Результаты исследования юзабилити процесса покупки в российских интернет-магазинах

Компания J’son & Partners Consulting провела исследование удобства процесса покупки в крупнейших интернет-магазинах России. По данным компании, рынок онлайн-торговли в России постоянно растет, и на данный момент в России насчитывается более 40 000 интернет-магазинов.

Ниже представлены самые крупные участники рынка интернет-торговли в России:


В ноябре прошлого года максимальная посещаемость была отмечена у магазинов Ozon, Юлмарт и М.Видео.


Если говорить о юзабилити оформления заказа, в исследовании были рассмотрены следующие критерии:

  • Процесс авторизации и регистрации;
  • Работа с корзиной;
  • Подбор способа оплаты;
  • Подбор способа доставки;
  • Этап подтверждения заказа;
  • Процесс онлайн-предоплаты;
  • Финальная страница «Заказ оформлен».

Результаты таковы:


Актуальность данных – июнь 2015 года. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)