Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

RIW 2015: О плюсах и минусах мобильной рекламы

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3775

22 октября в Москве прошел второй день конференции RIW 2015. В рамках секции, посвященной performance-маркетингу, много говорилось о мобильной рекламе. 

riw_1444053112-630x315.png

35155_90.jpg

Надежда Шукалова (Google) выступила с докладом «Brandformance: поведение аудитории в меняющемся цифровом мире», где рассказала о трендах интернет-рекламы. По мнению Надежды, в 2016 году в рекламную стратегию любого бренда должны входить три основных элемента:

  • микромоменты, 
  • mobile, 
  • видео.

В условиях очень высокой конкуренции на рынке бизнесу уже недостаточно просто предложить клиенту что-то нужное. Важно сделать это именно в тот момент, когда пользователь испытывает наибольшую потребность в конкретном товаре или услуге. Для этого в Google и разработали понятие микромомента.

Микромомент — это момент времени, когда пользователь больше всего хочет узнать, найти или приобрести что-то и делает это со своего телефона.

В Google выделяют четыре типа микромоментов:

  • I want to know moment
  • I want to go moment
  • I want to do moment
  • I want to buy moment

Чтобы быть успешным, каждый бизнес должен определить для себя, каким образом он может удовлетворить потребность пользователя в каждый конкретный момент. Но, к сожалению, на сегодняшний день всего 2% рекламодателей умеют идентифицировать и замерять пользовательские моменты.

Отдельная история – видео. YouTube набирает все большую популярность, которую необходимо использовать в своих целях. Например, интернет-магазинам стоит обратить внимание на развивающийся тренд обзорных видео, считает Юлия. Обзорные видео – это ролики, где человек приносит товар домой, распаковывает его и демонстрирует его базовые функции. В США такой формат имеет невероятную популярность у пользователей, и вполне вероятно, что скоро он придет и в Россию.

Что касается мобильных устройств, то они уже давно догнали и местами обогнали десктоп и ТВ. И это доказывают цифры:

  • 1,5 млрд пользователей смартфонов в мире;
  • 50% людей используют преимущественно мобильные устройства;
  • 87% молодых людей не расстаются со смартфонами;
  • 5 млрд будущих пользователей выйдут в интернет с мобильных устройств.
425490_90.jpg

В продолжение темы mobile Марина Никитина (Go Mobile) рассказала о плюсах и минусах мобильной рекламы. Среди достоинств этого формата спикер указала следующие:

1. Невысокая цена. По независимым оценкам, CPC на мобильных устройствах в 2,5 раза ниже, чем на десктопах. При этом mobile – это постоянно растущий и более качественный трафик, конкуренция за который пока еще не очень высока.

2. Эксклюзивная аудитория. По данным TNS, 50 млн граждан РФ уже мобильны. И 12 млн пользователей заходят в сеть только с мобильных устройств.

3. Горящие сроки. По статистике, 84% владельцев девайсов используют их как второй экран при просмотре ТВ. Из них 27% зрителей сразу же после просмотра рекламного ролика ищут более детальную информацию о продукте через гаджеты.

4. Разнообразные форматы:

  • Click-to-call
  • Click-to-download
  • Native ads
  • HTML5 с акселерометром
  • GPS (задействование геолокации и навигации к месту)

5. Уникальные таргетинги:

  • Геолокация
  • Операционная система
  • Модель устройства
  • Мобильный оператор
  • Установленные приложения

6. На мобильных устройствах можно рекламировать алкоголь, табак и фармацевтические товары в РФ при помощи западных партнеров.

7. Большая вовлеченность.

8. Персонификация рекламных сообщений.

9. Синергия с офлайн. Например, мобильным пользователям можно показывать персональный год и через него отслеживать офлайн-продажи.

Но у мобильной рекламы есть и минусы. Марина выделила три:

1. Неадаптированный лендинг может серьезно снизить вовлеченность.

2. Отсутствие LTE или скоростного Wi-Fi могут заставить покупателя отложить покупку.

3. Мотивированный трафик. Есть серые источники трафика, которые закупают установки приложений или конверсий, поэтому при старте РК важно отслеживать качество трафика. 


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • WP_Media
    16
    комментариев
    0
    читателей
    WP_Media
    больше года назад
    Тенденции роста позиций видео-рекламы на рынке откровенно заметны уже второй год, также как и мобильной рекламы. Видео растет за счет нативности, когда она встроена в контекст и дополняет основную статью.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!