RIW 2015: Performance-маркетинг больше, чем контекст

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5596

На прошлой неделе на RIW 2015 прошел круглый стол «Performance marketing – больше, чем контекст», в рамках которого эксперты рынка обсудили тренды, перспективы развития и основные проблемы performance-маркетинга, а также поговорили об особенностях продвижения на desktop и в mobile. Агентство Аrtics Internet Solutions подготовило обзор основных моментов из докладов спикеров, выступавших на секции.

fedin.jpg

Несмотря на то, что более 50% поисковых запросов приходятся на мобильные устройства, по словам Алексея Федина, Buying Director в iConText, многие рекламодатели по-прежнему недооценивают mobile. Только 35% интернет-магазинов адаптированы под mobile, то есть только у одного из трех сайтов есть версия сайта, адаптированная для мобильных устройств (cmsMagazine). Для сравнения в Европе этот показатель намного выше – мобильный сайт есть у 80% интернет-магазинов. Алексей отметил, что данная ситуация, в первую очередь, связана с тем, что многие рекламодатели ошибочно оценивают эффективность мобильного трафика по тому же принципу, что и эффективность контекстной рекламы. И не учитывают тот факт, что 90% пользователей в течение дня работают с различными устройствами, и контакт с рекламным сообщением на мобильном устройстве часто первый в цепочке, а не последний, поэтому важно оценивать эффективность мультиканальной коммуникации в целом.

Согласно исследованиям Nielsen и Google, границы mobile и desktop стираются: 40% пользователей ищут билеты через мобильные устройства и только 7% из них совершают покупку с помощью смартфонов и планшетов, остальные покупают билет через ноутбук/ПК или в офлайне.

riw-1.jpg

kokhanovsky.jpg

Роман Кохановский, директор по продажам myTarget, продолжил тему мультиканальной конверсии и правильной оценки эффективности рекламных кампаний. По его словам, важно понимать, что контекстная реклама работает с уже сформированным спросом, а таргетированная реклама этот спрос помогает сформировать. Но многие рекламодатели (как и в случае с мобильной рекламой) оценивают эффективность таргетированной рекламы в социальных сетях по last click, а соответственно получают неправильные данные, поскольку таргетированная реклама чаще всего открывает коммуникацию с пользователем. Он обратил внимание, что уже сегодня рекламодателям доступно большое количество таргетингов (анкетные данные, технологические, поведенческие, собственная база клиентов), которые можно использовать для настройки кампаний, а также призвал не забывать про правильные посылы и креативы в самом рекламном объявлении.

Performance-маркетинг выходит за рамки одного канала, по словам Антона Сахно, head of performance products iProspect Russia, есть как минимум десять каналов и десять направлений, которые работают на эффективность, продажи и достижение целей рекламодателя. Из них три, которые на сегодняшний день активно развиваются, и эта тенденция сохранится в следующем году: mobile, performance media и performance video. Кроме того, вся реклама движется в сторону programmatic, где меньше текста и больше медийной составляющей.

vaisman.jpg

Юрий Вайсман, основатель агентства Artics Internet Solutions, заявил, что на сегодняшний день 90% всего маркетинга – это performance-маркетинг. Причем это не просто инструмент, это подход в маркетинге, где задача первична:

Мы работаем исходя из результатов, которые хотим получить, а не из бюджетов или каналов коммуникации». Юрий отметил, что меняется и сам рынок: «В этом плане хороши начинания Google и их инструменты работы с рекламой и аналитикой. В этом году мы видели, что чуть ли не лучшие результаты показала видео-реклама, хотя год назад казалось, что это что-то нереальное.

Что касается mobile, то, по его мнению, сегодня на рынке сформировалось два направления: мобильная реклама как часть общего digital-микса и продвижение мобильных приложений. Именно второе направление показывает наибольший рост, но вместе с тем и вызывает больше всего сложностей:

Хотя специалисты и инструменты по сути те же, категорически другие клиенты и подходы. Именно поэтому мы запустили отдельное направление Artics Mobile Solutions, которое занимается продвижением мобильных приложений.

В целом, mobile сейчас один из самых быстро растущих сегментов. Но важно понимать, что Россия находится в группе консервативных стран, где переход с desktop на mobile происходит не так быстро. И если к 2018 году в Азии мобильный телефон станет основным доступом к интернету, то в России это произойдет только к 2025.

Также читайте другие обзоры с RIW 2015:

SEO после «Минусинска». Что новенького?
О плюсах и минусах мобильной рекламы

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Мария Рогачева
    29
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мария Рогачева - Здравствуйте! Нет, SEO-компании участвуют в рейтинге абсолютно бесплатно.
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!