Россия+7 (495) 960-65-87

RIW 2015: 4 глобальных тренда на рынке интернет-рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 7907

21-23 октября в Москве состоялась ежегодная конференция RIW 2015, которая объединила в себе несколько направлений: SEO, SMM, digital marketing, PR, big data.

Последний день мероприятия был весьма насыщенным и интересным, закрывал площадку digital marketing Антон Бещеков, генеральный директор компании NativeRoll, который рассказал про основные тренды на рынке интернет-рекламы.

  1. Viewability (видимость)
  2. Fraud (мошенничество, черный трафик)
  3. Вrand Safety (безопасность)
  4. AdBlock (блокирование рекламы)

конфа.jpg

Viewability

Метрика, которая говорит вам о том, видел ли пользователь ваше сообщение или нет, т.е. была ли возможность у потребителя просмотреть рекламу.

Почему это важно?

Сегодня отношения между рекламодателем и паблишером основываются на количестве показов, т.е. рекламодатель готов платить столько денег, сколько раз его рекламу показали (взаимодействие по модели CPM). Соответственно, в рамках этой модели, нет гарантии, попало ли рекламное сообщение в браузерное окно, и смог ли пользователь его увидеть. Только измерение метрики Viewability позволяет это понять, была ли возможность пользователю увидеть рекламу, потому что именно эта метрика позволяет вычислить точное количество «доставки» рекламы к потребителю.

Fraud

Недавно Google выпустил исследование, в котором показал, что 56% диплейной рекламы пользователи не видят. Это говорит о том, что половина всех рекламных бюджетов сливается впустую, а значит это миллиардные потери для рекламодателей.

Согласно исследованию компании ANA, в 2015 году рекламодатели потратили 6,3 млд $ на трафик, которого на самом деле не было – это фродный трафик.

Если обратиться к компаниям, которые считают Viewability, то показ баннерной рекламы будет засчитан, если пользователь увидел его как минимум 1 секунду и минимум 50% самого баннера.

конфа2.jpg

Что касается видеорекламы.

Реклама считается просмотренной, если 50% плеера (считаются именно пиксели плеера, а не время просмотра) в течение 2-х секунд пользователь увидел.

Компания Group M в США вывела свои стандарт метрики Viewability для видеорекламы, которая была засчитана просмотренной только в том случае, если пользователь просмотрел 50% рекламного ролика с включенным звуком.

Какой результат? По таким стандартам всего 20% пользователей увидели видеорекламу.

Почему так происходит?

Спикер отметил, что сейчас метрика клика не представляет никакой ценности для рынка медийной рекламы и на нее мало кто ориентируется. Это связано с тем, что рекламодатели понимают, что сегодня пользователи просто не хотят кликать, но при этом они имеют зрительный контакт с рекламным сообщением и запоминают его, т.е. медийная реклама работает на знания о бренде. Человек несколько раз увидевший баннер или ролик, придя в магазин, купит именно тот товар, который видел в рекламе.

Сейчас многие переходят к методике Brand Lift – измерению знания о бренде с помощью исследований и опросов.

Антон отметил, что сейчас в России только 40% всей рекламы видят пользователи, следовательно, только 40% всех денег работают на рекламодателя.

конфа4.jpg

Вrand Safety

Сегодня важен качественный контент, особенно если это касается рекламы, именно поэтому крупные рекламодатели, для которых важен имидж и репутация, не хотят показывать свою рекламу рядом небезопасным контентом.

В противном случае, у пользователя могут возникнуть неправильные ассоциации относительно качественного продукта. Поэтому необходимо следить за площадкой размещения и другими рекламодателями на ней.

AdBlock

Одна из самых острых проблем, с которой сталкивается рекламодатель и паблишер. Как уже было сказано, сегодня 56% медийной рекламы не доходит до потребителя за счет AdBlock. Не просмотрев ту или иную рекламу, мы лишаем заработка паблишеров, т.е. тех, на чьей площадке есть рекламный контент.

По слухам, компанию AdBlock недавно купил анонимный покупатель, и он уже сейчас решает проблему полной блокировки рекламы, давая возможность паблишерам зарабатывать деньги, а рекламодателям анонсировать свой товар.  

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Если не AdBlock, то кто-нибудь другой придумает блокировку рекламы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максим Ляпцев
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Ляпцев
    больше года назад
    Надеюсь, что покупка AdBlock это только слухи... Хотя должны быть похожие сервисы.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Давид
      Максим Ляпцев
      больше года назад
      Не волнуйся, у них открытый код. Нельзя купить рецепт хлеба и перестать его производить. Да и ничего хитрого в блокировке баннеров нет.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
TehotdelSamara@gmail.com
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
356
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
356
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!