×
Россия +7 (495) 139-20-33

RIW 2016: новинки Яндекс.Директа для результативной рекламы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5400
Подпишитесь на нас в Telegram

1 ноября в Москве проходил первый день конференции RIW 2016. Одним из спикеров секции «Контекстная реклама» был Александр Немировский из Яндекса. Он рассказал о новинках Яндекс.Директа, которые позволят сделать рекламу более результативной.

Александр начал свой доклад с демонстрации первой кампании в Директе в 2003 году:

DQerDHw0uOw.jpg

За прошедшие с того момента 13 лет Директ эволюционировал в сложную систему, и представляет собой уже не только слова. К примеру, одно из последних нововведений в инструменте – это смарт-баннеры.

Условия показа объявлений давно перестали быть ограничены словами. Так, например, пользователи могут загрузить номера телефонов своих клиентов или их email, старгетировать объявления на юзеров нужного пола или возраста.

Самый главный фактор, толкающий Яндекс на изменения – это пользователи. 5-10 лет назад они были куда менее придирчивыми к поиску. Сейчас же им нужны все более полные и удовлетворяющие их ответы. Немаловажную роль в процессе изменения Директа играют и рекламодатели, объясняющие, каких инструментов им не хватает.

Самым главным анонсом 2016 года, по словам Александра Немировского, для Яндекса стал запуск Яндекс.Аудиторий – сервиса, позволяющего использовать данные рекламодателей в качестве условий нацеливания рекламы. За время работы сервиса было создано и загружено несколько десятков тысяч сегментов. Более половины из них построены с помощью технологии Look-alike (использующей в своей работе алгоритмы машинного обучения).

За время работы Яндекс.Аудиторий было собрано достаточно отзывов от пользователей, которые позволили сделать выводы о том, как они работают с инструментом. Оказалось, что ситуации, когда Яндекс.Аудитории использовались неправильно, были довольно частыми. Именно поэтому Александр рассказал подробнее о том, как не нужно использовать инструмент.

Неправильно:

  • Делать слишком широкие сегменты.
  • Создавать слишком узкие сегменты.
  • Оценивать успех кампании только по CTR.

Также в ходе доклада Александр анонсировал запуск геосегментов в Яндекс.Аудиториях. Работать он будет так:

7116a9575a8f70867314822c5b610636.jpg


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!