Рейтинг SEO-событий-2007

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 1575

По итогам 2007 года SEONEWS опубликовал статью, в которой выделил 12 наиболее значимых для рынка SEO событий. Вам, уважаемые читатели, мы поручили проголосовать за то событие, которое, на ваш взгляд, выделяется из дюжины лучших.

Уже сейчас четко обозначилось событие-лидер, обогнавшее по количеству голосов все остальные – это появление в апреле 2007 года ассоциации "Интернет и бизнес".

В два раза меньше голосов было отдано за то, что Google к концу года обогнал Рамблер, став вторым поисковиком рунета, но это событие стоит стразу следом за лидером голосования. Из этого можно сделать вывод, что впереди оказались события, важные для рунета в целом, то же, что волнует больше оптимизаторов и интренет-маркетологов - например, прекращение работы нескольких операторов в Яндексе (link, anchor) или введение системами контекстной рекламы социально-демографичсекого таргетинга с использованием данных социальных сетей – обделено голосами.

Но вы еще можете повлиять на ход голосования, которое продлится до воскресенья (13 января) включительно. В понедельник мы объявим лидеров – те события 2007 года на рынке SEO, которые больше всего запомнились нашим читателям.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    13 число прошло, я новость пропустил?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Идиоты?! я счетчик накрутил!!!!!
    а вот на баше не удалось устроить флеш-моб.... ТТ
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Еще раз: минусните новость, вам еще в первый день написали, что счетчик накручивается и я запостил, что запалили.
    Уберите этот бред и не позорьтесь.
    -
    0
    +
    Ответить
  • sem_en
    67
    комментариев
    0
    читателей
    sem_en
    больше года назад

    Прикольно, наверно, сидеть и тыркать на кнопочку :) и ждать обновления страницы несколко десятков :) чё курим?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Вы сами, товарищ, не позорьтесь, голосовалка делалась для нормальных людей, а не тех, кто всегда и любыми способами старается доказать всем, что умнее других. А то, что подобные флеш-мобы вы пытаетесь провести не только у нас - диагноз, вам больше нечем заняться. Что ж, рады, что развлекли Вас хоть своей голосовалкой.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ну тогда видимо для seonews 2007 год будет годом ассоциации "Интернет и бизнес"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    Не обязательно. За эти дни может появиться другой такой идиот, который накрутит, например, "Одноклассников". А может Вы снова кнопочки понажимаете для установления равновесия? Вас, кажется, от этого хорошо вставляет.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!