Рейтинг SEO-событий-2007

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 1525

По итогам 2007 года SEONEWS опубликовал статью, в которой выделил 12 наиболее значимых для рынка SEO событий. Вам, уважаемые читатели, мы поручили проголосовать за то событие, которое, на ваш взгляд, выделяется из дюжины лучших.

Уже сейчас четко обозначилось событие-лидер, обогнавшее по количеству голосов все остальные – это появление в апреле 2007 года ассоциации "Интернет и бизнес".

В два раза меньше голосов было отдано за то, что Google к концу года обогнал Рамблер, став вторым поисковиком рунета, но это событие стоит стразу следом за лидером голосования. Из этого можно сделать вывод, что впереди оказались события, важные для рунета в целом, то же, что волнует больше оптимизаторов и интренет-маркетологов - например, прекращение работы нескольких операторов в Яндексе (link, anchor) или введение системами контекстной рекламы социально-демографичсекого таргетинга с использованием данных социальных сетей – обделено голосами.

Но вы еще можете повлиять на ход голосования, которое продлится до воскресенья (13 января) включительно. В понедельник мы объявим лидеров – те события 2007 года на рынке SEO, которые больше всего запомнились нашим читателям.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    13 число прошло, я новость пропустил?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Идиоты?! я счетчик накрутил!!!!!
    а вот на баше не удалось устроить флеш-моб.... ТТ
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Еще раз: минусните новость, вам еще в первый день написали, что счетчик накручивается и я запостил, что запалили.
    Уберите этот бред и не позорьтесь.
    -
    0
    +
    Ответить
  • sem_en
    67
    комментариев
    0
    читателей
    sem_en
    больше года назад

    Прикольно, наверно, сидеть и тыркать на кнопочку :) и ждать обновления страницы несколко десятков :) чё курим?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Вы сами, товарищ, не позорьтесь, голосовалка делалась для нормальных людей, а не тех, кто всегда и любыми способами старается доказать всем, что умнее других. А то, что подобные флеш-мобы вы пытаетесь провести не только у нас - диагноз, вам больше нечем заняться. Что ж, рады, что развлекли Вас хоть своей голосовалкой.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ну тогда видимо для seonews 2007 год будет годом ассоциации "Интернет и бизнес"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    Не обязательно. За эти дни может появиться другой такой идиот, который накрутит, например, "Одноклассников". А может Вы снова кнопочки понажимаете для установления равновесия? Вас, кажется, от этого хорошо вставляет.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!