×
Россия +7 (495) 139-20-33

Результаты опроса: 20% руководителей занимаются продвижением своих агентств самостоятельно. И получается не очень

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2880

Пресс-релиз

Отраслевой портал CMS Magazine и PR-агентство Rassvet.digital представили результаты совместного исследования, посвященного PR в маркетинговых агентствах и студиях разработки.

Результаты исследования могут представлять наибольший интерес для руководителей компаний, планирующих усилить свое PR-направление или создать его с нуля.

Всего в опросе приняло участие 50 респондентов – руководители веб-студий, рекламных, SEO- и SMM-агентств.

Исследование CMS Magazine и Rassvet.digital

10 наиболее интересных цифр из исследования:

  1. PR-специалист/ы на фултайме есть лишь у 35% агентств (преимущественно среднего и верхнего сегмента). В 8% к PR-задачам привлекаются фрилансеры. У 20% нет пиарщиков и их функционал возложен на руководителей. Еще у 10% за PR отвечают сотрудники других специальностей. Показательно, что в последних двух случаях результатами PR-активностей сами руководители довольны существенно реже, чем во всех остальных.
  2. PR-отчетность и работа с метриками вызывает сложности у 38% компаний, а проведение собственных мероприятий и взаимодействие со СМИ – у 36%. И большей частью это характерно для агентств без штатных пиарщиков.
  3. Самым распространенным размером PR-бюджета на месяц стало значение в 30-50 тысяч рублей (его выбрала четверть респондентов, преимущественно средний и верхний сегмент). Еще 23% выбрало вариант «До 30 тысяч» (преимущественно нижний сегмент). У 20% размер бюджета находится в диапазоне 50-100 тысяч, а в каждом пятом агентстве его нет как такового.
  4. Агентства нижнего ценового сегмента обычно планируют свои PR-активности на 1-3 месяца вперед, среднего сегмента – на полгода, верхнего – на год вперед.
  5. PR-активности периодически приносят лиды 50% агентствам, а 25% респондентов – регулярно. При этом около 16% респондентов даже не отслеживают источники продаж.
  6. 37% оценили эффективность PR своего агентства на 3 балла по 5-балльной шкале. А 24% – на 4 или 5. Интересно, что прямой взаимосвязи между размером бюджета и оценкой эффективности PR выявить не удалось.
  7. Самой популярной альтернативой системному PR стало участие в партнерских программах. Этот вариант характерен для агентств нижнего и среднего ценового сегмента. Вторым по популярности стал вариант «Контент-маркетинг». Его в основном выбирали агентства среднего и верхнего сегмента. А вариант «Покупка рекламы в рейтингах» чаще выбирали представители верхнего сегмента.
  8. 47% агентств видят основную причину трудностей с PR в отсутствии нужного времени у руководителей на постановку задач, контроль и взаимодействие с пиарщиком. 37% – в отсутствии «говорящих голов».
  9. Какие PR-активности для продвижения агентств хотели бы попробовать их руководители? 51% – организацию собственных вебинаров и семинаров для потенциальных заказчиков. 45% – участие в ТВ-передачах и видеороликах в качестве эксперта. 38% – проведение отраслевого исследования, по 36% – ведение собственного подкаста/видеоканала и хайповые публикации.
  10. 37% респондентов уверены, что «PR без продаж – это плохой PR».

Светлана Ерохнович, основатель агентства Rassvet.digital:

Как в вечном споре: что появилось раньше – курица или яйцо? Так и в PR уже ни одно поколение клиентов спорит на тему: должен ли PR продавать? Еще года 3–4 назад мы бы сказали, что нет, и красочно рассказали бы про имидж и работу вдолгую. Но в digital все меняется стремительно – и пиарщики нового потока курса Rassvet.school уже учатся новым подходам в PR, которые приносят лиды и поддаются измерениям. Сегодня digital PR может являться инструментом продаж, а в комплексе с другими маркетинговыми инструментами – тем более. Что и отражают результаты опроса.

    Полная версия исследования доступна по ссылке.

    Помимо статистики авторы собрали в нем примеры наиболее удачных PR-кейсов продвижения услуг агентств и веб-студий.

    (Голосов: 5, Рейтинг: 5)
    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Известность бренда SEO-компаний 2021
    Костя
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Костя - Iqad самые классные!!!
    Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
    Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
    Николай
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
    SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
    Mike
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
    10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
    RasDva
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    RasDva - Серпстат заблокировал пользователей из РФ без возврата денег за тарифы. Поэтому не рекомендую.
    Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
    Геннадий IQAD.RU
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
    Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
    УточняюВопросы
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
    «Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
    Алексей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
    Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
    Гость
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
    7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - За трендами реально будущее!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    385
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    115
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!