RIW 2015: О плюсах и минусах мобильной рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 5302

22 октября в Москве прошел второй день конференции RIW 2015. В рамках секции, посвященной performance-маркетингу, много говорилось о мобильной рекламе. 

riw_1444053112-630x315.png

35155_90.jpg

Надежда Шукалова (Google) выступила с докладом «Brandformance: поведение аудитории в меняющемся цифровом мире», где рассказала о трендах интернет-рекламы. По мнению Надежды, в 2016 году в рекламную стратегию любого бренда должны входить три основных элемента:

  • микромоменты, 
  • mobile, 
  • видео.

В условиях очень высокой конкуренции на рынке бизнесу уже недостаточно просто предложить клиенту что-то нужное. Важно сделать это именно в тот момент, когда пользователь испытывает наибольшую потребность в конкретном товаре или услуге. Для этого в Google и разработали понятие микромомента.

Микромомент — это момент времени, когда пользователь больше всего хочет узнать, найти или приобрести что-то и делает это со своего телефона.

В Google выделяют четыре типа микромоментов:

  • I want to know moment
  • I want to go moment
  • I want to do moment
  • I want to buy moment

Чтобы быть успешным, каждый бизнес должен определить для себя, каким образом он может удовлетворить потребность пользователя в каждый конкретный момент. Но, к сожалению, на сегодняшний день всего 2% рекламодателей умеют идентифицировать и замерять пользовательские моменты.

Отдельная история – видео. YouTube набирает все большую популярность, которую необходимо использовать в своих целях. Например, интернет-магазинам стоит обратить внимание на развивающийся тренд обзорных видео, считает Юлия. Обзорные видео – это ролики, где человек приносит товар домой, распаковывает его и демонстрирует его базовые функции. В США такой формат имеет невероятную популярность у пользователей, и вполне вероятно, что скоро он придет и в Россию.

Что касается мобильных устройств, то они уже давно догнали и местами обогнали десктоп и ТВ. И это доказывают цифры:

  • 1,5 млрд пользователей смартфонов в мире;
  • 50% людей используют преимущественно мобильные устройства;
  • 87% молодых людей не расстаются со смартфонами;
  • 5 млрд будущих пользователей выйдут в интернет с мобильных устройств.
425490_90.jpg

В продолжение темы mobile Марина Никитина (Go Mobile) рассказала о плюсах и минусах мобильной рекламы. Среди достоинств этого формата спикер указала следующие:

1. Невысокая цена. По независимым оценкам, CPC на мобильных устройствах в 2,5 раза ниже, чем на десктопах. При этом mobile – это постоянно растущий и более качественный трафик, конкуренция за который пока еще не очень высока.

2. Эксклюзивная аудитория. По данным TNS, 50 млн граждан РФ уже мобильны. И 12 млн пользователей заходят в сеть только с мобильных устройств.

3. Горящие сроки. По статистике, 84% владельцев девайсов используют их как второй экран при просмотре ТВ. Из них 27% зрителей сразу же после просмотра рекламного ролика ищут более детальную информацию о продукте через гаджеты.

4. Разнообразные форматы:

  • Click-to-call
  • Click-to-download
  • Native ads
  • HTML5 с акселерометром
  • GPS (задействование геолокации и навигации к месту)

5. Уникальные таргетинги:

  • Геолокация
  • Операционная система
  • Модель устройства
  • Мобильный оператор
  • Установленные приложения

6. На мобильных устройствах можно рекламировать алкоголь, табак и фармацевтические товары в РФ при помощи западных партнеров.

7. Большая вовлеченность.

8. Персонификация рекламных сообщений.

9. Синергия с офлайн. Например, мобильным пользователям можно показывать персональный год и через него отслеживать офлайн-продажи.

Но у мобильной рекламы есть и минусы. Марина выделила три:

1. Неадаптированный лендинг может серьезно снизить вовлеченность.

2. Отсутствие LTE или скоростного Wi-Fi могут заставить покупателя отложить покупку.

3. Мотивированный трафик. Есть серые источники трафика, которые закупают установки приложений или конверсий, поэтому при старте РК важно отслеживать качество трафика. 


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • WP_Media
    16
    комментариев
    0
    читателей
    WP_Media
    больше года назад
    Тенденции роста позиций видео-рекламы на рынке откровенно заметны уже второй год, также как и мобильной рекламы. Видео растет за счет нативности, когда она встроена в контекст и дополняет основную статью.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Konstantin I
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Konstantin I - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Тем не менее, такие есть, например www.iconsult.agency. То есть, мы ) А, коль рейтинг носит название "SEO глазами клиентов", то нужно, чтобы его содержание соответствовало названию.
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!