Go Analytics! 2018

RIW 2016: новинки Яндекс.Директа для результативной рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2813

1 ноября в Москве проходил первый день конференции RIW 2016. Одним из спикеров секции «Контекстная реклама» был Александр Немировский из Яндекса. Он рассказал о новинках Яндекс.Директа, которые позволят сделать рекламу более результативной.

Александр начал свой доклад с демонстрации первой кампании в Директе в 2003 году:

DQerDHw0uOw.jpg

За прошедшие с того момента 13 лет Директ эволюционировал в сложную систему, и представляет собой уже не только слова. К примеру, одно из последних нововведений в инструменте – это смарт-баннеры.

Условия показа объявлений давно перестали быть ограничены словами. Так, например, пользователи могут загрузить номера телефонов своих клиентов или их email, старгетировать объявления на юзеров нужного пола или возраста.

Самый главный фактор, толкающий Яндекс на изменения – это пользователи. 5-10 лет назад они были куда менее придирчивыми к поиску. Сейчас же им нужны все более полные и удовлетворяющие их ответы. Немаловажную роль в процессе изменения Директа играют и рекламодатели, объясняющие, каких инструментов им не хватает.

Самым главным анонсом 2016 года, по словам Александра Немировского, для Яндекса стал запуск Яндекс.Аудиторий – сервиса, позволяющего использовать данные рекламодателей в качестве условий нацеливания рекламы. За время работы сервиса было создано и загружено несколько десятков тысяч сегментов. Более половины из них построены с помощью технологии Look-alike (использующей в своей работе алгоритмы машинного обучения).

За время работы Яндекс.Аудиторий было собрано достаточно отзывов от пользователей, которые позволили сделать выводы о том, как они работают с инструментом. Оказалось, что ситуации, когда Яндекс.Аудитории использовались неправильно, были довольно частыми. Именно поэтому Александр рассказал подробнее о том, как не нужно использовать инструмент.

Неправильно:

  • Делать слишком широкие сегменты.
  • Создавать слишком узкие сегменты.
  • Оценивать успех кампании только по CTR.

Также в ходе доклада Александр анонсировал запуск геосегментов в Яндекс.Аудиториях. Работать он будет так:

7116a9575a8f70867314822c5b610636.jpg


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!