Россия+7 (495) 960-65-87

RIW 2015: Performance-маркетинг больше, чем контекст

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5954

На прошлой неделе на RIW 2015 прошел круглый стол «Performance marketing – больше, чем контекст», в рамках которого эксперты рынка обсудили тренды, перспективы развития и основные проблемы performance-маркетинга, а также поговорили об особенностях продвижения на desktop и в mobile. Агентство Аrtics Internet Solutions подготовило обзор основных моментов из докладов спикеров, выступавших на секции.

fedin.jpg

Несмотря на то, что более 50% поисковых запросов приходятся на мобильные устройства, по словам Алексея Федина, Buying Director в iConText, многие рекламодатели по-прежнему недооценивают mobile. Только 35% интернет-магазинов адаптированы под mobile, то есть только у одного из трех сайтов есть версия сайта, адаптированная для мобильных устройств (cmsMagazine). Для сравнения в Европе этот показатель намного выше – мобильный сайт есть у 80% интернет-магазинов. Алексей отметил, что данная ситуация, в первую очередь, связана с тем, что многие рекламодатели ошибочно оценивают эффективность мобильного трафика по тому же принципу, что и эффективность контекстной рекламы. И не учитывают тот факт, что 90% пользователей в течение дня работают с различными устройствами, и контакт с рекламным сообщением на мобильном устройстве часто первый в цепочке, а не последний, поэтому важно оценивать эффективность мультиканальной коммуникации в целом.

Согласно исследованиям Nielsen и Google, границы mobile и desktop стираются: 40% пользователей ищут билеты через мобильные устройства и только 7% из них совершают покупку с помощью смартфонов и планшетов, остальные покупают билет через ноутбук/ПК или в офлайне.

riw-1.jpg

kokhanovsky.jpg

Роман Кохановский, директор по продажам myTarget, продолжил тему мультиканальной конверсии и правильной оценки эффективности рекламных кампаний. По его словам, важно понимать, что контекстная реклама работает с уже сформированным спросом, а таргетированная реклама этот спрос помогает сформировать. Но многие рекламодатели (как и в случае с мобильной рекламой) оценивают эффективность таргетированной рекламы в социальных сетях по last click, а соответственно получают неправильные данные, поскольку таргетированная реклама чаще всего открывает коммуникацию с пользователем. Он обратил внимание, что уже сегодня рекламодателям доступно большое количество таргетингов (анкетные данные, технологические, поведенческие, собственная база клиентов), которые можно использовать для настройки кампаний, а также призвал не забывать про правильные посылы и креативы в самом рекламном объявлении.

Performance-маркетинг выходит за рамки одного канала, по словам Антона Сахно, head of performance products iProspect Russia, есть как минимум десять каналов и десять направлений, которые работают на эффективность, продажи и достижение целей рекламодателя. Из них три, которые на сегодняшний день активно развиваются, и эта тенденция сохранится в следующем году: mobile, performance media и performance video. Кроме того, вся реклама движется в сторону programmatic, где меньше текста и больше медийной составляющей.

vaisman.jpg

Юрий Вайсман, основатель агентства Artics Internet Solutions, заявил, что на сегодняшний день 90% всего маркетинга – это performance-маркетинг. Причем это не просто инструмент, это подход в маркетинге, где задача первична:

Мы работаем исходя из результатов, которые хотим получить, а не из бюджетов или каналов коммуникации». Юрий отметил, что меняется и сам рынок: «В этом плане хороши начинания Google и их инструменты работы с рекламой и аналитикой. В этом году мы видели, что чуть ли не лучшие результаты показала видео-реклама, хотя год назад казалось, что это что-то нереальное.

Что касается mobile, то, по его мнению, сегодня на рынке сформировалось два направления: мобильная реклама как часть общего digital-микса и продвижение мобильных приложений. Именно второе направление показывает наибольший рост, но вместе с тем и вызывает больше всего сложностей:

Хотя специалисты и инструменты по сути те же, категорически другие клиенты и подходы. Именно поэтому мы запустили отдельное направление Artics Mobile Solutions, которое занимается продвижением мобильных приложений.

В целом, mobile сейчас один из самых быстро растущих сегментов. Но важно понимать, что Россия находится в группе консервативных стран, где переход с desktop на mobile происходит не так быстро. И если к 2018 году в Азии мобильный телефон станет основным доступом к интернету, то в России это произойдет только к 2025.

Также читайте другие обзоры с RIW 2015:

SEO после «Минусинска». Что новенького?
О плюсах и минусах мобильной рекламы

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Nik Nik
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Nik Nik - Было интересно узнать в тонкостях такую немаловажную часть наших трудов, как отчёты в GDS! Я пока не так опытен, но статья была крайне полезной! Не нашёл шаблон - ещё не делились?
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    101
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!