×
Россия +7 (495) 139-20-33

RIW 2015: О плюсах и минусах мобильной рекламы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6800

22 октября в Москве прошел второй день конференции RIW 2015. В рамках секции, посвященной performance-маркетингу, много говорилось о мобильной рекламе. 

riw_1444053112-630x315.png

35155_90.jpg

Надежда Шукалова (Google) выступила с докладом «Brandformance: поведение аудитории в меняющемся цифровом мире», где рассказала о трендах интернет-рекламы. По мнению Надежды, в 2016 году в рекламную стратегию любого бренда должны входить три основных элемента:

  • микромоменты, 
  • mobile, 
  • видео.

В условиях очень высокой конкуренции на рынке бизнесу уже недостаточно просто предложить клиенту что-то нужное. Важно сделать это именно в тот момент, когда пользователь испытывает наибольшую потребность в конкретном товаре или услуге. Для этого в Google и разработали понятие микромомента.

Микромомент — это момент времени, когда пользователь больше всего хочет узнать, найти или приобрести что-то и делает это со своего телефона.

В Google выделяют четыре типа микромоментов:

  • I want to know moment
  • I want to go moment
  • I want to do moment
  • I want to buy moment

Чтобы быть успешным, каждый бизнес должен определить для себя, каким образом он может удовлетворить потребность пользователя в каждый конкретный момент. Но, к сожалению, на сегодняшний день всего 2% рекламодателей умеют идентифицировать и замерять пользовательские моменты.

Отдельная история – видео. YouTube набирает все большую популярность, которую необходимо использовать в своих целях. Например, интернет-магазинам стоит обратить внимание на развивающийся тренд обзорных видео, считает Юлия. Обзорные видео – это ролики, где человек приносит товар домой, распаковывает его и демонстрирует его базовые функции. В США такой формат имеет невероятную популярность у пользователей, и вполне вероятно, что скоро он придет и в Россию.

Что касается мобильных устройств, то они уже давно догнали и местами обогнали десктоп и ТВ. И это доказывают цифры:

  • 1,5 млрд пользователей смартфонов в мире;
  • 50% людей используют преимущественно мобильные устройства;
  • 87% молодых людей не расстаются со смартфонами;
  • 5 млрд будущих пользователей выйдут в интернет с мобильных устройств.
425490_90.jpg

В продолжение темы mobile Марина Никитина (Go Mobile) рассказала о плюсах и минусах мобильной рекламы. Среди достоинств этого формата спикер указала следующие:

1. Невысокая цена. По независимым оценкам, CPC на мобильных устройствах в 2,5 раза ниже, чем на десктопах. При этом mobile – это постоянно растущий и более качественный трафик, конкуренция за который пока еще не очень высока.

2. Эксклюзивная аудитория. По данным TNS, 50 млн граждан РФ уже мобильны. И 12 млн пользователей заходят в сеть только с мобильных устройств.

3. Горящие сроки. По статистике, 84% владельцев девайсов используют их как второй экран при просмотре ТВ. Из них 27% зрителей сразу же после просмотра рекламного ролика ищут более детальную информацию о продукте через гаджеты.

4. Разнообразные форматы:

  • Click-to-call
  • Click-to-download
  • Native ads
  • HTML5 с акселерометром
  • GPS (задействование геолокации и навигации к месту)

5. Уникальные таргетинги:

  • Геолокация
  • Операционная система
  • Модель устройства
  • Мобильный оператор
  • Установленные приложения

6. На мобильных устройствах можно рекламировать алкоголь, табак и фармацевтические товары в РФ при помощи западных партнеров.

7. Большая вовлеченность.

8. Персонификация рекламных сообщений.

9. Синергия с офлайн. Например, мобильным пользователям можно показывать персональный год и через него отслеживать офлайн-продажи.

Но у мобильной рекламы есть и минусы. Марина выделила три:

1. Неадаптированный лендинг может серьезно снизить вовлеченность.

2. Отсутствие LTE или скоростного Wi-Fi могут заставить покупателя отложить покупку.

3. Мотивированный трафик. Есть серые источники трафика, которые закупают установки приложений или конверсий, поэтому при старте РК важно отслеживать качество трафика. 


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • WP_Media
    16
    комментариев
    0
    читателей
    WP_Media
    больше года назад
    Тенденции роста позиций видео-рекламы на рынке откровенно заметны уже второй год, также как и мобильной рекламы. Видео растет за счет нативности, когда она встроена в контекст и дополняет основную статью.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!