×
Россия +7 (495) 139-20-33

Результаты опроса: 20% руководителей занимаются продвижением своих агентств самостоятельно. И получается не очень

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2286

Пресс-релиз

Отраслевой портал CMS Magazine и PR-агентство Rassvet.digital представили результаты совместного исследования, посвященного PR в маркетинговых агентствах и студиях разработки.

Результаты исследования могут представлять наибольший интерес для руководителей компаний, планирующих усилить свое PR-направление или создать его с нуля.

Всего в опросе приняло участие 50 респондентов – руководители веб-студий, рекламных, SEO- и SMM-агентств.

Исследование CMS Magazine и Rassvet.digital

10 наиболее интересных цифр из исследования:

  1. PR-специалист/ы на фултайме есть лишь у 35% агентств (преимущественно среднего и верхнего сегмента). В 8% к PR-задачам привлекаются фрилансеры. У 20% нет пиарщиков и их функционал возложен на руководителей. Еще у 10% за PR отвечают сотрудники других специальностей. Показательно, что в последних двух случаях результатами PR-активностей сами руководители довольны существенно реже, чем во всех остальных.
  2. PR-отчетность и работа с метриками вызывает сложности у 38% компаний, а проведение собственных мероприятий и взаимодействие со СМИ – у 36%. И большей частью это характерно для агентств без штатных пиарщиков.
  3. Самым распространенным размером PR-бюджета на месяц стало значение в 30-50 тысяч рублей (его выбрала четверть респондентов, преимущественно средний и верхний сегмент). Еще 23% выбрало вариант «До 30 тысяч» (преимущественно нижний сегмент). У 20% размер бюджета находится в диапазоне 50-100 тысяч, а в каждом пятом агентстве его нет как такового.
  4. Агентства нижнего ценового сегмента обычно планируют свои PR-активности на 1-3 месяца вперед, среднего сегмента – на полгода, верхнего – на год вперед.
  5. PR-активности периодически приносят лиды 50% агентствам, а 25% респондентов – регулярно. При этом около 16% респондентов даже не отслеживают источники продаж.
  6. 37% оценили эффективность PR своего агентства на 3 балла по 5-балльной шкале. А 24% – на 4 или 5. Интересно, что прямой взаимосвязи между размером бюджета и оценкой эффективности PR выявить не удалось.
  7. Самой популярной альтернативой системному PR стало участие в партнерских программах. Этот вариант характерен для агентств нижнего и среднего ценового сегмента. Вторым по популярности стал вариант «Контент-маркетинг». Его в основном выбирали агентства среднего и верхнего сегмента. А вариант «Покупка рекламы в рейтингах» чаще выбирали представители верхнего сегмента.
  8. 47% агентств видят основную причину трудностей с PR в отсутствии нужного времени у руководителей на постановку задач, контроль и взаимодействие с пиарщиком. 37% – в отсутствии «говорящих голов».
  9. Какие PR-активности для продвижения агентств хотели бы попробовать их руководители? 51% – организацию собственных вебинаров и семинаров для потенциальных заказчиков. 45% – участие в ТВ-передачах и видеороликах в качестве эксперта. 38% – проведение отраслевого исследования, по 36% – ведение собственного подкаста/видеоканала и хайповые публикации.
  10. 37% респондентов уверены, что «PR без продаж – это плохой PR».

Светлана Ерохнович, основатель агентства Rassvet.digital:

Как в вечном споре: что появилось раньше – курица или яйцо? Так и в PR уже ни одно поколение клиентов спорит на тему: должен ли PR продавать? Еще года 3–4 назад мы бы сказали, что нет, и красочно рассказали бы про имидж и работу вдолгую. Но в digital все меняется стремительно – и пиарщики нового потока курса Rassvet.school уже учатся новым подходам в PR, которые приносят лиды и поддаются измерениям. Сегодня digital PR может являться инструментом продаж, а в комплексе с другими маркетинговыми инструментами – тем более. Что и отражают результаты опроса.

    Полная версия исследования доступна по ссылке.

    Помимо статистики авторы собрали в нем примеры наиболее удачных PR-кейсов продвижения услуг агентств и веб-студий.

    (Голосов: 5, Рейтинг: 5)
    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
    Виктор Гаврюков
    27
    комментариев
    1
    читатель
    Полный профиль
    Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
    Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
    Тимур
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Тимур - Понял, спасибо за информацию.
    Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
    Виктор Гаврюков
    27
    комментариев
    1
    читатель
    Полный профиль
    Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
    Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
    Denis Zar
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
    3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
    Виктор Гаврюков
    27
    комментариев
    1
    читатель
    Полный профиль
    Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
    Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
    Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
    Дмитрий
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
    Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
    Павел Павлов
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
    Автоматизация сбора данных Core Web Vitals в Google Таблицах на своем сайте и сравнение с конкурентами
    Grinvind
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Grinvind - В каком?
    Как влияют отзывы на показатель отказов/выходов с сайта. Эксперимент
    Виктор Гаврюков
    27
    комментариев
    1
    читатель
    Полный профиль
    Виктор Гаврюков - Жаль что гугл стал меньше ценить пользовательский контент. Но отзывы все еще важны, в любом слае_)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    385
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    114
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    92
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!