×
Россия +7 (495) 139-20-33

RIW 2015: О плюсах и минусах мобильной рекламы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 7518

22 октября в Москве прошел второй день конференции RIW 2015. В рамках секции, посвященной performance-маркетингу, много говорилось о мобильной рекламе. 

riw_1444053112-630x315.png

35155_90.jpg

Надежда Шукалова (Google) выступила с докладом «Brandformance: поведение аудитории в меняющемся цифровом мире», где рассказала о трендах интернет-рекламы. По мнению Надежды, в 2016 году в рекламную стратегию любого бренда должны входить три основных элемента:

  • микромоменты, 
  • mobile, 
  • видео.

В условиях очень высокой конкуренции на рынке бизнесу уже недостаточно просто предложить клиенту что-то нужное. Важно сделать это именно в тот момент, когда пользователь испытывает наибольшую потребность в конкретном товаре или услуге. Для этого в Google и разработали понятие микромомента.

Микромомент — это момент времени, когда пользователь больше всего хочет узнать, найти или приобрести что-то и делает это со своего телефона.

В Google выделяют четыре типа микромоментов:

  • I want to know moment
  • I want to go moment
  • I want to do moment
  • I want to buy moment

Чтобы быть успешным, каждый бизнес должен определить для себя, каким образом он может удовлетворить потребность пользователя в каждый конкретный момент. Но, к сожалению, на сегодняшний день всего 2% рекламодателей умеют идентифицировать и замерять пользовательские моменты.

Отдельная история – видео. YouTube набирает все большую популярность, которую необходимо использовать в своих целях. Например, интернет-магазинам стоит обратить внимание на развивающийся тренд обзорных видео, считает Юлия. Обзорные видео – это ролики, где человек приносит товар домой, распаковывает его и демонстрирует его базовые функции. В США такой формат имеет невероятную популярность у пользователей, и вполне вероятно, что скоро он придет и в Россию.

Что касается мобильных устройств, то они уже давно догнали и местами обогнали десктоп и ТВ. И это доказывают цифры:

  • 1,5 млрд пользователей смартфонов в мире;
  • 50% людей используют преимущественно мобильные устройства;
  • 87% молодых людей не расстаются со смартфонами;
  • 5 млрд будущих пользователей выйдут в интернет с мобильных устройств.
425490_90.jpg

В продолжение темы mobile Марина Никитина (Go Mobile) рассказала о плюсах и минусах мобильной рекламы. Среди достоинств этого формата спикер указала следующие:

1. Невысокая цена. По независимым оценкам, CPC на мобильных устройствах в 2,5 раза ниже, чем на десктопах. При этом mobile – это постоянно растущий и более качественный трафик, конкуренция за который пока еще не очень высока.

2. Эксклюзивная аудитория. По данным TNS, 50 млн граждан РФ уже мобильны. И 12 млн пользователей заходят в сеть только с мобильных устройств.

3. Горящие сроки. По статистике, 84% владельцев девайсов используют их как второй экран при просмотре ТВ. Из них 27% зрителей сразу же после просмотра рекламного ролика ищут более детальную информацию о продукте через гаджеты.

4. Разнообразные форматы:

  • Click-to-call
  • Click-to-download
  • Native ads
  • HTML5 с акселерометром
  • GPS (задействование геолокации и навигации к месту)

5. Уникальные таргетинги:

  • Геолокация
  • Операционная система
  • Модель устройства
  • Мобильный оператор
  • Установленные приложения

6. На мобильных устройствах можно рекламировать алкоголь, табак и фармацевтические товары в РФ при помощи западных партнеров.

7. Большая вовлеченность.

8. Персонификация рекламных сообщений.

9. Синергия с офлайн. Например, мобильным пользователям можно показывать персональный год и через него отслеживать офлайн-продажи.

Но у мобильной рекламы есть и минусы. Марина выделила три:

1. Неадаптированный лендинг может серьезно снизить вовлеченность.

2. Отсутствие LTE или скоростного Wi-Fi могут заставить покупателя отложить покупку.

3. Мотивированный трафик. Есть серые источники трафика, которые закупают установки приложений или конверсий, поэтому при старте РК важно отслеживать качество трафика. 


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • WP_Media
    16
    комментариев
    0
    читателей
    WP_Media
    больше года назад
    Тенденции роста позиций видео-рекламы на рынке откровенно заметны уже второй год, также как и мобильной рекламы. Видео растет за счет нативности, когда она встроена в контекст и дополняет основную статью.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
49
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!