×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рейтинг «SEO глазами клиентов 2019»: регистрация стартовала!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 14017

Интернет-издание SEOnews запускает свой самый клиентоориентированный рейтинг – «SEO глазами клиентов». В этом году рейтинг пройдет в юбилейный 10-ый раз.

За все время существования рейтинга в нем приняли участие 478 компаний, и более 6000 клиентов поделились своим опытом сотрудничества с подрядчиками.

Динамика количества участников рейтинга SEO глазами клиентов 

Сегодня стартует первый этап рейтинга 2019 года – регистрация компаний, желающих поучаствовать в рейтинге. Регистрация продлится до 15 марта (включительно).

К участию приглашаются все компании, которые отвечают следующим условиям:

  • оказывают SEO-услуги,
  • имеют в запасе не менее 15 российских проектов, которым оказываются SEO-услуги,
  • готовы узнать правду о качестве своих услуг.

Чтобы стать участником рейтинга, необходимо оставить заявку на сайте SEOnews.

Важные изменения в методологии рейтинга!

10 лет – прекрасный возраст для того, чтобы проанализировать сделанное, выявить точки роста и приступить к обновлению. Некоторые изменения в методологии рейтинга мы уже начали вводить в прошлом году, в этом решили продолжить. Мы учли пожелания участников и актуализировали методологию рейтинга «SEO глазами клиентов» в трех направлениях.

1. Изменения в опросе

Во-первых, мы внесли изменения в анкету для опроса клиентов и добавили новый вопрос:

«Какова вероятность того, что вы порекомендуете своего подрядчика друзьям и коллегам?»

Этот вопрос поможет определить индекс потребительской лояльности клиентов и получить максимально полную обратную связь от клиентов агентств.

Во-вторых, сделали дополнительную анкету для агентств-участников, в которой будем уточнять геолокацию и возраст компании – это позволит нам расширить параметры рейтинга.

2. Изменения в формуле

Мы изменили распределение весов в вопросах – сместили вес в пользу субъективных факторов оценки клиентов, считая их самыми важными для определения отношения клиента к работе подрядчика, степени его доверия, уровня удовлетворенности.

Также мы изменили количество самих вопросов в анкете, ответы на которые учитываются в расчете итогового коэффициента.

Вот те вопросы, которые участвуют в расчетах оценки клиентов:

  • Средний срок работы с компанией.
  • Общая удовлетворенность работой компании.
  • Удовлетворенность уровнем сервиса компании (ведением проекта, предоставляемой отчетностью и инициативой менеджера по повышению эффективности проекта).
  • Степень желания клиента рекомендовать подрядчика – новый вопрос анкеты.

Вопросы про бюджет на рекламу и перечень заказываемых услуг по-прежнему останутся в анкете, но с этого года в формуле расчета итогового коэффициента учитываться не будут.

3. Изменения в оценке от PR-CY

Техническое состояние сайта клиента мы также будем определять с помощью партнера рейтинга – PR-CY (сервиса для самостоятельной проверки сайта), но скорректируем список критериев оценки, оставив только те, которые напрямую влияют на техническое состояние сайтов. Также с этого года к критериям добавится показатель Яндекс ИКС.

О рейтинге 2019

Рейтинг «SEO глазами клиентов» – это комплексное исследование удовлетворенности клиентов SEO-компаний. Основным этапом данного рейтинга является интервьюирование клиентов, по его результатам и формируется итоговый чарт-лист.

В этом году этапы рейтинга «SEO глазами клиентов» будут проходить:

  1. Регистрация компаний: 1 марта – 15 марта.
  2. Прием проектов от участников: 18 марта – 31 марта.
  3. Интервьюирование клиентов: 1 апреля – 12 мая.
  4. Подведение итогов: 13 мая – 13 июня.
  5. Объявление результатов: конец июня.

С подробной методологией рейтинга «SEO глазами клиентов» вы можете ознакомиться здесь.

Если появились вопросы, пишите Марии Рогачевой ma.rogacheva@seonews.ru


***

Генеральный партнер рейтинга: PR-CY

Спонсор рейтинга: Rookee

Информационные партнеры: РАЭК, CMS MagazineОборот, Нетология

MadCats, Serpstat, MediaJobs, Search Engine Education, Лайкни

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Евгений Глущенко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Евгений Глущенко
    6 месяцев назад
    Здравствуйте. Подскажите какого числа рейтинг опубликуете?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Ребят, ингейт просто собирает базу ваших клиентов. В топе все равно сам себя поставит. Не участвуйте в этом.
    -
    2
    +
    Ответить
    • Мария Рогачева
      35
      комментариев
      0
      читателей
      Мария Рогачева
      Гость
      больше года назад
      Гость, наши постоянные участники наверняка посмеются над таким предположением. Рейтинг проводится уже в 10-ый раз и с каждым годом участников все больше, что говорит о доверии к рейтингу.
      Все данные по клиентам, которые мы получаем в рамках рейтинга, СТРОГО конфиденциальны и не передаются третьим лицам.  
      Вам же советуем не выдвигать безосновательных обвинений, это уголовно наказуемо.
      -
      1
      +
      Ответить
      • Павел Андрейчук
        51
        комментарий
        0
        читателей
        Мария, ну что Вы такое говорите, это же уже отработанная схема- сначала "громко высказываться" в интернетике, а потом, когда возьмут за тестикулы- плакаться что у нас сажают за сообщение в сети.
        -
        -1
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!