×
Россия +7 (495) 139-20-33

РИФ+КИБ 2010. День третий. Ни вирусов, ни партизан!: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4521
Подпишитесь на нас в Telegram

Одна из самых интересных секций конференции была целиком посвящена SMM, партизанскому маркетингу и измерению эффективности работы в социальных медиа.

Первым о формуле успеха в вирусном партизанском маркетинге рассказал Михаил Гейшерик (Grape). С помощью самого известного в интернет-видео, он убедительно поведал аудитории о том, что в центре вирусной коммуникации всегда человек. Поэтому нужно найти своего героя. Для этого компания может привлечь популярного человека, а может сама создать свою «звезду». В этом ей может помочь хорошо организованный конкурс – это всегда потенциальный источник открытий и сенсаций. Нужно только суметь заметить «героя» и умело его раскрутить. Очень важны в вирусном маркетинге простые эмоции и искренность. В последние годы они работают не хуже, чем мат, насилие и «сиськи», которые просто бьют по нижнему уровню пирамиды Маслоу.

Следующим выступал Сергей Кузнецов (SKCG) с небольшим докладом «Когда не работает вирусный маркетинг».

Сергей выделил основные ошибки партизанского маркетинга:

- не та аудитория,

- не то позиционирование бренда,

- вообще нет связи с брендом,

- кобрендинг,

- низкая вовлеченность зрителя.

Развенчал самые распространенные мифы:

- это не дешево, а иногда и дорого,

- работает не само, а на подготовленной почве,

- работает не всегда быстро, по-разному,

- кейс нельзя повторить, можно создать сессию востребованного контента.

И наконец, дал ответ, что же делать:

- подготовить почву (популярная группа, поддержка компании и т.д),

- использовать доступные инструменты (Facebook Ads, пригласить друзей во Вконтакте),

- сделать не один, а несколько объектов, на разные группы, разные вкусы,

- вовлечь пользователя, предложить соревноваться с вами.

В ходе круглого стола стало понятно, что лучше всего вирусный маркетинг работает в общем контексте рекламной кампании. И еще, от него пользователь не может устать, но его может утомить плохая идея, надоевшие истории и ужасные методы продвижения, например «ковровая бомбардировка». Сколько должно быть площадок для распространения вируса – точного ответа нет, но у компании может существовать «план посева» ролика в зависимости от целевой аудитории.

На следующей секции «Технологии представительства бренда в Social Media» организаторы и аудитория пришли к выводу, что главная причина ошибок представительства бренда в социальных медиа – это отсутствие мониторинга, в том числе и конкурентов.

Стоит понимать, что социальные медиа и вирусный маркетинг не дают прямых продаж в большинстве случаев. Они дают увеличение конверсии посетителей, т.е. увеличение эффективности рекламной кампании. Для того чтобы пользователь полюбил продукт важно комбинировать внутренние и внешние ресурсы, рассказывать не только про свой продукт, но и про то, что может быть интересным. Например, компания Intel активно общается с аудиторией в социальных сетях. Они создали группу, где любому пользователю оказывают компьютерную помощь в виде совета и ответов на вопросы профессионалы, работающие в Intel.

Самая долгожданная секция «Измерение эффективности работы в социальных медиа: критерии, метрики, инструменты» завершала последний, третий день конференции.

Булат Ламбаев (Стерно.ру) рассказал о методике, которую использует его компания. Она состоит из: Внимания, Вовлечения, Влияния, Действия.

Булат определил этапы программы оценки эффективности:

- постановка целей,

- выбор коммуникативных моделей и метрик,

- сбор и анализ данных,

- ROI и результаты.

Вовлечение включает в себя:

- комментарии и сообщения;

- количество активных участников в сообществе;

- взаимодействие одного участника;

- удержание участников сообщества.

Влияние:

- изменение количества входящих ссылок;

- изменение количества адвокатов бренда, изменение тональности обсуждений в социальных медиа;

- изменение доли интерес к бренду.

И, наконец, оценка действия включает в себя:

- покупка продукта/услуги;

- посещение сайта;

- участие в мероприятии;

- и то, что компания считает ВАЖНЫМ для себя!

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!