Россия+7 (495) 960-65-87

RIW 2016: новый виток одноцентового трафика в контекстной рекламе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4969

1 ноября на конференции RIW 2016 выступила Надежда Фруманова, руководитель отдела интернет-рекламы агентства SEMANTICA.

надежда.jpg

В рамках секции «Ads/Рекламные технологии» Надежда рассказала о новом витке одноцентового трафика в контекстной рекламе, что он собой представляет и как его использовать.

Объём предложения и спроса растёт, всем нужны конверсии и продажи, а вот количество рекламных мест, увы, не бесконечно.

Поэтому все рано или поздно сталкиваются с одним или сразу со всеми ограничениями ВЧ коммерческого трафика из контекста:

  • Высокая стоимость клика.
  • Ограниченный охват.
  • Мало рекламных мест.

    НЧ коммерческий трафик по факту аналогичен:

    • Мало.
    • Много «пустышек».
    • Дорого.

    И если со стоимостью клика что-то сделать можно, то с остальными проблемами еще и в условиях ограниченного бюджета работать не просто.

    Надежда предлагает разработку рекламных кампаний с использованием тематического трафика. Основа такой кампании: подбор ключевиков смежных тематик, которые носят информационно-справочный характер.

    тематический траф.jpg

    Цель: простимулировать интерес и замотивировать на покупку

    ЦА: интересующиеся тематикой, но не готовые купить «здесь и сейчас»

    Принцип РК по тематическому трафику:

       - Полный ответ на тематический поисковый запрос в тексте объявления

       - Релевантная посадочная страница (по сути статья с триггером) без продажи в лоб

    Важно помнить о втором пункте и не пытаться продать ваш товар/услуги сразу же на посадочной. Пользователи пришли пока за информацией, не пугайте их и не давите.

    Зачем его использовать, если сразу продать ничего нельзя?

    В Semantica выделяют 3 основных направления использования тематического трафика:

      • Продвижение бренда
      • Смежный дешевый целевой трафик
      • Отложенные лиды/продажи

    Семантика для РК подбирается по общим информационным ключевым фразам:

      • Почему
      • Когда
      • Что такое
      • Как
      • Зачем
      • Где
      • Инструкции
      • Отзывы
      • Рекомендации
      • и т.д.

    Чем больший охват практических советов – тем полезнее вы будете для пользователей. И тем, соответственно, выше будет уровень конверсий.

    А что с посадочной страницей?

    По словам Надежды, должен быть классической лендинг со стандартной структурой и блоками. Она привела в своем докладе 6 основных требований к посадочной:

    1. Затроньте в статье все теоретические темы и подтемы обсуждаемого вопроса

    2. Подробно раскройте их. Также не забудьте рассказать о возможных мифах и ложных представлениях по теме.

    3. Если есть кейсы – приведите их в качестве примера. Это всегда работает.

    4. Мотивируйте! Но не топорно.

    Например, укажите, что для решения вопроса обязательно нужно учесть несколько пунктов, а в вашей компании они выполняются бесплатно или со скидкой.

    5. Используйте триггеры. Но строго тематические. Вот несколько полезных примеров:

    • Контакты (да-да, еще раз напомнить их лишним не будет!)
    • Онлайн-консультант
    • Форма заявки/вопроса
    • Рекламное объявление внутри текста
    • Онлайн-калькулятор
    • Баннер
    • Всплывающее окно и т.д.

    6. Работайте с аудиторией

    1. Сбор аудитории (подписка на соцсети/блог/push-уведомления)
    2. Удержание аудитории (ссылки на похожие публикации/на страницы услуг, товаров)
    3. Увеличение охвата (кнопки расшариваний)

    Вроде бы не сложные и всем известные правила, но, к сожалению, в работе используют далеко не все и не всё.

    Ну и куда же без практики

    Эффективность использования тематического трафика Надежда подтвердила несколькими свежими кейсами.

    Кейс № 1: Увеличить продажи образовательных курсов

    Что было

    Региональность: 18 городов

    Количество курсов: >50 по разным направлениям

    Объект рекламы: основной сайт и 19 лендингов

    Каналы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Директ, Google AdWords

    Трафик, сутки: 3 000 посетителей

    Лиды, сутки: 116

    Конверсия в клиентов: 40%

    Что сделали:

    • Собрали СЯ со стоимостью клика <3 рублей.
    • Для каждого курса подобрали пул запросов по принципу (как, советы, инструкции, что модно, какие ошибки и т.д.).
    • Выделили из СЯ маски, и под каждую написали тематическую стать.
    • В итоге получилось около 100 тематических статей.

    Что использовали:

    · Рекламные кампании на поиске.

    · Ремаркетинг для тех, кто просматривал более 3-х статей по заданной теме – им предлагался соответствующий курсе.

    · Ремаркетинг на базу подписчиков: тех, кто прочитал 1 статью и подписался. Их мы уведомляли о появлении новых статей.

    Что в итоге:

    • Постоянный рост трафика при его средней стоимости не более 3 рублей
    • + 20 лидов в день!
    • Стоимость лида (CPL) 300 рублей

    Кейс №1.png


    Кейс № 2: Продать асфальтобетонный завод

    Что было:

    Региональность: 1 город

    Объект рекламы: Асфальтобетонный завод

    Каналы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Директ, Google AdWords

    Что сделали:

    • Собрали СЯ со стоимостью клика <10 рублей.
    • Для каждого курса подобрали пул запросов по принципу (как открыть, советы, какие ошибки и т.д.).
    • Разделили список ключевиков по маскам и под каждую написали статью
    • В итоге получилось около 42 тематических статей.

    Что в итоге:

    Тут нужно отметить, что до обращения в компанию владелец завода 6 месяцев пытался продать его, но безуспешно.

    • Завод продан за 2,5 месяца
    • Итоговая сумма сделки: 7 500 000 рублей
    • Рекламный бюджет и прочие затраты: 58 000 рублей
    Кейс №2.png

    Вывод из вышесказанного напрашивается один: как бы ни был переполнен рынок, сколько бы ни было перепробовано инструментов и тактик и насколько бы ни был ограничен бюджет – всегда найдется решение для любой проблемы.

    Нужно просто сесть и немного подумать :)


    Читайте другие обзоры RIW 2016:


    (Нет голосов)
    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    • Гость
      больше года назад
      Что значит: «Ёмкость рекламного рынка не бесконечна?»
      -
      0
      +
      Ответить
      • [Пользователь не найден]
        Гость
        больше года назад
        тут имелось ввиду, что ёмкость рынка контекстной рекламы ограничена с точки зрения количества рекламных мест
        -
        0
        +
        Ответить
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Никита Кудрин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Никита Кудрин - Все понимаю, кроме того как сделать что бы наименования показателей и параметров не менялись на англоязычные при выборе источника.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - добрый день! Спасибо за ваш вопрос. Ответ зависит от тематики сайта - допустим у вас на страницах пагинации меняется только размер/цвет или другие параметры товаров - тогда лучше закрывать пагинацию в роботс. если же, например, на первой странице пользователь задал вопрос, а нужный для себя ответ находит на 2-10-20-той странце (как на форумах, например) - лучше разрешить боту сканировать контент - ведь пользователь тоже может перейти к вам на сайт потому, что видит интересный для себя ответ на 2-10-20-той странице.
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
    Елена Бикташева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    346
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    104
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    63
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!