сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

RIW 2016: новый виток одноцентового трафика в контекстной рекламе

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2592

1 ноября на конференции RIW 2016 выступила Надежда Фруманова, руководитель отдела интернет-рекламы агентства SEMANTICA.

надежда.jpg

В рамках секции «Ads/Рекламные технологии» Надежда рассказала о новом витке одноцентового трафика в контекстной рекламе, что он собой представляет и как его использовать.

Объём предложения и спроса растёт, всем нужны конверсии и продажи, а вот количество рекламных мест, увы, не бесконечно.

Поэтому все рано или поздно сталкиваются с одним или сразу со всеми ограничениями ВЧ коммерческого трафика из контекста:

  • Высокая стоимость клика.
  • Ограниченный охват.
  • Мало рекламных мест.

НЧ коммерческий трафик по факту аналогичен:

  • Мало.
  • Много «пустышек».
  • Дорого.

И если со стоимостью клика что-то сделать можно, то с остальными проблемами еще и в условиях ограниченного бюджета работать не просто.

Надежда предлагает разработку рекламных кампаний с использованием тематического трафика. Основа такой кампании: подбор ключевиков смежных тематик, которые носят информационно-справочный характер.

тематический траф.jpg

Цель: простимулировать интерес и замотивировать на покупку

ЦА: интересующиеся тематикой, но не готовые купить «здесь и сейчас»

Принцип РК по тематическому трафику:

   - Полный ответ на тематический поисковый запрос в тексте объявления

   - Релевантная посадочная страница (по сути статья с триггером) без продажи в лоб

Важно помнить о втором пункте и не пытаться продать ваш товар/услуги сразу же на посадочной. Пользователи пришли пока за информацией, не пугайте их и не давите.

Зачем его использовать, если сразу продать ничего нельзя?

В Semantica выделяют 3 основных направления использования тематического трафика:

    • Продвижение бренда
    • Смежный дешевый целевой трафик
    • Отложенные лиды/продажи

Семантика для РК подбирается по общим информационным ключевым фразам:

    • Почему
    • Когда
    • Что такое
    • Как
    • Зачем
    • Где
    • Инструкции
    • Отзывы
    • Рекомендации
    • и т.д.

Чем больший охват практических советов – тем полезнее вы будете для пользователей. И тем, соответственно, выше будет уровень конверсий.

А что с посадочной страницей?

По словам Надежды, должен быть классической лендинг со стандартной структурой и блоками. Она привела в своем докладе 6 основных требований к посадочной:

1. Затроньте в статье все теоретические темы и подтемы обсуждаемого вопроса

2. Подробно раскройте их. Также не забудьте рассказать о возможных мифах и ложных представлениях по теме.

3. Если есть кейсы – приведите их в качестве примера. Это всегда работает.

4. Мотивируйте! Но не топорно.

Например, укажите, что для решения вопроса обязательно нужно учесть несколько пунктов, а в вашей компании они выполняются бесплатно или со скидкой.

5. Используйте триггеры. Но строго тематические. Вот несколько полезных примеров:

  • Контакты (да-да, еще раз напомнить их лишним не будет!)
  • Онлайн-консультант
  • Форма заявки/вопроса
  • Рекламное объявление внутри текста
  • Онлайн-калькулятор
  • Баннер
  • Всплывающее окно и т.д.

6. Работайте с аудиторией

  1. Сбор аудитории (подписка на соцсети/блог/push-уведомления)
  2. Удержание аудитории (ссылки на похожие публикации/на страницы услуг, товаров)
  3. Увеличение охвата (кнопки расшариваний)

Вроде бы не сложные и всем известные правила, но, к сожалению, в работе используют далеко не все и не всё.

Ну и куда же без практики

Эффективность использования тематического трафика Надежда подтвердила несколькими свежими кейсами.

Кейс № 1: Увеличить продажи образовательных курсов

Что было

Региональность: 18 городов

Количество курсов: >50 по разным направлениям

Объект рекламы: основной сайт и 19 лендингов

Каналы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Директ, Google AdWords

Трафик, сутки: 3 000 посетителей

Лиды, сутки: 116

Конверсия в клиентов: 40%

Что сделали:

  • Собрали СЯ со стоимостью клика <3 рублей.
  • Для каждого курса подобрали пул запросов по принципу (как, советы, инструкции, что модно, какие ошибки и т.д.).
  • Выделили из СЯ маски, и под каждую написали тематическую стать.
  • В итоге получилось около 100 тематических статей.

Что использовали:

· Рекламные кампании на поиске.

· Ремаркетинг для тех, кто просматривал более 3-х статей по заданной теме – им предлагался соответствующий курсе.

· Ремаркетинг на базу подписчиков: тех, кто прочитал 1 статью и подписался. Их мы уведомляли о появлении новых статей.

Что в итоге:

  • Постоянный рост трафика при его средней стоимости не более 3 рублей
  • + 20 лидов в день!
  • Стоимость лида (CPL) 300 рублей

Кейс №1.png


Кейс № 2: Продать асфальтобетонный завод

Что было:

Региональность: 1 город

Объект рекламы: Асфальтобетонный завод

Каналы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Директ, Google AdWords

Что сделали:

  • Собрали СЯ со стоимостью клика <10 рублей.
  • Для каждого курса подобрали пул запросов по принципу (как открыть, советы, какие ошибки и т.д.).
  • Разделили список ключевиков по маскам и под каждую написали статью
  • В итоге получилось около 42 тематических статей.

Что в итоге:

Тут нужно отметить, что до обращения в компанию владелец завода 6 месяцев пытался продать его, но безуспешно.

  • Завод продан за 2,5 месяца
  • Итоговая сумма сделки: 7 500 000 рублей
  • Рекламный бюджет и прочие затраты: 58 000 рублей
Кейс №2.png

Вывод из вышесказанного напрашивается один: как бы ни был переполнен рынок, сколько бы ни было перепробовано инструментов и тактик и насколько бы ни был ограничен бюджет – всегда найдется решение для любой проблемы.

Нужно просто сесть и немного подумать :)


Читайте другие обзоры RIW 2016:


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    3 месяца назад
    Что значит: «Ёмкость рекламного рынка не бесконечна?»
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Мария Романова
      3
      комментария
      0
      читателей
      Мария Романова
      Гость
      3 месяца назад
      тут имелось ввиду, что ёмкость рынка контекстной рекламы ограничена с точки зрения количества рекламных мест
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!