Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

RIW 2016: новый виток одноцентового трафика в контекстной рекламе

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2202

1 ноября на конференции RIW 2016 выступила Надежда Фруманова, руководитель отдела интернет-рекламы агентства SEMANTICA.

надежда.jpg

В рамках секции «Ads/Рекламные технологии» Надежда рассказала о новом витке одноцентового трафика в контекстной рекламе, что он собой представляет и как его использовать.

Объём предложения и спроса растёт, всем нужны конверсии и продажи, а вот количество рекламных мест, увы, не бесконечно.

Поэтому все рано или поздно сталкиваются с одним или сразу со всеми ограничениями ВЧ коммерческого трафика из контекста:

  • Высокая стоимость клика.
  • Ограниченный охват.
  • Мало рекламных мест.

НЧ коммерческий трафик по факту аналогичен:

  • Мало.
  • Много «пустышек».
  • Дорого.

И если со стоимостью клика что-то сделать можно, то с остальными проблемами еще и в условиях ограниченного бюджета работать не просто.

Надежда предлагает разработку рекламных кампаний с использованием тематического трафика. Основа такой кампании: подбор ключевиков смежных тематик, которые носят информационно-справочный характер.

тематический траф.jpg

Цель: простимулировать интерес и замотивировать на покупку

ЦА: интересующиеся тематикой, но не готовые купить «здесь и сейчас»

Принцип РК по тематическому трафику:

   - Полный ответ на тематический поисковый запрос в тексте объявления

   - Релевантная посадочная страница (по сути статья с триггером) без продажи в лоб

Важно помнить о втором пункте и не пытаться продать ваш товар/услуги сразу же на посадочной. Пользователи пришли пока за информацией, не пугайте их и не давите.

Зачем его использовать, если сразу продать ничего нельзя?

В Semantica выделяют 3 основных направления использования тематического трафика:

    • Продвижение бренда
    • Смежный дешевый целевой трафик
    • Отложенные лиды/продажи

Семантика для РК подбирается по общим информационным ключевым фразам:

    • Почему
    • Когда
    • Что такое
    • Как
    • Зачем
    • Где
    • Инструкции
    • Отзывы
    • Рекомендации
    • и т.д.

Чем больший охват практических советов – тем полезнее вы будете для пользователей. И тем, соответственно, выше будет уровень конверсий.

А что с посадочной страницей?

По словам Надежды, должен быть классической лендинг со стандартной структурой и блоками. Она привела в своем докладе 6 основных требований к посадочной:

1. Затроньте в статье все теоретические темы и подтемы обсуждаемого вопроса

2. Подробно раскройте их. Также не забудьте рассказать о возможных мифах и ложных представлениях по теме.

3. Если есть кейсы – приведите их в качестве примера. Это всегда работает.

4. Мотивируйте! Но не топорно.

Например, укажите, что для решения вопроса обязательно нужно учесть несколько пунктов, а в вашей компании они выполняются бесплатно или со скидкой.

5. Используйте триггеры. Но строго тематические. Вот несколько полезных примеров:

  • Контакты (да-да, еще раз напомнить их лишним не будет!)
  • Онлайн-консультант
  • Форма заявки/вопроса
  • Рекламное объявление внутри текста
  • Онлайн-калькулятор
  • Баннер
  • Всплывающее окно и т.д.

6. Работайте с аудиторией

  1. Сбор аудитории (подписка на соцсети/блог/push-уведомления)
  2. Удержание аудитории (ссылки на похожие публикации/на страницы услуг, товаров)
  3. Увеличение охвата (кнопки расшариваний)

Вроде бы не сложные и всем известные правила, но, к сожалению, в работе используют далеко не все и не всё.

Ну и куда же без практики

Эффективность использования тематического трафика Надежда подтвердила несколькими свежими кейсами.

Кейс № 1: Увеличить продажи образовательных курсов

Что было

Региональность: 18 городов

Количество курсов: >50 по разным направлениям

Объект рекламы: основной сайт и 19 лендингов

Каналы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Директ, Google AdWords

Трафик, сутки: 3 000 посетителей

Лиды, сутки: 116

Конверсия в клиентов: 40%

Что сделали:

  • Собрали СЯ со стоимостью клика <3 рублей.
  • Для каждого курса подобрали пул запросов по принципу (как, советы, инструкции, что модно, какие ошибки и т.д.).
  • Выделили из СЯ маски, и под каждую написали тематическую стать.
  • В итоге получилось около 100 тематических статей.

Что использовали:

· Рекламные кампании на поиске.

· Ремаркетинг для тех, кто просматривал более 3-х статей по заданной теме – им предлагался соответствующий курсе.

· Ремаркетинг на базу подписчиков: тех, кто прочитал 1 статью и подписался. Их мы уведомляли о появлении новых статей.

Что в итоге:

  • Постоянный рост трафика при его средней стоимости не более 3 рублей
  • + 20 лидов в день!
  • Стоимость лида (CPL) 300 рублей

Кейс №1.png


Кейс № 2: Продать асфальтобетонный завод

Что было:

Региональность: 1 город

Объект рекламы: Асфальтобетонный завод

Каналы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Директ, Google AdWords

Что сделали:

  • Собрали СЯ со стоимостью клика <10 рублей.
  • Для каждого курса подобрали пул запросов по принципу (как открыть, советы, какие ошибки и т.д.).
  • Разделили список ключевиков по маскам и под каждую написали статью
  • В итоге получилось около 42 тематических статей.

Что в итоге:

Тут нужно отметить, что до обращения в компанию владелец завода 6 месяцев пытался продать его, но безуспешно.

  • Завод продан за 2,5 месяца
  • Итоговая сумма сделки: 7 500 000 рублей
  • Рекламный бюджет и прочие затраты: 58 000 рублей
Кейс №2.png

Вывод из вышесказанного напрашивается один: как бы ни был переполнен рынок, сколько бы ни было перепробовано инструментов и тактик и насколько бы ни был ограничен бюджет – всегда найдется решение для любой проблемы.

Нужно просто сесть и немного подумать :)


Читайте другие обзоры RIW 2016:


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    1 месяц назад
    Что значит: «Ёмкость рекламного рынка не бесконечна?»
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Мария Романова
      2
      комментария
      0
      читателей
      Мария Романова
      Гость
      1 месяц назад
      тут имелось ввиду, что ёмкость рынка контекстной рекламы ограничена с точки зрения количества рекламных мест
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!