Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

RIW 2016: новинки Яндекс.Директа для результативной рекламы

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1776

1 ноября в Москве проходил первый день конференции RIW 2016. Одним из спикеров секции «Контекстная реклама» был Александр Немировский из Яндекса. Он рассказал о новинках Яндекс.Директа, которые позволят сделать рекламу более результативной.

Александр начал свой доклад с демонстрации первой кампании в Директе в 2003 году:

DQerDHw0uOw.jpg

За прошедшие с того момента 13 лет Директ эволюционировал в сложную систему, и представляет собой уже не только слова. К примеру, одно из последних нововведений в инструменте – это смарт-баннеры.

Условия показа объявлений давно перестали быть ограничены словами. Так, например, пользователи могут загрузить номера телефонов своих клиентов или их email, старгетировать объявления на юзеров нужного пола или возраста.

Самый главный фактор, толкающий Яндекс на изменения – это пользователи. 5-10 лет назад они были куда менее придирчивыми к поиску. Сейчас же им нужны все более полные и удовлетворяющие их ответы. Немаловажную роль в процессе изменения Директа играют и рекламодатели, объясняющие, каких инструментов им не хватает.

Самым главным анонсом 2016 года, по словам Александра Немировского, для Яндекса стал запуск Яндекс.Аудиторий – сервиса, позволяющего использовать данные рекламодателей в качестве условий нацеливания рекламы. За время работы сервиса было создано и загружено несколько десятков тысяч сегментов. Более половины из них построены с помощью технологии Look-alike (использующей в своей работе алгоритмы машинного обучения).

За время работы Яндекс.Аудиторий было собрано достаточно отзывов от пользователей, которые позволили сделать выводы о том, как они работают с инструментом. Оказалось, что ситуации, когда Яндекс.Аудитории использовались неправильно, были довольно частыми. Именно поэтому Александр рассказал подробнее о том, как не нужно использовать инструмент.

Неправильно:

  • Делать слишком широкие сегменты.
  • Создавать слишком узкие сегменты.
  • Оценивать успех кампании только по CTR.

Также в ходе доклада Александр анонсировал запуск геосегментов в Яндекс.Аудиториях. Работать он будет так:

7116a9575a8f70867314822c5b610636.jpg


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!