следующим условиям:

  • оказывают SEO-услуги,
  • имеют в запасе не менее 15 российских проектов, которым оказываются SEO-услуги,
  • готовы узнать правду о качестве своих услуг.

Чтобы стать участником рейтинга, необходимо оставить заявку на сайте SEOnews.

Важные изменения в методологии рейтинга!

10 лет – прекрасный возраст для того, чтобы проанализировать сделанное, выявить точки роста и приступить к обновлению. Некоторые изменения в методологии рейтинга мы уже начали вводить в прошлом году, в этом решили продолжить. Мы учли пожелания участников и актуализировали методологию рейтинга «SEO глазами клиентов» в трех направлениях.

1. Изменения в опросе

Во-первых, мы внесли изменения в анкету для опроса клиентов и добавили новый вопрос:

«Какова вероятность того, что вы порекомендуете своего подрядчика друзьям и коллегам?»

Этот вопрос поможет определить индекс потребительской лояльности клиентов и получить максимально полную обратную связь от клиентов агентств.

Во-вторых, сделали дополнительную анкету для агентств-участников, в которой будем уточнять геолокацию и возраст компании – это позволит нам расширить параметры рейтинга.

2. Изменения в формуле

Мы изменили распределение весов в вопросах – сместили вес в пользу субъективных факторов оценки клиентов, считая их самыми важными для определения отношения клиента к работе подрядчика, степени его доверия, уровня удовлетворенности.

Также мы изменили количество самих вопросов в анкете, ответы на которые учитываются в расчете итогового коэффициента.

Вот те вопросы, которые участвуют в расчетах оценки клиентов:

  • Средний срок работы с компанией.
  • Общая удовлетворенность работой компании.
  • Удовлетворенность уровнем сервиса компании (ведением проекта, предоставляемой отчетностью и инициативой менеджера по повышению эффективности проекта).
  • Степень желания клиента рекомендовать подрядчика – новый вопрос анкеты.

Вопросы про бюджет на рекламу и перечень заказываемых услуг по-прежнему останутся в анкете, но с этого года в формуле расчета итогового коэффициента учитываться не будут.

3. Изменения в оценке от PR-CY

Техническое состояние сайта клиента мы также будем определять с помощью партнера рейтинга – PR-CY (сервиса для самостоятельной проверки сайта), но скорректируем список критериев оценки, оставив только те, которые напрямую влияют на техническое состояние сайтов. Также с этого года к критериям добавится показатель Яндекс ИКС.

О рейтинге 2019

Рейтинг «SEO глазами клиентов» – это комплексное исследование удовлетворенности клиентов SEO-компаний. Основным этапом данного рейтинга является интервьюирование клиентов, по его результатам и формируется итоговый чарт-лист.

В этом году этапы рейтинга «SEO глазами клиентов» будут проходить:

  1. Регистрация компаний: 1 марта – 15 марта.
  2. Прием проектов от участников: 18 марта – 31 марта.
  3. Интервьюирование клиентов: 1 апреля – 12 мая.
  4. Подведение итогов: 13 мая – 13 июня.
  5. Объявление результатов: конец июня.

С подробной методологией рейтинга «SEO глазами клиентов» вы можете ознакомиться здесь.

Если появились вопросы, пишите Марии Рогачевой ma.rogacheva@seonews.ru


***

Генеральный партнер рейтинга: PR-CY

Спонсор рейтинга: Rookee

Информационные партнеры: РАЭК, CMS MagazineОборот, Нетология

MadCats, Serpstat, MediaJobs, Search Engine Education, Лайкни

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Евгений Глущенко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Евгений Глущенко
    5 месяцев назад
    Здравствуйте. Подскажите какого числа рейтинг опубликуете?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Гость
    6 месяцев назад
    Ребят, ингейт просто собирает базу ваших клиентов. В топе все равно сам себя поставит. Не участвуйте в этом.
    -
    2
    +
    Ответить
    • Мария Рогачева
      35
      комментариев
      0
      читателей
      Мария Рогачева
      Гость
      6 месяцев назад
      Гость, наши постоянные участники наверняка посмеются над таким предположением. Рейтинг проводится уже в 10-ый раз и с каждым годом участников все больше, что говорит о доверии к рейтингу.
      Все данные по клиентам, которые мы получаем в рамках рейтинга, СТРОГО конфиденциальны и не передаются третьим лицам.  
      Вам же советуем не выдвигать безосновательных обвинений, это уголовно наказуемо.
      -
      1
      +
      Ответить
      • Павел Андрейчук
        47
        комментариев
        0
        читателей
        Мария, ну что Вы такое говорите, это же уже отработанная схема- сначала "громко высказываться" в интернетике, а потом, когда возьмут за тестикулы- плакаться что у нас сажают за сообщение в сети.
        -
        -1
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!