×
Россия +7 (495) 139-20-33

РИФ+КИБ 2010. День второй. Курс на повышение конверсии: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4276
Подпишитесь на нас в Telegram

Второй день конференции РИФ И КИБ начался для редакции SEOnews в 10-00 с очень интересной секции «Эффективный маркетинг в интернет: как оценить результаты и повысить конверсию?».

Первыми выступили организаторы секции - компания Текарт. Илья Никулин помог проснуться аудитории, увлекательно и живо рассказав, как повысить эффективность и провести грамотный анализ сайта. Илья посоветовал использовать индивидуальный подход. Для каждой компании необходимо выбирать свои ключевые показатели, на основании которых впоследствии будет проводиться аудит службы продаж с помощью «тайного покупателя». Это можно делать как самим, так и обратившись к профессионалам, например, к компании докладчику. Стоит такая услуга около 50 000 рублей.

Не будет лишним провести и анализ страниц сайта на юзабилити. Это легко сделать с помощью обычных сервисов аналитики, например, Google Analytics. Обнаруженные в ходе такого исследования ссылки, «засасывающие» внутрь контента страниц, где пользователи проводят больше всего времени, надо выводить на морду сайта. Если этого мало, можно сделать анализ «карты теплоты», чтобы выяснить, куда посетители сайта кликают больше.

Не только все страницы сайта, но и ключевые слова должны быть подвергнуты анализу. Осмыслив, какие запросы посетители вводят чаще в строку внутреннего поиска, можно сделать вывод о том, что им не хватает и что мешает найти нужную информацию. Для этих же целей на сайте можно провести опрос, в котором узнать у пользователей, зачем пришли на сайт и насколько достигли своей цели. Важно дать людям то, что им нужно, ликвидировав все сложности.

Илья рассказал о посткликовом анализе, об анализе тоннелирования посетителей, и о том, как проверить эффективность форм ввода данных с помощью того же Google Analytics. Думаю, что полностью доклад вскоре можно будет изучить на сайте компании Текарт.

Доклад Александра Митника (Митник и Ко) был посвящен тому, как учитывать оффлайн клиентов, которые позвонили после посещения сайта. Такие подсчеты помогают объективно оценить окупаемость инвестиций.

Многие думают, что интерес пользователя к товару можно определить по времени, проведенному человеком на сайте. Чем больше времени посетитель там находится, тем больше вероятность того, что он что-то купит. Александр отметил, что среди людей, просмотревших только одну страницу, может быть много позвонивших, поэтому они тоже целевые и желанные посетители сайта .

Для того чтобы выяснить, откуда пришел клиент, можно использовать 4 способа оценки притока заказов по телефону, предложенные ранее BIPLAN'ом:

  • распечатанный с сайта купон со скидкой;
  • скидка при озвучивании с телефона кода;
  • скидка при оформлении предварительного заказа через сеть;
  • вопрос: «через какой источник вы узнали про нашу фирму?».

Для этих же целей было предложено каждому клиенту присваивать собственный ID. Для облегчения регистрации, на которой зачастую компания теряет немалый процент клиентов, было придумано сделать дырявую капчу. Т.е. даже если клиент набирает неправильный номер, заказ будет выполнен, и ID определится верно.

Андрей Борисов (Текарт) дал практические рекомендации по повышению конверсии привлеченного на сайт трафика. Он посоветовал сделать сайт максимально удобным и понятным. Для этого подробно и доступно, используя фото- и видеоматериалы, рассказать о продукте. По словам Андрея, важно поддерживать цены на конкурентоспособном уровне и вовремя обновлять их на сайте. Также необходимо обеспечить легкую связь с отделом продаж, сделав возможным для клиента обращаться любым удобным ему способом (телефон, e-mail, icq) и в любое же удобное для него время. Увеличить время работы отдела продаж можно, перенаправив звонки на дежурного менеджера. И конечно, лучше стимулировать обращения дополнительными скидками и бонусами.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!