Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

RIW 2016: новинки Яндекс.Директа для результативной рекламы

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1452

1 ноября в Москве проходил первый день конференции RIW 2016. Одним из спикеров секции «Контекстная реклама» был Александр Немировский из Яндекса. Он рассказал о новинках Яндекс.Директа, которые позволят сделать рекламу более результативной.

Александр начал свой доклад с демонстрации первой кампании в Директе в 2003 году:

DQerDHw0uOw.jpg

За прошедшие с того момента 13 лет Директ эволюционировал в сложную систему, и представляет собой уже не только слова. К примеру, одно из последних нововведений в инструменте – это смарт-баннеры.

Условия показа объявлений давно перестали быть ограничены словами. Так, например, пользователи могут загрузить номера телефонов своих клиентов или их email, старгетировать объявления на юзеров нужного пола или возраста.

Самый главный фактор, толкающий Яндекс на изменения – это пользователи. 5-10 лет назад они были куда менее придирчивыми к поиску. Сейчас же им нужны все более полные и удовлетворяющие их ответы. Немаловажную роль в процессе изменения Директа играют и рекламодатели, объясняющие, каких инструментов им не хватает.

Самым главным анонсом 2016 года, по словам Александра Немировского, для Яндекса стал запуск Яндекс.Аудиторий – сервиса, позволяющего использовать данные рекламодателей в качестве условий нацеливания рекламы. За время работы сервиса было создано и загружено несколько десятков тысяч сегментов. Более половины из них построены с помощью технологии Look-alike (использующей в своей работе алгоритмы машинного обучения).

За время работы Яндекс.Аудиторий было собрано достаточно отзывов от пользователей, которые позволили сделать выводы о том, как они работают с инструментом. Оказалось, что ситуации, когда Яндекс.Аудитории использовались неправильно, были довольно частыми. Именно поэтому Александр рассказал подробнее о том, как не нужно использовать инструмент.

Неправильно:

  • Делать слишком широкие сегменты.
  • Создавать слишком узкие сегменты.
  • Оценивать успех кампании только по CTR.

Также в ходе доклада Александр анонсировал запуск геосегментов в Яндекс.Аудиториях. Работать он будет так:

7116a9575a8f70867314822c5b610636.jpg


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!