×
Россия +7 (495) 139-20-33

RIW 2016: новинки Яндекс.Директа для результативной рекламы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5223
Подпишитесь на нас в Telegram

1 ноября в Москве проходил первый день конференции RIW 2016. Одним из спикеров секции «Контекстная реклама» был Александр Немировский из Яндекса. Он рассказал о новинках Яндекс.Директа, которые позволят сделать рекламу более результативной.

Александр начал свой доклад с демонстрации первой кампании в Директе в 2003 году:

DQerDHw0uOw.jpg

За прошедшие с того момента 13 лет Директ эволюционировал в сложную систему, и представляет собой уже не только слова. К примеру, одно из последних нововведений в инструменте – это смарт-баннеры.

Условия показа объявлений давно перестали быть ограничены словами. Так, например, пользователи могут загрузить номера телефонов своих клиентов или их email, старгетировать объявления на юзеров нужного пола или возраста.

Самый главный фактор, толкающий Яндекс на изменения – это пользователи. 5-10 лет назад они были куда менее придирчивыми к поиску. Сейчас же им нужны все более полные и удовлетворяющие их ответы. Немаловажную роль в процессе изменения Директа играют и рекламодатели, объясняющие, каких инструментов им не хватает.

Самым главным анонсом 2016 года, по словам Александра Немировского, для Яндекса стал запуск Яндекс.Аудиторий – сервиса, позволяющего использовать данные рекламодателей в качестве условий нацеливания рекламы. За время работы сервиса было создано и загружено несколько десятков тысяч сегментов. Более половины из них построены с помощью технологии Look-alike (использующей в своей работе алгоритмы машинного обучения).

За время работы Яндекс.Аудиторий было собрано достаточно отзывов от пользователей, которые позволили сделать выводы о том, как они работают с инструментом. Оказалось, что ситуации, когда Яндекс.Аудитории использовались неправильно, были довольно частыми. Именно поэтому Александр рассказал подробнее о том, как не нужно использовать инструмент.

Неправильно:

  • Делать слишком широкие сегменты.
  • Создавать слишком узкие сегменты.
  • Оценивать успех кампании только по CTR.

Также в ходе доклада Александр анонсировал запуск геосегментов в Яндекс.Аудиториях. Работать он будет так:

7116a9575a8f70867314822c5b610636.jpg


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!