×
Россия +7 (495) 139-20-33

RIW 2015: Performance-маркетинг больше, чем контекст

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6404

На прошлой неделе на RIW 2015 прошел круглый стол «Performance marketing – больше, чем контекст», в рамках которого эксперты рынка обсудили тренды, перспективы развития и основные проблемы performance-маркетинга, а также поговорили об особенностях продвижения на desktop и в mobile. Агентство Аrtics Internet Solutions подготовило обзор основных моментов из докладов спикеров, выступавших на секции.

fedin.jpg

Несмотря на то, что более 50% поисковых запросов приходятся на мобильные устройства, по словам Алексея Федина, Buying Director в iConText, многие рекламодатели по-прежнему недооценивают mobile. Только 35% интернет-магазинов адаптированы под mobile, то есть только у одного из трех сайтов есть версия сайта, адаптированная для мобильных устройств (cmsMagazine). Для сравнения в Европе этот показатель намного выше – мобильный сайт есть у 80% интернет-магазинов. Алексей отметил, что данная ситуация, в первую очередь, связана с тем, что многие рекламодатели ошибочно оценивают эффективность мобильного трафика по тому же принципу, что и эффективность контекстной рекламы. И не учитывают тот факт, что 90% пользователей в течение дня работают с различными устройствами, и контакт с рекламным сообщением на мобильном устройстве часто первый в цепочке, а не последний, поэтому важно оценивать эффективность мультиканальной коммуникации в целом.

Согласно исследованиям Nielsen и Google, границы mobile и desktop стираются: 40% пользователей ищут билеты через мобильные устройства и только 7% из них совершают покупку с помощью смартфонов и планшетов, остальные покупают билет через ноутбук/ПК или в офлайне.

riw-1.jpg

kokhanovsky.jpg

Роман Кохановский, директор по продажам myTarget, продолжил тему мультиканальной конверсии и правильной оценки эффективности рекламных кампаний. По его словам, важно понимать, что контекстная реклама работает с уже сформированным спросом, а таргетированная реклама этот спрос помогает сформировать. Но многие рекламодатели (как и в случае с мобильной рекламой) оценивают эффективность таргетированной рекламы в социальных сетях по last click, а соответственно получают неправильные данные, поскольку таргетированная реклама чаще всего открывает коммуникацию с пользователем. Он обратил внимание, что уже сегодня рекламодателям доступно большое количество таргетингов (анкетные данные, технологические, поведенческие, собственная база клиентов), которые можно использовать для настройки кампаний, а также призвал не забывать про правильные посылы и креативы в самом рекламном объявлении.

Performance-маркетинг выходит за рамки одного канала, по словам Антона Сахно, head of performance products iProspect Russia, есть как минимум десять каналов и десять направлений, которые работают на эффективность, продажи и достижение целей рекламодателя. Из них три, которые на сегодняшний день активно развиваются, и эта тенденция сохранится в следующем году: mobile, performance media и performance video. Кроме того, вся реклама движется в сторону programmatic, где меньше текста и больше медийной составляющей.

vaisman.jpg

Юрий Вайсман, основатель агентства Artics Internet Solutions, заявил, что на сегодняшний день 90% всего маркетинга – это performance-маркетинг. Причем это не просто инструмент, это подход в маркетинге, где задача первична:

Мы работаем исходя из результатов, которые хотим получить, а не из бюджетов или каналов коммуникации». Юрий отметил, что меняется и сам рынок: «В этом плане хороши начинания Google и их инструменты работы с рекламой и аналитикой. В этом году мы видели, что чуть ли не лучшие результаты показала видео-реклама, хотя год назад казалось, что это что-то нереальное.

Что касается mobile, то, по его мнению, сегодня на рынке сформировалось два направления: мобильная реклама как часть общего digital-микса и продвижение мобильных приложений. Именно второе направление показывает наибольший рост, но вместе с тем и вызывает больше всего сложностей:

Хотя специалисты и инструменты по сути те же, категорически другие клиенты и подходы. Именно поэтому мы запустили отдельное направление Artics Mobile Solutions, которое занимается продвижением мобильных приложений.

В целом, mobile сейчас один из самых быстро растущих сегментов. Но важно понимать, что Россия находится в группе консервативных стран, где переход с desktop на mobile происходит не так быстро. И если к 2018 году в Азии мобильный телефон станет основным доступом к интернету, то в России это произойдет только к 2025.

Также читайте другие обзоры с RIW 2015:

SEO после «Минусинска». Что новенького?
О плюсах и минусах мобильной рекламы

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!