×
Россия +7 (495) 139-20-33

RIW 2015: Performance-маркетинг больше, чем контекст

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7624
Подпишитесь на нас в Telegram

На прошлой неделе на RIW 2015 прошел круглый стол «Performance marketing – больше, чем контекст», в рамках которого эксперты рынка обсудили тренды, перспективы развития и основные проблемы performance-маркетинга, а также поговорили об особенностях продвижения на desktop и в mobile. Агентство Аrtics Internet Solutions подготовило обзор основных моментов из докладов спикеров, выступавших на секции.

fedin.jpg

Несмотря на то, что более 50% поисковых запросов приходятся на мобильные устройства, по словам Алексея Федина, Buying Director в iConText, многие рекламодатели по-прежнему недооценивают mobile. Только 35% интернет-магазинов адаптированы под mobile, то есть только у одного из трех сайтов есть версия сайта, адаптированная для мобильных устройств (cmsMagazine). Для сравнения в Европе этот показатель намного выше – мобильный сайт есть у 80% интернет-магазинов. Алексей отметил, что данная ситуация, в первую очередь, связана с тем, что многие рекламодатели ошибочно оценивают эффективность мобильного трафика по тому же принципу, что и эффективность контекстной рекламы. И не учитывают тот факт, что 90% пользователей в течение дня работают с различными устройствами, и контакт с рекламным сообщением на мобильном устройстве часто первый в цепочке, а не последний, поэтому важно оценивать эффективность мультиканальной коммуникации в целом.

Согласно исследованиям Nielsen и Google, границы mobile и desktop стираются: 40% пользователей ищут билеты через мобильные устройства и только 7% из них совершают покупку с помощью смартфонов и планшетов, остальные покупают билет через ноутбук/ПК или в офлайне.

riw-1.jpg

kokhanovsky.jpg

Роман Кохановский, директор по продажам myTarget, продолжил тему мультиканальной конверсии и правильной оценки эффективности рекламных кампаний. По его словам, важно понимать, что контекстная реклама работает с уже сформированным спросом, а таргетированная реклама этот спрос помогает сформировать. Но многие рекламодатели (как и в случае с мобильной рекламой) оценивают эффективность таргетированной рекламы в социальных сетях по last click, а соответственно получают неправильные данные, поскольку таргетированная реклама чаще всего открывает коммуникацию с пользователем. Он обратил внимание, что уже сегодня рекламодателям доступно большое количество таргетингов (анкетные данные, технологические, поведенческие, собственная база клиентов), которые можно использовать для настройки кампаний, а также призвал не забывать про правильные посылы и креативы в самом рекламном объявлении.

Performance-маркетинг выходит за рамки одного канала, по словам Антона Сахно, head of performance products iProspect Russia, есть как минимум десять каналов и десять направлений, которые работают на эффективность, продажи и достижение целей рекламодателя. Из них три, которые на сегодняшний день активно развиваются, и эта тенденция сохранится в следующем году: mobile, performance media и performance video. Кроме того, вся реклама движется в сторону programmatic, где меньше текста и больше медийной составляющей.

vaisman.jpg

Юрий Вайсман, основатель агентства Artics Internet Solutions, заявил, что на сегодняшний день 90% всего маркетинга – это performance-маркетинг. Причем это не просто инструмент, это подход в маркетинге, где задача первична:

Мы работаем исходя из результатов, которые хотим получить, а не из бюджетов или каналов коммуникации». Юрий отметил, что меняется и сам рынок: «В этом плане хороши начинания Google и их инструменты работы с рекламой и аналитикой. В этом году мы видели, что чуть ли не лучшие результаты показала видео-реклама, хотя год назад казалось, что это что-то нереальное.

Что касается mobile, то, по его мнению, сегодня на рынке сформировалось два направления: мобильная реклама как часть общего digital-микса и продвижение мобильных приложений. Именно второе направление показывает наибольший рост, но вместе с тем и вызывает больше всего сложностей:

Хотя специалисты и инструменты по сути те же, категорически другие клиенты и подходы. Именно поэтому мы запустили отдельное направление Artics Mobile Solutions, которое занимается продвижением мобильных приложений.

В целом, mobile сейчас один из самых быстро растущих сегментов. Но важно понимать, что Россия находится в группе консервативных стран, где переход с desktop на mobile происходит не так быстро. И если к 2018 году в Азии мобильный телефон станет основным доступом к интернету, то в России это произойдет только к 2025.

Также читайте другие обзоры с RIW 2015:

SEO после «Минусинска». Что новенького?
О плюсах и минусах мобильной рекламы

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!