Рейтинг товарных объявлений стал доступен в странах Европы

В июле 2014 года Google добавил строку рейтинга в товарных объявлениях. Это нововведение было доступно пользователям из США. Теперь с ним могут ознакомиться жители Европы, начиная с Великобритании, Франции и Германии.

Как и раньше, рейтинговая система будет основываться на средней оценке товара и отзывах, полученных из нескольких источников.


В Google отметили, что рейтинги товаров позволяют лучше дифференцировать продукцию, благодаря чему продавцы получат более качественный трафик через списки товаров. Но, несмотря на многочисленные преимущества рейтингов, некоторые специалисты ожидают критики в адрес нововведения, так как оно, по их мнению, является еще одним шагом к устранению границ между органическими результатами выдачи и платными объявлениями.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)