RIW 2015: Performance-маркетинг больше, чем контекст

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4937

На прошлой неделе на RIW 2015 прошел круглый стол «Performance marketing – больше, чем контекст», в рамках которого эксперты рынка обсудили тренды, перспективы развития и основные проблемы performance-маркетинга, а также поговорили об особенностях продвижения на desktop и в mobile. Агентство Аrtics Internet Solutions подготовило обзор основных моментов из докладов спикеров, выступавших на секции.

fedin.jpg

Несмотря на то, что более 50% поисковых запросов приходятся на мобильные устройства, по словам Алексея Федина, Buying Director в iConText, многие рекламодатели по-прежнему недооценивают mobile. Только 35% интернет-магазинов адаптированы под mobile, то есть только у одного из трех сайтов есть версия сайта, адаптированная для мобильных устройств (cmsMagazine). Для сравнения в Европе этот показатель намного выше – мобильный сайт есть у 80% интернет-магазинов. Алексей отметил, что данная ситуация, в первую очередь, связана с тем, что многие рекламодатели ошибочно оценивают эффективность мобильного трафика по тому же принципу, что и эффективность контекстной рекламы. И не учитывают тот факт, что 90% пользователей в течение дня работают с различными устройствами, и контакт с рекламным сообщением на мобильном устройстве часто первый в цепочке, а не последний, поэтому важно оценивать эффективность мультиканальной коммуникации в целом.

Согласно исследованиям Nielsen и Google, границы mobile и desktop стираются: 40% пользователей ищут билеты через мобильные устройства и только 7% из них совершают покупку с помощью смартфонов и планшетов, остальные покупают билет через ноутбук/ПК или в офлайне.

riw-1.jpg

kokhanovsky.jpg

Роман Кохановский, директор по продажам myTarget, продолжил тему мультиканальной конверсии и правильной оценки эффективности рекламных кампаний. По его словам, важно понимать, что контекстная реклама работает с уже сформированным спросом, а таргетированная реклама этот спрос помогает сформировать. Но многие рекламодатели (как и в случае с мобильной рекламой) оценивают эффективность таргетированной рекламы в социальных сетях по last click, а соответственно получают неправильные данные, поскольку таргетированная реклама чаще всего открывает коммуникацию с пользователем. Он обратил внимание, что уже сегодня рекламодателям доступно большое количество таргетингов (анкетные данные, технологические, поведенческие, собственная база клиентов), которые можно использовать для настройки кампаний, а также призвал не забывать про правильные посылы и креативы в самом рекламном объявлении.

Performance-маркетинг выходит за рамки одного канала, по словам Антона Сахно, head of performance products iProspect Russia, есть как минимум десять каналов и десять направлений, которые работают на эффективность, продажи и достижение целей рекламодателя. Из них три, которые на сегодняшний день активно развиваются, и эта тенденция сохранится в следующем году: mobile, performance media и performance video. Кроме того, вся реклама движется в сторону programmatic, где меньше текста и больше медийной составляющей.

vaisman.jpg

Юрий Вайсман, основатель агентства Artics Internet Solutions, заявил, что на сегодняшний день 90% всего маркетинга – это performance-маркетинг. Причем это не просто инструмент, это подход в маркетинге, где задача первична:

Мы работаем исходя из результатов, которые хотим получить, а не из бюджетов или каналов коммуникации». Юрий отметил, что меняется и сам рынок: «В этом плане хороши начинания Google и их инструменты работы с рекламой и аналитикой. В этом году мы видели, что чуть ли не лучшие результаты показала видео-реклама, хотя год назад казалось, что это что-то нереальное.

Что касается mobile, то, по его мнению, сегодня на рынке сформировалось два направления: мобильная реклама как часть общего digital-микса и продвижение мобильных приложений. Именно второе направление показывает наибольший рост, но вместе с тем и вызывает больше всего сложностей:

Хотя специалисты и инструменты по сути те же, категорически другие клиенты и подходы. Именно поэтому мы запустили отдельное направление Artics Mobile Solutions, которое занимается продвижением мобильных приложений.

В целом, mobile сейчас один из самых быстро растущих сегментов. Но важно понимать, что Россия находится в группе консервативных стран, где переход с desktop на mobile происходит не так быстро. И если к 2018 году в Азии мобильный телефон станет основным доступом к интернету, то в России это произойдет только к 2025.

Также читайте другие обзоры с RIW 2015:

SEO после «Минусинска». Что новенького?
О плюсах и минусах мобильной рекламы

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!