RIW 2015: 4 глобальных тренда на рынке интернет-рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 6171

21-23 октября в Москве состоялась ежегодная конференция RIW 2015, которая объединила в себе несколько направлений: SEO, SMM, digital marketing, PR, big data.

Последний день мероприятия был весьма насыщенным и интересным, закрывал площадку digital marketing Антон Бещеков, генеральный директор компании NativeRoll, который рассказал про основные тренды на рынке интернет-рекламы.

  1. Viewability (видимость)
  2. Fraud (мошенничество, черный трафик)
  3. Вrand Safety (безопасность)
  4. AdBlock (блокирование рекламы)

конфа.jpg

Viewability

Метрика, которая говорит вам о том, видел ли пользователь ваше сообщение или нет, т.е. была ли возможность у потребителя просмотреть рекламу.

Почему это важно?

Сегодня отношения между рекламодателем и паблишером основываются на количестве показов, т.е. рекламодатель готов платить столько денег, сколько раз его рекламу показали (взаимодействие по модели CPM). Соответственно, в рамках этой модели, нет гарантии, попало ли рекламное сообщение в браузерное окно, и смог ли пользователь его увидеть. Только измерение метрики Viewability позволяет это понять, была ли возможность пользователю увидеть рекламу, потому что именно эта метрика позволяет вычислить точное количество «доставки» рекламы к потребителю.

Fraud

Недавно Google выпустил исследование, в котором показал, что 56% диплейной рекламы пользователи не видят. Это говорит о том, что половина всех рекламных бюджетов сливается впустую, а значит это миллиардные потери для рекламодателей.

Согласно исследованию компании ANA, в 2015 году рекламодатели потратили 6,3 млд $ на трафик, которого на самом деле не было – это фродный трафик.

Если обратиться к компаниям, которые считают Viewability, то показ баннерной рекламы будет засчитан, если пользователь увидел его как минимум 1 секунду и минимум 50% самого баннера.

конфа2.jpg

Что касается видеорекламы.

Реклама считается просмотренной, если 50% плеера (считаются именно пиксели плеера, а не время просмотра) в течение 2-х секунд пользователь увидел.

Компания Group M в США вывела свои стандарт метрики Viewability для видеорекламы, которая была засчитана просмотренной только в том случае, если пользователь просмотрел 50% рекламного ролика с включенным звуком.

Какой результат? По таким стандартам всего 20% пользователей увидели видеорекламу.

Почему так происходит?

Спикер отметил, что сейчас метрика клика не представляет никакой ценности для рынка медийной рекламы и на нее мало кто ориентируется. Это связано с тем, что рекламодатели понимают, что сегодня пользователи просто не хотят кликать, но при этом они имеют зрительный контакт с рекламным сообщением и запоминают его, т.е. медийная реклама работает на знания о бренде. Человек несколько раз увидевший баннер или ролик, придя в магазин, купит именно тот товар, который видел в рекламе.

Сейчас многие переходят к методике Brand Lift – измерению знания о бренде с помощью исследований и опросов.

Антон отметил, что сейчас в России только 40% всей рекламы видят пользователи, следовательно, только 40% всех денег работают на рекламодателя.

конфа4.jpg

Вrand Safety

Сегодня важен качественный контент, особенно если это касается рекламы, именно поэтому крупные рекламодатели, для которых важен имидж и репутация, не хотят показывать свою рекламу рядом небезопасным контентом.

В противном случае, у пользователя могут возникнуть неправильные ассоциации относительно качественного продукта. Поэтому необходимо следить за площадкой размещения и другими рекламодателями на ней.

AdBlock

Одна из самых острых проблем, с которой сталкивается рекламодатель и паблишер. Как уже было сказано, сегодня 56% медийной рекламы не доходит до потребителя за счет AdBlock. Не просмотрев ту или иную рекламу, мы лишаем заработка паблишеров, т.е. тех, на чьей площадке есть рекламный контент.

По слухам, компанию AdBlock недавно купил анонимный покупатель, и он уже сейчас решает проблему полной блокировки рекламы, давая возможность паблишерам зарабатывать деньги, а рекламодателям анонсировать свой товар.  

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Если не AdBlock, то кто-нибудь другой придумает блокировку рекламы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максим Ляпцев
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Ляпцев
    больше года назад
    Надеюсь, что покупка AdBlock это только слухи... Хотя должны быть похожие сервисы.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Давид
      Максим Ляпцев
      больше года назад
      Не волнуйся, у них открытый код. Нельзя купить рецепт хлеба и перестать его производить. Да и ничего хитрого в блокировке баннеров нет.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!