Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

RIW 2016: новый виток одноцентового трафика в контекстной рекламе

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3297

1 ноября на конференции RIW 2016 выступила Надежда Фруманова, руководитель отдела интернет-рекламы агентства SEMANTICA.

надежда.jpg

В рамках секции «Ads/Рекламные технологии» Надежда рассказала о новом витке одноцентового трафика в контекстной рекламе, что он собой представляет и как его использовать.

Объём предложения и спроса растёт, всем нужны конверсии и продажи, а вот количество рекламных мест, увы, не бесконечно.

Поэтому все рано или поздно сталкиваются с одним или сразу со всеми ограничениями ВЧ коммерческого трафика из контекста:

  • Высокая стоимость клика.
  • Ограниченный охват.
  • Мало рекламных мест.

НЧ коммерческий трафик по факту аналогичен:

  • Мало.
  • Много «пустышек».
  • Дорого.

И если со стоимостью клика что-то сделать можно, то с остальными проблемами еще и в условиях ограниченного бюджета работать не просто.

Надежда предлагает разработку рекламных кампаний с использованием тематического трафика. Основа такой кампании: подбор ключевиков смежных тематик, которые носят информационно-справочный характер.

тематический траф.jpg

Цель: простимулировать интерес и замотивировать на покупку

ЦА: интересующиеся тематикой, но не готовые купить «здесь и сейчас»

Принцип РК по тематическому трафику:

   - Полный ответ на тематический поисковый запрос в тексте объявления

   - Релевантная посадочная страница (по сути статья с триггером) без продажи в лоб

Важно помнить о втором пункте и не пытаться продать ваш товар/услуги сразу же на посадочной. Пользователи пришли пока за информацией, не пугайте их и не давите.

Зачем его использовать, если сразу продать ничего нельзя?

В Semantica выделяют 3 основных направления использования тематического трафика:

    • Продвижение бренда
    • Смежный дешевый целевой трафик
    • Отложенные лиды/продажи

Семантика для РК подбирается по общим информационным ключевым фразам:

    • Почему
    • Когда
    • Что такое
    • Как
    • Зачем
    • Где
    • Инструкции
    • Отзывы
    • Рекомендации
    • и т.д.

Чем больший охват практических советов – тем полезнее вы будете для пользователей. И тем, соответственно, выше будет уровень конверсий.

А что с посадочной страницей?

По словам Надежды, должен быть классической лендинг со стандартной структурой и блоками. Она привела в своем докладе 6 основных требований к посадочной:

1. Затроньте в статье все теоретические темы и подтемы обсуждаемого вопроса

2. Подробно раскройте их. Также не забудьте рассказать о возможных мифах и ложных представлениях по теме.

3. Если есть кейсы – приведите их в качестве примера. Это всегда работает.

4. Мотивируйте! Но не топорно.

Например, укажите, что для решения вопроса обязательно нужно учесть несколько пунктов, а в вашей компании они выполняются бесплатно или со скидкой.

5. Используйте триггеры. Но строго тематические. Вот несколько полезных примеров:

  • Контакты (да-да, еще раз напомнить их лишним не будет!)
  • Онлайн-консультант
  • Форма заявки/вопроса
  • Рекламное объявление внутри текста
  • Онлайн-калькулятор
  • Баннер
  • Всплывающее окно и т.д.

6. Работайте с аудиторией

  1. Сбор аудитории (подписка на соцсети/блог/push-уведомления)
  2. Удержание аудитории (ссылки на похожие публикации/на страницы услуг, товаров)
  3. Увеличение охвата (кнопки расшариваний)

Вроде бы не сложные и всем известные правила, но, к сожалению, в работе используют далеко не все и не всё.

Ну и куда же без практики

Эффективность использования тематического трафика Надежда подтвердила несколькими свежими кейсами.

Кейс № 1: Увеличить продажи образовательных курсов

Что было

Региональность: 18 городов

Количество курсов: >50 по разным направлениям

Объект рекламы: основной сайт и 19 лендингов

Каналы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Директ, Google AdWords

Трафик, сутки: 3 000 посетителей

Лиды, сутки: 116

Конверсия в клиентов: 40%

Что сделали:

  • Собрали СЯ со стоимостью клика <3 рублей.
  • Для каждого курса подобрали пул запросов по принципу (как, советы, инструкции, что модно, какие ошибки и т.д.).
  • Выделили из СЯ маски, и под каждую написали тематическую стать.
  • В итоге получилось около 100 тематических статей.

Что использовали:

· Рекламные кампании на поиске.

· Ремаркетинг для тех, кто просматривал более 3-х статей по заданной теме – им предлагался соответствующий курсе.

· Ремаркетинг на базу подписчиков: тех, кто прочитал 1 статью и подписался. Их мы уведомляли о появлении новых статей.

Что в итоге:

  • Постоянный рост трафика при его средней стоимости не более 3 рублей
  • + 20 лидов в день!
  • Стоимость лида (CPL) 300 рублей

Кейс №1.png


Кейс № 2: Продать асфальтобетонный завод

Что было:

Региональность: 1 город

Объект рекламы: Асфальтобетонный завод

Каналы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Директ, Google AdWords

Что сделали:

  • Собрали СЯ со стоимостью клика <10 рублей.
  • Для каждого курса подобрали пул запросов по принципу (как открыть, советы, какие ошибки и т.д.).
  • Разделили список ключевиков по маскам и под каждую написали статью
  • В итоге получилось около 42 тематических статей.

Что в итоге:

Тут нужно отметить, что до обращения в компанию владелец завода 6 месяцев пытался продать его, но безуспешно.

  • Завод продан за 2,5 месяца
  • Итоговая сумма сделки: 7 500 000 рублей
  • Рекламный бюджет и прочие затраты: 58 000 рублей
Кейс №2.png

Вывод из вышесказанного напрашивается один: как бы ни был переполнен рынок, сколько бы ни было перепробовано инструментов и тактик и насколько бы ни был ограничен бюджет – всегда найдется решение для любой проблемы.

Нужно просто сесть и немного подумать :)


Читайте другие обзоры RIW 2016:


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    6 месяцев назад
    Что значит: «Ёмкость рекламного рынка не бесконечна?»
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Мария Романова
      7
      комментариев
      0
      читателей
      Мария Романова
      Гость
      6 месяцев назад
      тут имелось ввиду, что ёмкость рынка контекстной рекламы ограничена с точки зрения количества рекламных мест
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!