Роспатент запретил Яндексу использовать слово «Афиша» из-за жалобы Rambler Group

Палата по патентным спорам Роспатента отменила регистрацию товарного знака «Яндекс.Афиша». Теперь компании запрещено использовать этот товарный знак для большинства категорий товаров и услуг, для которых он был зарегистрирован, сообщает ТАСС со ссылкой на решение Палаты. 

Палата удовлетворила жалобу ООО «Компания Афиша», которая входит в Rambler Group. Медиахолдинг Rambler владеет товарным знаком «Афиша» с 2001 года. Товарный знак «Яндекс.Афиша» был зарегистрирован ООО «Яндекс» в августе 2019 года. Палата согласилась с доводами Rambler Group, считающего, что бренды сходны до степени смешения, используются для обозначения однородных товаров и услуг и способны ввести пользователей в заблуждение.

Регистрация товарного знака «Яндекс.Афиша» отменена: 

  • для товаров – компьютеров, устройств для звукозаписи, носителей информации, печатной продукции; 
  • для услуг – рекламы, беспроводного вещания, бронирования путешествий, производства кино, кинопроката, разработки программного обеспечения. 

Представители Яндекса сообщили, что не согласны с решением Палаты и будут его обжаловать. 

Кроме того, про жалобе Rambler также была отменена регистрация товарного знака «МТС.Афиша». 

Напомним, в декабре прошлого года ООО «Компания Афиша» обратилась в Палату по патентным спорам с требованием запретить Яндексу и МТС использовать слово «афиша» в названиях своих сервисов. 

Источник: ТАСС

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)