×
Россия +7 (495) 139-20-33

RIW 2015: 4 глобальных тренда на рынке интернет-рекламы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 8035

21-23 октября в Москве состоялась ежегодная конференция RIW 2015, которая объединила в себе несколько направлений: SEO, SMM, digital marketing, PR, big data.

Последний день мероприятия был весьма насыщенным и интересным, закрывал площадку digital marketing Антон Бещеков, генеральный директор компании NativeRoll, который рассказал про основные тренды на рынке интернет-рекламы.

  1. Viewability (видимость)
  2. Fraud (мошенничество, черный трафик)
  3. Вrand Safety (безопасность)
  4. AdBlock (блокирование рекламы)

конфа.jpg

Viewability

Метрика, которая говорит вам о том, видел ли пользователь ваше сообщение или нет, т.е. была ли возможность у потребителя просмотреть рекламу.

Почему это важно?

Сегодня отношения между рекламодателем и паблишером основываются на количестве показов, т.е. рекламодатель готов платить столько денег, сколько раз его рекламу показали (взаимодействие по модели CPM). Соответственно, в рамках этой модели, нет гарантии, попало ли рекламное сообщение в браузерное окно, и смог ли пользователь его увидеть. Только измерение метрики Viewability позволяет это понять, была ли возможность пользователю увидеть рекламу, потому что именно эта метрика позволяет вычислить точное количество «доставки» рекламы к потребителю.

Fraud

Недавно Google выпустил исследование, в котором показал, что 56% диплейной рекламы пользователи не видят. Это говорит о том, что половина всех рекламных бюджетов сливается впустую, а значит это миллиардные потери для рекламодателей.

Согласно исследованию компании ANA, в 2015 году рекламодатели потратили 6,3 млд $ на трафик, которого на самом деле не было – это фродный трафик.

Если обратиться к компаниям, которые считают Viewability, то показ баннерной рекламы будет засчитан, если пользователь увидел его как минимум 1 секунду и минимум 50% самого баннера.

конфа2.jpg

Что касается видеорекламы.

Реклама считается просмотренной, если 50% плеера (считаются именно пиксели плеера, а не время просмотра) в течение 2-х секунд пользователь увидел.

Компания Group M в США вывела свои стандарт метрики Viewability для видеорекламы, которая была засчитана просмотренной только в том случае, если пользователь просмотрел 50% рекламного ролика с включенным звуком.

Какой результат? По таким стандартам всего 20% пользователей увидели видеорекламу.

Почему так происходит?

Спикер отметил, что сейчас метрика клика не представляет никакой ценности для рынка медийной рекламы и на нее мало кто ориентируется. Это связано с тем, что рекламодатели понимают, что сегодня пользователи просто не хотят кликать, но при этом они имеют зрительный контакт с рекламным сообщением и запоминают его, т.е. медийная реклама работает на знания о бренде. Человек несколько раз увидевший баннер или ролик, придя в магазин, купит именно тот товар, который видел в рекламе.

Сейчас многие переходят к методике Brand Lift – измерению знания о бренде с помощью исследований и опросов.

Антон отметил, что сейчас в России только 40% всей рекламы видят пользователи, следовательно, только 40% всех денег работают на рекламодателя.

конфа4.jpg

Вrand Safety

Сегодня важен качественный контент, особенно если это касается рекламы, именно поэтому крупные рекламодатели, для которых важен имидж и репутация, не хотят показывать свою рекламу рядом небезопасным контентом.

В противном случае, у пользователя могут возникнуть неправильные ассоциации относительно качественного продукта. Поэтому необходимо следить за площадкой размещения и другими рекламодателями на ней.

AdBlock

Одна из самых острых проблем, с которой сталкивается рекламодатель и паблишер. Как уже было сказано, сегодня 56% медийной рекламы не доходит до потребителя за счет AdBlock. Не просмотрев ту или иную рекламу, мы лишаем заработка паблишеров, т.е. тех, на чьей площадке есть рекламный контент.

По слухам, компанию AdBlock недавно купил анонимный покупатель, и он уже сейчас решает проблему полной блокировки рекламы, давая возможность паблишерам зарабатывать деньги, а рекламодателям анонсировать свой товар.  

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Если не AdBlock, то кто-нибудь другой придумает блокировку рекламы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максим Ляпцев
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Ляпцев
    больше года назад
    Надеюсь, что покупка AdBlock это только слухи... Хотя должны быть похожие сервисы.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Давид
      Максим Ляпцев
      больше года назад
      Не волнуйся, у них открытый код. Нельзя купить рецепт хлеба и перестать его производить. Да и ничего хитрого в блокировке баннеров нет.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
Павел Андрейчук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Интересное суждение, особенно если учесть то, что на серче один пишет что санкций нет, другой пишет что санкции есть) По факту да, Гугл и Яндекс по большей части перешли на стратегию "не учитывать плохие ссылки". Одновременно с этим нет-нет, да и выскакивают санкции, видимо на совсем обуревших.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
81
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!