×
Россия +7 (495) 139-20-33

Результаты опроса: 20% руководителей занимаются продвижением своих агентств самостоятельно. И получается не очень

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4758
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз

Отраслевой портал CMS Magazine и PR-агентство Rassvet.digital представили результаты совместного исследования, посвященного PR в маркетинговых агентствах и студиях разработки.

Результаты исследования могут представлять наибольший интерес для руководителей компаний, планирующих усилить свое PR-направление или создать его с нуля.

Всего в опросе приняло участие 50 респондентов – руководители веб-студий, рекламных, SEO- и SMM-агентств.

Исследование CMS Magazine и Rassvet.digital

10 наиболее интересных цифр из исследования:

  1. PR-специалист/ы на фултайме есть лишь у 35% агентств (преимущественно среднего и верхнего сегмента). В 8% к PR-задачам привлекаются фрилансеры. У 20% нет пиарщиков и их функционал возложен на руководителей. Еще у 10% за PR отвечают сотрудники других специальностей. Показательно, что в последних двух случаях результатами PR-активностей сами руководители довольны существенно реже, чем во всех остальных.
  2. PR-отчетность и работа с метриками вызывает сложности у 38% компаний, а проведение собственных мероприятий и взаимодействие со СМИ – у 36%. И большей частью это характерно для агентств без штатных пиарщиков.
  3. Самым распространенным размером PR-бюджета на месяц стало значение в 30-50 тысяч рублей (его выбрала четверть респондентов, преимущественно средний и верхний сегмент). Еще 23% выбрало вариант «До 30 тысяч» (преимущественно нижний сегмент). У 20% размер бюджета находится в диапазоне 50-100 тысяч, а в каждом пятом агентстве его нет как такового.
  4. Агентства нижнего ценового сегмента обычно планируют свои PR-активности на 1-3 месяца вперед, среднего сегмента – на полгода, верхнего – на год вперед.
  5. PR-активности периодически приносят лиды 50% агентствам, а 25% респондентов – регулярно. При этом около 16% респондентов даже не отслеживают источники продаж.
  6. 37% оценили эффективность PR своего агентства на 3 балла по 5-балльной шкале. А 24% – на 4 или 5. Интересно, что прямой взаимосвязи между размером бюджета и оценкой эффективности PR выявить не удалось.
  7. Самой популярной альтернативой системному PR стало участие в партнерских программах. Этот вариант характерен для агентств нижнего и среднего ценового сегмента. Вторым по популярности стал вариант «Контент-маркетинг». Его в основном выбирали агентства среднего и верхнего сегмента. А вариант «Покупка рекламы в рейтингах» чаще выбирали представители верхнего сегмента.
  8. 47% агентств видят основную причину трудностей с PR в отсутствии нужного времени у руководителей на постановку задач, контроль и взаимодействие с пиарщиком. 37% – в отсутствии «говорящих голов».
  9. Какие PR-активности для продвижения агентств хотели бы попробовать их руководители? 51% – организацию собственных вебинаров и семинаров для потенциальных заказчиков. 45% – участие в ТВ-передачах и видеороликах в качестве эксперта. 38% – проведение отраслевого исследования, по 36% – ведение собственного подкаста/видеоканала и хайповые публикации.
  10. 37% респондентов уверены, что «PR без продаж – это плохой PR».

Светлана Ерохнович, основатель агентства Rassvet.digital:

Как в вечном споре: что появилось раньше – курица или яйцо? Так и в PR уже ни одно поколение клиентов спорит на тему: должен ли PR продавать? Еще года 3–4 назад мы бы сказали, что нет, и красочно рассказали бы про имидж и работу вдолгую. Но в digital все меняется стремительно – и пиарщики нового потока курса Rassvet.school уже учатся новым подходам в PR, которые приносят лиды и поддаются измерениям. Сегодня digital PR может являться инструментом продаж, а в комплексе с другими маркетинговыми инструментами – тем более. Что и отражают результаты опроса.

    Полная версия исследования доступна по ссылке.

    Помимо статистики авторы собрали в нем примеры наиболее удачных PR-кейсов продвижения услуг агентств и веб-студий.

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
    Rookee
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
    Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
    Анна Макарова
    389
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Наталья Сталь -
    Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
    Анна Макарова
    389
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
    'SEO глазами клиентов 2024'
    call girls in jaipur
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
    Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
    Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
    Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
    Konstantin Bulgakov
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
    Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
    Rookee
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    389
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!